Новости игр — лучшее за неделю Многосерийному «Ведьмаку» подыскали шоураннера Объявлены победители The Game Awards 2017 Новые игры декабря 2017: Xenoblade Chronicles 2, Seven, SpellForce 3, Finding Paradise Рецензия и отзывы на аниме «Обитель зла: Вендетта»
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: Resident Evil 7: Not a Hero

Примерно в 20:00 по московскому времени Кирилл Илюхин сядет играть в свежевышедшее дополнение к Resident Evil 7, именуемое Not a Hero.

Смотреть и обсуждать стрим можно будет на YouTube-канале, через Twitch или группу во «Вконтакте», а подбодрить стримеров рублём — по ссылке. Ну или можно остаться и смотреть стрим прямо тут:

 
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Вышло обновление «Ограбление „Судный день“» для GTA Online

Сетевой режим GTA V, более известный как GTA Online, получил новое крупное обновление, добавляющее туда самое большое приключение в его истории — поделённое на три этапа ограбление «Судный день». И это помимо новых транспортных средств, видов вооружения и прочих приятных бонусов.

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Успехи и продажи: Switch, PS4, Uncharted

И вновь издатели хвалятся красивыми цифрами, а мы собираем их в одну компактную новость. Всё как обычно.

Nintendo объявила, что мировые продажи гибридной портативно-стационарной системы Switch превысили 10 миллионов экземпляров. Запуск консоли, напомним, состоялся 3 марта этого года.

Sony поведала, что продажи PS4 перевалили за 70 миллионов, а число владельцев PlayStation VR — за два миллиона.

Студия Naughty Dog похвалилась успехами серии Uncharted: общие продажи игр франчайза превысили 41 миллион копий, при этом 18 из них было продано за последние 18 месяцев (то есть приходятся они преимущественно на Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Nathan Drake Collection).

Ну и уже традиционное обновление из стана Star Citizen: безостановочно растущие сборы инди-блокбастера перевалили за 173,4 миллиона долларов.

3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Раздача бесплатных копий Assassin’s Creed IV: Black Flag

Как и было обещано неделю назад, на смену раздаче World in Conflict в uPlay пришла новая радость для любителей халявы. До 18 декабря все владельцы PC и uPlay-аккаунтов могут пополнить свою коллекцию игрой Assassin’s Creed IV: Black Flag. И мы очень рекомендуем не упускать такой шанс — всё-таки Assassin’s Creed IV: Black Flag была и остаётся одной из лучших частей продолжительной серии от Ubisoft. А ещё — редкой AAA-игрой про пиратов.

Чтобы обзавестись Assassin’s Creed IV: Black Flag следует прогуляться по ссылке, войти в свой uPlay-аккаунт и в пару кликов привязать к нему игру. Стоит заметить, правда, что пользователям с русскими ip светит версия, содержащая исключительно русскую озвучку, так что любителям оригинальных голосов придётся мухлевать либо с ip при получении подарка, либо с файлами уже после установки.

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

В GOG началась зимняя распродажа и раздача Grim Fandango Remastered

Не успели стихнуть распродажи в честь Чёрной пятницы, как настал черёд предрождественских скидок. На популярном сайте GOG началась зимняя распродажа, которая продлится 14 дней и предлагает покупателям более 500 игр со скидками, доходящими до 90%.

Вернулись и лутбоксы, которые на сей раз их называют «Звёздами». В каждой Звезде содержится одна игра стоимостью от 69 до 349 рублей. Звезда при этом стоит всего 59 рублей, так что технически каждая покупка неизбежно окажется выгодной. Ну, если предположить, что вам интересны все игры на свете и вероятность получить что-нибудь ненужное отсутствует в принципе.

А ещё, как это водится в магазине GOG, распродажи не обходятся без привлекающих внимание раздач. На сей раз бесплатной игрой назначили Grim Fandango Remastered — переиздание культового комедийного квеста Тима Шейфера. Тем же, кто потратит за время распродажи 450 и 1200 рублей, дополнительно подарят Hard West и Master of Orion 2016 года соответственно.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

The Street Fighter 30th Anniversary Collection — анонс и трейлер

Capcom и переиздания — это почти синонимы... мы ведь начинали новость с этих слов меньше недели назад, нет? Да, так оно и было. Но это не помешало Capcom анонсировать ещё один сборник своей классики — The Street Fighter 30th Anniversary Collection.

В The Street Fighter 30th Anniversary Collection войдут аж 12 игр!.. ну, технически. На самом деле список выглядит следующим образом:

  • Street Fighter;
  • Street Fighter 2;
  • Street Fighter 2: Champion Edition;
  • Street Fighter 2: Hyper Fighting;
  • Super Street Fighter 2;
  • Super Street Fighter 2: Turbo;
  • Street Fighter Alpha;
  • Street Fighter Alpha 2;
  • Street Fighter Alpha 3;
  • Street Fighter 3;
  • Street Fighter 3: 2nd Impact;
  • Street Fighter 3: Third Strike.

