Ноль кадров в секунду. Выпуск 183: Ролевики с Сатурна Electronic Arts закрыло студию Visceral Games Новости игр — лучшее за неделю Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие «Бэтмен Ниндзя» от сценариста «Гуррен-Лаганна»
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Gran Turismo Sport требует подключения к сети, получает не лучшие оценки

На данный момент свежевышедшая Gran Turismo Sport получает одни из худших оценок в истории культового гоночного франчайза — ничего критичного, средний рейтинг проекта всё равно лишь слегка не дотягивает до 80 баллов, но не будем забывать, что перед нами первая часть серии со времён вышедшей на PS3 в 2013 году Gran Turismo 6. За этот срок студия Turn 10 выпустила на Xbox One четыре части своего франчайза Forza — и все они перевалили за средние 85 баллов из ста. Впору подумать, что перфекционизм Polyphony Digital давно превратился в банальную медлительность, не особо сказывающуюся на качестве... но что мы понимаем в гонках? Ничего. Так что и судить не будем.

Заметим, однако, другое: с выходом Gran Turismo Sport стало понятно, что эта игра фактически не способна функционировать без подключения к сети. Единственный режим, доступный офлайн — «Аркада», позволяющая участвовать в одиночных заездах и испытаниях на время. Ограничения, однако, наложены даже на этот режим: достижения игрока и заработанные им деньги не будут сохраняться.

Причиной является основная фича данной гонки — сотрудничество с Международной автомобильной федерацией, не приемлющей даже намёков на потенциальное читерство. Но всё-таки странно видеть от Sony игру, требующую постоянного подключения к сети, после того как высмеивание этой особенности Xbox One позволило PS4 вырваться вперёд на заре поколения.

 
 
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Star Ocean: The Last Hope получит HD-переиздание

В 2009 году, когда Microsoft ещё надеялась завоевать японский рынок, на Xbox 360 вышла Star Ocean: The Last Hope — четвёртая часть пусть не самого успешного, но всё-таки культового ролевого франчайза Square Enix. Годом позже период эксклюзивности истёк и игру портировали на PS3, ну а теперь пришла пора HD-переиздания, получившего по-японски говорящее название Star Ocean: The Last Hope — 4K & Full HD Remaster.

Что веселее всего — на Xbox One ремастер бывшего эксклюзива Xbox 360, судя по всему, не появится. Вместо этого Star Ocean: The Last Hope — 4K & Full HD Remaster анонсировали для PS4 и PC, где игра выйдет уже 28 ноября и будет стоить почти предсказуемые $ 21 (нет, треть стандартной цены новой игры мы понимаем, но ещё один доллар-то откуда взялся?). Причём до 12 декабря пользователи Steam и владельцы PS+ смогут приобрести ремастер с 10-процентной скидкой.

Хронологически события Star Ocean: The Last Hope происходят задолго до времени действия остальных частей серии, так что как минимум в этом плане игра должна служить неплохой точкой для входа новичков, с франчайзом незнакомых.

9
Кадры из игры Star Ocean: The Last Hope
2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Ноль кадров в секунду. Выпуск 183: Ролевики с Сатурна

 
 
 
 
14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Activision запатентовала систему продвижения микротранзакций через матчмейкинг

Пока пользователи пытаются убедить издателей поумерить свою необузданную жадность, те продолжают изыскивать всё новые способы изъятия денег из карманов публики. Вчера издательству Activision одобрили поданный ещё в 2015 году патент на схему подбора игроков в мультиплеере, призванную убеждать новичков докупать внутриигровой контент за реальные деньги.

Суть схемы проста: игроков, ещё не покупавших, скажем, продвинутое вооружение, будут кидать на одну карту с тратящими деньги игроками, чтобы последние нагибали первых и демонстрировали им всё величие приобретённого за реал обмундирования. Предполагается, что после этого новички игру отнюдь не бросят, а очень даже побегут в магазин и затарятся похожим вооружением... после чего их начнут кидать на карты к нубам, чтобы игрок чувствовал себя не то что уровнявшим шансы, а возвысившимся над окружающими нагибатором — дескать, это убедит его, что деньги были потрачены не зря, и вдохновит повторять подобные покупки в будущем.

