Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Братья Руссо поработают над телеэкранизацией комикса «Квант и Вуди» Обзор Nintendo Switch Disney XD продлил мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы» на четвёртый сезон Оглашены системные требования Middle-earth: Shadow of War

Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed

А вот и ежемесячный видеоподкаст!

Видеоверсия (на момент публикации она ещё не догрузилась к нам на YouTube, но вот-вот станет доступна):

 
 

Аудиоверсия, в том числе и без улучшений:

 
 
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: мультиплеер Mass Effect: Andromeda

Примерно в 18:00 по московскому времени мы сядем играть в мультиплеер Mass Effect: Andromeda. Обсуждать стрим можно будет в чате на YouTube-канале, подбодрить стримеров рублём — по ссылке, а просто смотреть — прямо здесь.

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

War Thunder против читеров

Если кто-то из наших читателей страдал от переизбытка читеров в игре War Thunder, то у нас для вас благие вести: Gaijin Entertainment поведала об обновлении системы борьбы с использованием сторонних модификаций.

Игрок, использующий запрещённые модификации, отличается поведением от игрока, играющего по правилам. Честный игрок получает только данные из клиента игры, в то время как нарушитель использует информацию с сервера, которая содержит больше данных. И хотя эти данные не дают ему решающего преимущества, так как все расчёты видимости, физики и повреждений происходят на сервере, но они, пусть и незначительно, всё же меняют его поведение. Этих небольших изменений достаточно для того, чтобы распознать нечестного игрока.

При создании алгоритма в него изначально было заложено множество паттернов поведения нарушителя, и эта база постоянно пополняется, в значительной мере благодаря повторам подозрительных сражений, которые присылают игроки. Кроме того, в момент обнаружения подозрительного пользователя (даже если жалоб на него не поступало) алгоритм извещает об этом разработчиков, которые дополнительно проверяют игрока, чтобы избежать ошибочного распознавания. Алгоритм основан на способах машинного обучения и таким образом постоянно совершенствуется.

Цитата из пресс-релиза

Силами нового алгоритма за последние пару месяцев от War Thunder были отлучены 568 нарушителей. Если верить пресс-релизу, то это — подавляющее большинство, но на достигнутом Gaijin Entertainment всё равно не остановится.

4
ИГРЫ
 
Первоисточник: news.xbox.com Прямая ссылка на новость:

Dead Rising 4 не закончила с Фрэнком Уэстом

Это может прозвучать странно для публики, уже прошедшей Dead Rising 4, но история Фрэнка Уэста отнюдь не закончилась. Дополнение Dead Rising 4: Frank Rising использует кульминацию самой игры в качестве отправной точки и пошлёт героя навстречу принципиально новым приключениям, немаловажной частью которых будет... поедание мозгов.

Да, Фрэнк стал зомби. Ну, пока не до конца — на время Frank Rising он оказывается в таком сюжетно удобном состоянии, когда человеческое сознание ещё не угасло, а новые способности уже появились. Теперь ему предстоит успеть найти лекарство и спасти из подготовленной для артобстрела заражённой зоны ряд дорогих его сердцу выживших. А ещё — отведать человечинки, потому что нормальная еда ему уже не помогает.

Выход Dead Rising 4: Frank Rising состоится на Xbox One и Windows 10 уже 4 апреля. Релиз Steam-версии задержится до 11 числа. Дополнение можно получить как в составе сезонного пропуска, так и за 10 долларов — если вдруг вас не интересует бессюжетное DLC про мини-гольф, которое последует дальше.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: Mass Effect: Andromeda

Примерно в 18:00 по московскому времени захлёбывающийся от переизбытка ехидства Кирилл Илюхин сядет играть в главный «хоррор» недели — Mass Effect: Andromeda. Обсуждать стрим можно будет в чате на YouTube-канале, подбодрить стримеров рублём — по ссылке, а просто смотреть — прямо здесь.

2
ИГРЫ
 
Первоисточник: blog.eu.playstation.com Прямая ссылка на новость:

Детали Uncharted: The Lost Legacy

Разработчики Uncharted: The Lost Legacy решили раскрыть ряд подробностей того, что ждёт публику в этом независимом дополнении к Uncharted 4: A Thief’s End.

  • Самая большая локация в истории серии.
  • Увеличенный упор на свободу перемещения, исследование и поиск секретов.
  • Перестрелки перестали быть единственным способом решения проблем ещё в A Thief’s End, но The Lost Legacy пойдёт даже дальше: ряд стычек можно будет просто обойти, а любителям стелса дадут больше возможностей для незаметного устранения противников — в том числе и пистолет с глушителем.
  • События The Lost Legacy стартуют через год после окончания Uncharted 4: A Thief’s End (основной концовки, а не эпилога).
  • Авторы пробовали сделать Дрейка напарником Хлои, но такой вариант выглядел притянутым за уши, так что от него отказались. Как и от любых других вариантов появления обзаведшегося семьёй героя серии в повествовании.
  • Продемонстрированный во время презентации взлом замков попадёт и в игру, но над конкретной механикой авторы всё ещё размышляют.
  • Несмотря на возросшее количество открытых локаций, любимые фанатами зрелищные заскриптованные сценки никуда не денутся.
6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Syberia 3 — геймплей

Студия Microïds опубликовала геймплейный отрывок из квеста Syberia 3, выходящего уже 20 апреля. Для тех, кто следил за новостями проекта, ролик не содержит практически ничего нового: эту же сцену демонстрировали на прошлогодней E3, просто теперь диалоги персонажей можно слушать, а не читать, ну и видеоряд из игры отныне занимает весь экран, а не делит место с демонстрирующим прохождение автором.