Впрочем, даже если вы не способны признавать 5 версий Street Fighter 2 и три варианта Street Fighter 3 разными играми, подборка всё равно остаётся внушительной и содержит едва ли не все двухмерные части серии, кроме всевозможных кроссоверов и Street Fighter: The Movie (а жаль!).

Большая часть игр будет работать исключительно оффлайн, но в Street Fighter 2: Hyper Fighting, Super Street Fighter 2: Turbo, Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter 3: Third Strike желающие смогут схлестнуться и по сети.

Выйдет The Street Fighter 30th Anniversary Collection на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и Windows в мае 2018 года.

4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Google работает над VR-экраном с разрешением в 20 мегапикселей на глаз

В рамках посвящённого экранам мероприятия под названием SID Display Week Клей Бавор, глава занимающихся VR и AR отделений Google, провёл получасовую презентацию, во время которой рассказал и об уже существующих достижениях Google, и о текущих разработках, и о планах на будущее.

Видео весьма любопытное, особенно если вас вообще заботит VR, но интереснее всего именно последняя часть, когда Бавор признаёт, что до идеала VR-шлемам ещё пилить и пилить, и начинает приоткрывать завесу тайны над разработками, которые они ведут с заделом на будущее. Конкретно в ролике рассказывается о попытках Google создать в сотрудничестве с ведущим производителем OLED-экранов такой экран, который послужит аналогом хорошего человеческого зрения (20/20 против нынешних 20/100 у среднестатистических VR-шлемов и поле зрения в 200 градусов). Они создают экран, выдающий по 20 мегапикселей на каждый глаз.

До идеального экрана разработчики ещё не добрались, но первые прототипы в лабораториях уже имеются и качество их впечатляет. Только вот для обработки 20 мегапикселей со скоростью в 90 fps требуется 50-100 гигабит в секунду. Подобное современные компьютеры не могут не то что генерировать, но даже передавать. Но выход всё-таки обнаружился: разработчики решили добавить в свои шлемы камеры, отслеживающие взгляд человека, чтобы компьютер мог выбирать, какую часть картинки генерировать в каком разрешении. То, на чём взгляд сфокусирован, будет сгенерировано идеально, но чем дальше к периферии, тем ниже разрешение изображения.

Это будущее, конечно, ещё далеко, но всё равно приятно слышать, что над его достижением ведутся активные работы.

3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Dreams — ролики с деталями

Наконец-то нарушившая радиомолчание студия Media Molecule продолжает делиться деталями своего амбициозного инструментария по созданию игр (и, по совместительству, игры как таковой) под названием Dreams.

Целых четыре видео рассказывают о том, что представляет собой Dreams, раскрывают детали трёх взаимосвязанных сюжетных кампаний, а также демонстрируют быстрый и удобный инструментарий, позволяющий создавать простенькие локации и уровни за считанные минуты.

Начнём по порядку — с ролика, повествующего о базовом функционале Dreams.

Дальше — больше. Авторы рассказывают о созданных ими кампаниях. Созданных, что немаловажно, исключительно с помощью того редактора, который получат на руки геймеры.

4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Shadow of the Colossus — новые детали ремейка

Хорошие новости для фанатов работ студии Team ICO, с нетерпением ждущих ремейка Shadow of the Colossus: он окажется даже лучше, чем мы изначально предполагали. Если у вас, конечно, есть PS4 Pro.

Когда ремейк только анонсировали, работавшая над ним студия Bluepoint Games обещала, что их версия Shadow of the Colossus, подобно вышедшей на PS3 в составе ICO & Shadow of the Colossus Collection, будет выдавать стабильные 30 fps, а владельцам PS4 Pro достанется лишь повышенное разрешение. Теперь же разработчики анонсировали возможность переключаться между двумя режимами: один будет максимизировать разрешение, поддерживая стабильные 30 fps, второй заблокирует разрешение на 1080p, но приблизит счётчик fps к стабильным 60.

Другая новость порадует коллекционеров: Shadow of the Colossus выпустят не только в обычном, но и в «специальном» издании, содержащем стилбук, открытки, мануал, стикеры, карту мира, коды на скачку Древнего лука, Плаща судьбы, пятнистого скина для Арго, двух тем для меню PS4 и набор аватарок.