К счастью, пока концепция не ушла дальше исследовательского отдела Activision — ни одна из работающих с издателем студий подобного алгоритма не применяла. Но мы не удивимся, если это скоро изменится.

5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Sony Music начинает издавать игры на платформах конкурентов Sony Interactive

Sony — корпорация большая. Может, не настолько, чтобы «правая рука не знала, что делает левая», но явно достаточно, чтобы этим самым рукам было более-менее безразлично мнение соседок по телу. По крайней мере, именно такое ощущение создаёт решение Sony Music Entertainment отрыть собственный лейбл по изданию игр. Да такой, что не будет стесняться работать с конкурентами.

В то время как Sony Interactive Entertainment принимает в штыки даже такие разумные и полезные для всех идеи, как кроссплатформенный мультиплеер, Unties (то самое издательство под началом Sony Music Entertainment) уже сейчас анонсировало проекты не только для PS4 и PlayStation VR, но и для PC с Nintendo Switch. Конечно, в списке пока не замечено главного конкурента PS4 — Xbox One, но оно и неудивительно: на данный момент все проекты издательства анонсированы исключительно для Японии — страны, где Xbox One куда мертвее той же PS Vita.

И не волнуйтесь: пока в списке грядущих игр Unties нет ничего такого, без чего западная аудитория не сможет прожить ни дня. В первую очередь издательство планирует помогать начинающим инди-разработчикам, а таланты среди подобных пусть и встречаются, но далеко не каждый день.

Есть, правда, такой момент: это ведь не первый случай, когда Sony Music Entertainment выпускает свои игры в обход Sony Interactive Entertainment. В 2015 году её подразделение Aniplex, наверняка знакомое многим анимешникам, выпустило условно-бесплатную мобильную RPG под названием Fate/Grand Order, ставшую одной из самых прибыльных мобильных игр последних лет. Стоит ли удивляться решению Sony Music уделять потенциально прибыльному предприятию больше внимания?

3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Warhammer: Vermintide 2 — детали, трейлер и кадры

Студия Fatshark обнародовала первые детали Warhammer: Vermintide 2, а также представила на радость фанатам Warhammer: End Times - Vermintide полноценный геймплейный трейлер сиквела.

  • Выход Warhammer: Vermintide 2 намечен на первый квартал 2018 года.
  • Помимо пяти персонажей игроков ждут 15 карьер со своими уникальными талантами и их прокачкой.
  • Место действия — находящийся на границе Бретоннии город-крепость Хелмгарт и его окрестности.
  • Врагами на сей раз будут не только многочисленные крысы-переростки Скавены, но и присоединившиеся к ним войска Хаоса.
  • Лут, выпадающий бойцам после прохождения миссий, будет соответствовать их карьерам.
  • Авторы обещают какую-то интеграцию с сервисом Twitch, но её детали раскроют только в декабре.
  • Игрокам, предзаказавшим Warhammer: Vermintide 2 в Steam, полагаются 10-процентная скидка, доступ к неизбежному бета-тесту и бесплатная копия ещё не вышедшего дополнения Death on the Reik к Warhammer: End Times - Vermintide.
 
 
17
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Electronic Arts закрыло студию Visceral Games

Издательство Electronic Arts, видимо, заметило, что его уже очень давно не называли «убийцей студий», и решило напомнить об этой строчке в своём резюме. Жертвой очередного закрытия стала студия Visceral Games (она же Redwood Shores) — настоящий долгожитель по меркам дочерних компаний EA.

Начав свою карьеру в 1998 году, Visceral Games сперва занималась исключительно проектами по кинолицензиям. Она сделала слэшер The Lord of the Rings: The Return of the King, трилогию игр о Джеймсе Бонде, начатую James Bond 007: Agent Under Fire, дилогию The Godfather и спорный платформер The Simpsons Game. Однако слава к команде пришла, когда она превратила так и не вышедший из-под её пера System Shock 3 в новый IP — экшен-хоррор Dead Space. Именно тогда — в 2008 году — о Visceral Games заговорили всерьёз.

Однако не всё в её карьере было гладко. Dante's Inferno, Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel и Battlefield: Hardline явно не оправдывали ожиданий издателя, что, по всей видимости, и привело к закрытию студии. До своего роспуска команда во главе с Джейд Рэймонд (Assassin's Creed) трудилась над безымянной игрой по «Звёздным войнам». За сценарий отвечала Эми Хенниг, а сам проект должен был быть похожим на другое её детище — Uncharted.