Тех же, кто упустил факт разработки или просто не следил за ней, мы хотим предупредить: не ждите каких-либо графических откровений от игры, продолжающей историю одних из самых красивых квестов своего времени. Syberia III недаром создаётся не только для PC и консолей, но и для мобильных систем: визуал и анимация тут оставляют желать много лучшего.

Впрочем, люди играют в квесты отнюдь не ради графики.

 
 
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Возвращение Radiant Historia

Издательство Atlus анонсировало разработку Radiant Historia: Perfect Chronology — ремейка своей jRPG 2011 года выхода.

Оригинальная Radiant Historia вышла исключительно на Nintendo DS и была очень тепло принята критиками, но в продолжительный франчайз игра о нелинейных путешествиях во времени и изменениях событий будущего так и не вылилась. Что ждёт нас в Radiant Historia: Perfect Chronology, пока неясно, но сайт обещает, что «доселе неведомый путь будет открыт», так что без нового контента ремейк явно не обойдётся.

Выйдет Radiant Historia: Perfect Chronology исключительно на 3DS. Дата выхода в Японии — 29 июня. Данных об англоязычном релизе пока нет.

11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands

Кирилл Илюхин написал для «КГ-Портала» рецензию на игру Ghost Recon Wildlands. Отзывы читателей — в комментариях. Присоединяйтесь к обсуждению.

Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands
17
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.reddit.com Прямая ссылка на новость:

Стоимость всего контента в For Honor

Не хотите ли посчитать чужие деньги? Ну или свои деньги, которые стали бы чужими, будь на то воля Ubisoft? Впрочем, на самом-то деле вам считать не придётся, всё уже проделано до нас. Один из игроков в For Honor решил заморочиться и выяснить, в какую сумму обойдётся получение всего контента в этом мультиплеерном экшене. Оказалось, что на открытие одного персонажа и полную его прокачку нужно потратить 91 500 единиц стали (местной внутриигровой валюты). Все 12, соответственно, обойдутся в 1 098 000 стали. Чтобы приобрести подобную сумму, придётся потратить больше 700 долларов.

Впрочем, никто не мешает открывать сетевой контент бесплатно, зарабатывая сталь своей собственной игрой... но геймеры, тратящие на For Honor пару часов в день, получают за это около 1 200 стали. А значит, на «полное прохождение» у них уйдёт 915 дней — два с половиной года. И это без учёта неизбежных дополнений.

Понятно, что без большей части продаваемого контента можно обойтись, но сути это не меняет: полная версия For Honor стоит около 800 долларов. Забавно.

6
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.neogaf.com Прямая ссылка на новость:

The Evil Within 2 в разработке?

Несколько дней назад на форуме NeoGAF была опубликована табличка с описанием особенностей работы англо-японского переводчика, который будет отвечать за перевод отчётов о багах, найденных тестерами Psycho Break 2. И учитывая, что картинку до сих пор не объявили фейком, слив вполне может оказаться правдивым.

Но тут необходимо небольшое пояснение: что такое Psycho Break и почему его продолжение должно кого-то заботить? Ну, на Западе игра называлась несколько иначе — The Evil Within. И была она новым экшен-хоррором от Синдзи Миками, признанного мастера жанра и создателя одной из лучших игр двухтысячных — Resident Evil 4. Новое творение Миками не дотянулось до вершин его самой известной работы, но получило умеренно тёплый приём и продалось достаточно хорошо, чтобы издательство Bethesda Softworks всерьёз задумалось о The Evil Within 2.

Ну, если верить слуху, то результат размышлений издательства может увидеть свет уже в этом году: тестирование The Evil Within 2 продлится с 10 апреля по 31 октября. А пока можете перечитать нашу пусть не восторженную, но всё-таки одобрительную рецензию на оригинальную The Evil Within.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: Mega Man X5

Примерно в 18:00 по московскому времени Лев Гринберг продолжит общение с культовой серией Mega Man, спонсируемое одним из наших патронов. На очереди у нас Mega Man X5.

Обсуждать стрим можно будет в чате на YouTube-канале, подбодрить стримеров рублём — по ссылке, а просто смотреть — прямо здесь.

37
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Mass Effect: Andromeda — обзоры и оценки западной прессы

76
Кадры из игры Mass Effect: Andromeda

Раньше мы как-то не писали об оценках других изданий, но есть подозрение, что напрасно, — это ведь интересно. Особенно в случае игр уровня Mass Effect: Andromeda, обзоры на которую посыпались сейчас словно из рога изобилия. И оценки которой, под стать лицевой анимации нового шедевра BioWare, не восхищают.