А ещё Sony выпустила пару посвящённых игре роликов. Один — сравнение трёх версий Shadow of the Colossus, наглядно демонстрирующее, насколько же преобразил игру ремейк.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: Kingdom Hearts Re:Chain of Memories, часть 2

Примерно в 19:00 по московскому времени Лев Гринберг продолжит прохождение игр сборника Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMix по заказу одного из наших патронов. Обсуждать стрим можно будет в чате на YouTube-канале, подбодрить стримеров рублём — по ссылке, а просто смотреть — прямо здесь (плеер появится с началом стрима).

 
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новости ретро-игр — лучшее за неделю

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новости игр — лучшее за неделю

3
ИГРЫ
 
Первоисточник: comicbook.com Прямая ссылка на новость:

Игры с Wii появятся на Nvidia Shield... но только в Китае

Мы все привыкли, что игры платформодержателей — это эксклюзивы и что шансы их появления на чужих платформах равны нулю. Но Китай — рынок настолько злачный, что даже давно принятые правила ломаются, сталкиваясь с его особенностями. PC-гейминг китайцам гораздо привычнее консольного, и потому Nintendo решила начать атаку на новый рынок с промежуточного звена между консолями и PC — Nvidia Shield.

В то время как по всему миру Nvidia Shield используется, чтобы запускать популярные PC-игры, версия для Китая получит расширенный функционал — поддержку ряда эксклюзивов с Wii. Если конкретно, то там ожидаются Punch-Out!!, Super Mario Galaxy, The Legend of Zelda: Twilight Princess, New Super Mario Bros. Wii и Metroid Prime Trilogy.

Забавно видеть, как потихоньку меняются традиции. Sony экспериментирует с PlayStation Now на PC, Nintendo поддерживает Nvidia Shield, Microsoft ставит знак равенства между Xbox One и Windows 10... Осталось их между собой подружить.

9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Dreams — амбициозное детище Media Molecule выйдет в 2018 году

Dreams — один из самых амбициозных проектов в копилке Sony. В то время как другие студии платформодержателя предпочитают заниматься нелёгким, но всё-таки привычным делом — созданием зрелищных AAA-блокбастеров, родители LittleBigPlanet и Tearaway из студии Media Molecule уже много лет трудятся над развитием идей LBP — игрой, главной фишкой которой будет не прилагающаяся кампания, а чрезвычайно удобный редактор, позволяющий людям творить в своё удовольствие. Создавать предметы, миры или целые игры самых разных жанров. Записывать музыку и озвучку, не вылезая из проекта. Собираться с другими творцами, чтобы вместе создавать что-нибудь действительно крупное. Заимствовать чужие наработки и превращать их во что-то своё, автоматически указывая автора или авторов использованных элементов.

А, ну и играть во всё это тоже можно. Базовая кампания Dreams будет состоять из трёх отдельных историй, посвящённых снам и потихоньку сплетающихся воедино. Но после прохождения творений самой Media Molecule игроки смогут использовать функцию автоподбора, которая будет брать тройки созданных геймерами историй и объединять их похожим образом.

Разработка Dreams всё-таки близится к своему завершению — игра выйдет уже в 2018 году, а где-то перед этим будет проведён бета-тест. Поддержка PlayStation VR к релизу, правда, не поспеет, но авторы пообещали не тянуть с выпуском патча. И хорошо — создавать трёхмерные модельки в VR гораздо удобнее, чем на плоском экране.

5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Демо The Last Guardian VR и другие новости с PlayStation Experience

Немного полезной информации с открытия PlayStation Experience.

  • В качестве небольшого подарка всем владельцам PlayStation VR труженики Sony создали 20-минутную демку под названием The Last Guardian VR, и уже 12 декабря все желающие смогут скачать её совершенно бесплатно. Жаль только, что расширять до полноценного проекта данное демо не планируется.
  • Зато WipEout: Omega Collection получит полную поддержку VR-шлема Sony уже в начале 2018 года. Более того, специально для игры в VR авторы создали три новых болида с проработанными кокпитами.
  • Ghost of Tsushima — самая большая игра в истории студии Sucker Punch.

  • Разработка Days Gone находится в состоянии, когда игру можно пройти от начала до конца. Релиз состоится в следующем году.

  • Продолжительность God of War будет составлять где-то 25–35 часов. Дату выхода игры авторы, впрочем, пока не называют, даром что недавно в PSN была замечена дата «22 марта».

  • В начале 2018 года на PS4 переберётся VR-игра Rick and Morty: Virtual Rick-ality, основанная на сами понимаете каком мультсериале и выпущенная на PC ещё в апреле.

  • В 2018 году на PS4 выйдет Patapon 2 Remastered.

  • В 2018 году на PS Vita появится популярная инди-игра Stardew Valley.

  • Славный двухмерный экшен 20XX, созданный фанатами серии Mega Man X и совмещающий геймплей этих игр с жанром roguelike, в 2018 году переберётся с PC на PS4.