Обновление. Но что же с упомянутой выше игрой? Ну, технически она всё ещё жива — просто проект временно передали в руки огромной студии EA Vancouver, а потом доверят ещё кому-нибудь. На практике же всё не так однозначно. EA потестировала игру на геймерах и пришла к выводу, что тем будет интереснее получить не линейный блокбастер в духе Uncharted, а масштабный проект, дающий пользователям больше разнообразия и простора для исследования, к которому они будут неоднократно возвращаться после релиза.

Короче, нас ждёт очередная «песочница» с кучей однообразных побочных заданий, «богатой» вариативностью геймплея и ворохом пострелизных DLC. Может, ещё и с лутбоксами — это же EA.

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Рецензия и отзывы на игру Layton's Mystery Journey: Katrielle and The Millionaire's Conspiracy

Михаил Александров написал для «КГ-Портала» рецензию на игру Layton's Mystery Journey: Katrielle and The Millionaire's Conspiracy. Отзывы читателей — в комментариях. Присоединяйтесь к обсуждению.

Рецензия и отзывы на игру Layton's Mystery Journey: Katrielle and The Millionaire's Conspiracy
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Wolfenstein II: The New Colossus — релизный трейлер

 
 
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: Half-Life: Opposing Force, часть 2

Примерно в 19:00 по московскому времени Георгий Гогидзе сядет играть в Half-Life: Opposing Force по заказу одного из наших патронов.

Смотреть и обсуждать стрим можно будет на YouTube-канале, через Twitch или группу во «Вконтакте», а подбодрить стримеров рублём — по ссылке. Ну или можно остаться и смотреть стрим прямо тут:

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Destiny 2 — релизный трейлер и системные требования PC-версии

Activision и Bungie опубликовали релизный трейлер и уточнённые системные требования Destiny 2 на PC (до этого мы уже сообщали системные требования бета-теста игры).

Минимальные системные требования Destiny 2:

  • процессор уровня Intel Core i3-3250 (3,5 ГГц), Intel Pentium G4560 (3,5 ГГц) или AMD FX-4350 (4,2 ГГц);
  • 6 ГБ оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже NVIDIA GTX 660 (2 ГБ), Nvidia GeForce GTX 1050 (2 ГБ) или AMD Radeon 7850 (2 ГБ).

Оригинальная версия релизного трейлера:

 
 
17
ИГРЫ
 
Первоисточник: pbs.twimg.com Прямая ссылка на новость:

Главы CD Projekt Red прояснили ситуацию с уходами сотрудников и отзывами о студии

Недавно мы писали о череде неприятных историй, закружившихся вокруг CD Projekt Red за неимением хоть каких-то официальных известий о Cyberpunk 2077. То оказывается, что «там плохо работается», то целые группы сотрудников разбегаются в разные стороны с важных постов...

Ну, пришла пора главам студии расставить всё по своим местам. И мы даже переведём их вдохновляющее открытое письмо целиком:

Привет!

Если вы следите за новостями, касающимися CD Projekt Red, то вам на глаза могла попасться кое-какая информация относительно настроений в студии. Обычно мы не обсуждаем отзывы о нашей компании на сайтах типа Glassdoor, но в этот раз хотим сделать исключение и прояснить ряд моментов — особенно в свете продолжительного отсутствия внятных новостей о разработке Cyberpunk 2077, из-за которого некоторые геймеры начали беспокоиться о судьбе проекта.

Начнём с разговора об уходах. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, костяк команды состоял из 200 человек. Теперь основной состав разросся почти вдвое, и мы до сих пор нанимаем новых работников. Уходят ли люди? Ещё бы. И мы всегда желаем им удачи и с уважением относимся как к их решению, так и к отзывам о причине ухода. Мы непрестанно работаем над тем, чтобы сделать CD Projekt Red рабочим местом, где всем будет хорошо. Но при этом мы не собираемся отказываться от нашей системы ценностей, определяющей, кем мы являемся и как мы функционируем.