В обзоре Eurogamer Mass Effect: Andromeda назвали «вероятно, худшей RPG от BioWare», на сайте Kotaku её посчитали «игрой, в которой не грех потеряться», а на сайте Rock, Paper, Shotgun обзор Mass Effect: Andromeda превратился в практически безостановочный разнос с общей мыслью в духе «Откровенная посредственность с ужасно написанным сценарием, огромным количеством контента и без малого отличным экшеном».

14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Рецензия и отзывы на игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Лев Гринберг написал для «КГ-Портала» рецензию на игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Отзывы читателей — в комментариях. Присоединяйтесь к обсуждению.

Рецензия и отзывы на игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

КГ играет: A King's Tale: Final Fantasy XV

Примерно в 19:00 по московскому времени Виктор Горов сядет играть в A King’s Tale: Final Fantasy XV по заказу одного из наших патронов. Обсуждать стрим можно будет в чате на YouTube-канале, подбодрить стримеров рублём — по ссылке, а просто смотреть — прямо здесь.

4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новости игр — лучшее за неделю

71
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Ноль кадров в секунду. Выпуск 152: Потерявшиеся в «песочницах»

Обновлено 18 марта в 22:23

Видеоверсия:

 
 

Аудиоверсия, в том числе и без улучшений:

 
 
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Продажи Nintendo Switch убедили издателя удвоить производство

Продажи Nintendo Switch явно превзошли ожидания издателя. Изначально Nintendo планировала выпустить 8 миллионов систем за ближайший финансовый год (начнётся 1 апреля), но теперь, понаблюдав за спросом, решила увеличить производство и выдать аж 16 миллионов (хочется верить, что это не скажется на качестве сборки, а то ведь к нему у ряда покупателей и так были претензии).

Успешность продаж Nintendo Switch не подвергалась сомнению и раньше: всего несколько дней назад аналитики отрапортовали, что число купленных систем явно перевалило за 1,5 миллиона. Но тогда мы ещё не понимали, насколько хорошо идут дела: Nintendo с самого начала планировала отгрузить 2 миллиона консолей до конца марта, и можно было подумать, что дела идут более-менее как запланировано, может быть, чуточку лучше. Но судя по всему, продажи не смогли превысить ожидания издателя слишком сильно исключительно из-за нехватки коробок Nintendo Switch в магазинах. И теперь эту проблему постараются решить максимально оперативно.

Nintendo Switch поступила в продажу 3 марта — одновременно с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, одной из самых высоко оценённых игр в истории.

34
ИГРЫ
 
Первоисточник: twitter.com Прямая ссылка на новость:

Анимация Mass Effect: Andromeda не будет исправлена первым патчем

С момента, когда в EA Access стартовал ранний доступ к долгожданному блокбастеру, интернет захлестнули жалобы игроков на откровенно ущербную анимацию в Mass Effect: Andromeda. Причём что особенно неприятно, большая часть критики была направлена на диалоговые сцены — то есть тот элемент серии, что до недавнего времени считался важнейшим.

При этом игроки продолжали верить в лучшее, так как обещания доработать лицевую анимацию в Mass Effect: Andromeda они начали слышать с премьеры первого геймплейного трейлера, а игра, как это водится, должна была получить «патч первого дня» сразу после выхода.

Ну, теперь мы точно знаем, что этот патч ничего не изменит: он уже входит в состав версии, доступной игрокам через EA Access. Более того, теперь главный дизайнер проекта уже не решается утверждать, что анимация Mass Effect: Andromeda вообще будет исправлена. Дескать, планы на дальнейшие патчи у них есть, но что именно туда войдёт — вопрос, который они до сих пор обсуждают.

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта на PC, PS4 и Xbox One. А ниже вы можете увидеть два ролика. Один — официальный, расхваливающий графику проекта и наикрутейшую анимацию, созданную силами современных технологий захвата. Второй — фанатский, в котором собраны наиболее интересные визуальные перлы, обнаруженные за время раннего доступа.

Мнение авторов:

 
 
5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Outlast 2 вас изнасилует

За последнее время рейтинговая система Австралии стала куда ближе к относительно адекватным правилам всего остального мира, но это не помешало хоррору Outlast 2 попасть в список проектов, которым там отказались присуждать рейтинг, тем самым запретив продажи игры.

Чем вызвано подобное решение? В Австралии очень трепетно относятся к демонстрации сцен сексуального насилия, а в Outlast 2 есть эпизод, где некое существо женского пола насилует главного героя посреди ритуала, перетекающего в оргию (ну или посреди оргии, перетекающей в ритуал, — смотря кто и с какой целью заглянул на огонёк). Сам акт, согласно свидетельствам австралийцев, от игроков успешно закрывают, но происходящее вполне очевидно из контекста.

Более того, пусть эта сцена и является самым явным примером сексуального насилия в Outlast 2, ею одной дело не ограничивается, так что просто изменить небольшой фрагмент и издать-таки игру на родине Безумного Макса студия Red Barrel Games явно не сможет.

Но нас это волновать не должно. Для нас Outlast 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 25 апреля.

Ранее на КГ:
 
Меню