6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Medievil — анонс ремастера комедийного слэшера с PS1

Как показывает практика, в большинстве случаев отношение к игре Medievil бывает двух видов: люди либо обожают этот слэшер времён PS1, напоминающий им о светлых временах детства, либо понятия не имеют, о чём речь. Ну, сегодня Sony сделала анонс, который должен порадовать первых: к двадцатилетнему юбилею игры издательство готовит полноценное переиздание Medievil на PS4.

Что именно понимается под «полноценностью» ремастера, правда, непонятно. Скорее всего, речь о ремейке уровня Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Shadow of the Colossus, но утверждать с полной уверенностью мы пока не решимся. Неясно в частности, взята за основу переиздания оригинальная игра 1998 года или её вольный ремейк под названием MediEvil: Resurrection, бесславно выпущенный на PSP в 2005 году. Детали — в том числе и дату выхода — Sony обещает раскрыть «скоро», но стремление выпустить игру к юбилею явно намекает на релиз в октябре 2018 года.

Medievil — чёрная комедия в фэнтезийном сеттинге, рассказывающая о герое-неудачнике по имени Дэн Фортескью. Точнее, об останках героя-неудачника, так как он погиб от случайной стрелы в первом же сражении, а потом был не менее случайно воскрешён злым некромантом, когда тот поднимал свои войска.

37
СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
 
Первоисточник: variety.com Прямая ссылка на новость:

Многосерийному «Ведьмаку» подыскали шоураннера

В мае Netflix сделал громкое заявление о запуске в разработку сериала «Ведьмак» — экранизации одноимённой культовой книжной серии Анджея Сапковского. С тех пор поклонники литературного первоисточника и, конечно, игр по вселенной охотника на чудовищ Геральта из Ривии изнывали от нетерпения в ожидании новостей. И наконец дождались — издание Variety сообщило имя человека, который возглавит работу над телевизионным проектом. Шоураннером будущего сериала назначена Лорен Шмидт Хиссрич — один из исполнительных продюсеров и сценаристов «Сорвиголовы» и «Защитников».

Фэнтезийная сага успела пережить телеэкранизацию у себя на родине — в 2001 году по сборникам рассказов «Последнее желание» и «Меч предназначения» Марек Бродский снял мини-сериал, титульную роль в котором сыграл известный польский актёр Михал Жебровский («Огнём и мечом»).

Сапковский выступает креативным консультантом сериала. Томаш Багиньский, снявший все открывающие видеоролики к трилогии игр «Ведьмак», числится одним из режиссёров проекта и его исполнительным продюсером наряду со Шмидт Хиссрич, Яреком Савко, а также коллегами по «Пространству» Шоном Дэниелом и Джейсоном Брауном. В производстве наряду с Netflix участвует польская студия Platige Image.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Dying Light: Bad Blood — противостояние игроков грядёт в Dying Light

В июле мы уже писали, что авторы Dying Light решили не бросать своё детище и продолжать выпуск нового контента — спасибо публике, активно играющей в наследницу Dead Island даже спустя годы после релиза. Но теперь выяснилось, что небольшими DLC разработчики из Techland не ограничатся: наслушавшись просьб фанатов, они анонсировали Dying Light: Bad Blood — самостоятельное дополнение, сконцентрированное на смеси PvE и PvP.

Как несложно догадаться, своим существованием Dying Light: Bad Blood будет обязана растущей популярности жанра «Королевская битва». И поскольку дополнение создаётся в ответ на просьбы фанатов, разработка будет вестись при постоянном учёте пожеланий публики. Для этого авторы устроят бесплатное закрытое тестирование, подать заявку на участие в котором можно уже сейчас.

Dying Light: Bad Blood выйдет где-то в 2018 году.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

SpellForce 3 — релизный трейлер

7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Witchfire — новый шутер от авторов The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller

Авторы симуляторов ходьбы зачастую не стремятся выходить из своей зоны комфорта и делать полноценные игры с этим вашим геймплеем. Но авторы The Vanishing of Ethan Carter оказались не такими. Студия The Astronauts неожиданно вспомнила, что её основали выходцы из People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm), и принялась за работу над Witchfire — игрой, совмещающей красоту её прошлого проекта с брутальным экшеном. Не похожим, правда, ни на Painkiller, ни на Bulletstorm — скорее уж в трейлере сквозит дух жестокости и безысходности, свойственных играм From Software.

Witchfire находится на ранней стадии разработки, так что скорого релиза можно не ждать. Более того, пока игра числится эксклюзивом PC, пусть даже это почти наверняка изменится в будущем.

Кстати, если вас впечатляет то, как выглядят объекты в игре, то благодарить стоит специальную технологию, позволяющую авторам сканировать предметы и здания в реальном мире, перенося их в виртуальность с высокой точностью.

Ранее на КГ:
 
Меню

Новые комментарии