Значит ли чей-то уход, пусть даже уход с важного поста, что проект теперь в опасности? Нужна немалая смелость, чтобы вверять будущее ролевой игры AAA-уровня в руки одного человека (или даже небольшой касты).

Создание всех выпущенных нами RPG казалось неподъёмной задачей на момент разработки. Над первой The Witcher мы работали пять лет. Ради The Witcher 2: Assassins of Kings нам пришлось писать собственный движок. Чтобы добавить в The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир, нам понадобилось полностью пересмотреть привычный подход к разработке. Когда мы берёмся что-то создавать, мы знаем, чего хотим достичь, и уверены в одном: даже если иногда задача кажется невыполнимой, зачастую это не так. Зачастую всё оказывается вполне себе выполнимым, но требующим изрядного количества веры, упорства и силы духа.

Подобное отношение к разработке подходит не всем. Часто от человека требуется сознательное решение «изобретать колесо» — даже когда он думает, что оно и так работает идеально. Но знаете что? Мы верим, что изобретая колесо каждый хренов раз, ты делаешь игру лучше. Это рождает инновации, это позволяет нам искренне говорить, что мы вкалывали над проектом и что он, на наш взгляд, заслуживает ваших денег. Если делать игры по принципу «в целом покатит», то застрянешь в зоне комфорта. А всё интересное творится за её пределами.

Разработка Cyberpunk 2077 идёт по плану, но мы не собираемся торопиться. И в данном случае наше молчание — цена создания отличной игры.

Ну и как всегда мы благодарим всех за то, что вы так заинтересованы в наших трудах. Это ещё раз показывает нам, что мы тратим все эти часы не напрасно.

 
Сооснователь CD Projekt Red Марчин Ивински и глава студии Адам Бадовски
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Resident Evil 7 — трейлер дополнений

 
 
1
СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

South Park: The Fractured but Whole — релизный трейлер

 
 
21
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Call of Duty: WWII — трейлер с живыми актёрами

 
 
2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Assassin’s Creed: Origins — трейлер с живыми актёрами

 
 
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

ELEX — релизный трейлер

 
 
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

The Banner Saga 3 — трейлер постера

У заключительной части трилогии The Banner Saga появился новый рекламный ролик... но это даже не тизер, а трейлер постера.

 
 
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: Valkyria Chronicles, часть 9

Примерно в 19:30 по московскому времени Лев Гринберг начнёт играть в Valkyria Chronicles по заказу одного из наших патронов.

Смотреть и обсуждать стрим можно будет на YouTube-канале, через Twitch или группу во «Вконтакте», а подбодрить стримеров рублём — по ссылке. Ну или можно остаться и смотреть стрим прямо тут:

3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Mystery World Dizzy выйдет на картриджах уже в феврале 2018-го

Близнецы Оливеры сдержали своё слово и отправились на «Кикстартер», чтобы выпустить в свет картриджи с недавно найденной и опубликованной игрой Mystery World Dizzy для приставки NES.

Оливеры и помогающий им Крис Уилкинс поставили скромную цель в £ 12 500, и за первые несколько часов фанаты накидали почти £ 10 000 — желающих заполучить картридж в красивой коробке да с мануалом насчитывается уже около 200 человек. Да, среди них — автор этой новости, как же иначе.

Про историю появления Mystery World Dizzy на белом свете мы писали несколько месяцев назад. Если вкратце, то игра стала жертвой провала устройства Aladdin Deck Enhancer, позволяющего запускать на NES значительно более дешёвые картриджи.

Предполагалось, что для него только в течение года выйдет 24 игры, но появилось всего тринадцать (на семи картриджах), среди которых, увы, Mystery World Dizzy не было. И лишь спустя четверть века Оливеры нашли исходники игры, немного доработали, скомпилировали и выложили ROM на сайте MysteryWorldDizzy.com — можно либо скачать его, либо сыграть прямо в браузере.

Сам картридж обойдётся вам ровно в £ 45 (плюс ещё £ 7 за доставку в Россию). Можно заплатить чуть больше и получить автографы Оливеров, а также всякий мерчандайз типа кружек и ковриков для мыши. Рассылать Mystery World Dizzy всем, кто её заказал, авторы начнут в феврале 2018 года.

Ранее на КГ:
 
Меню

Новые комментарии