У Creative Assembly есть план. Несложный, но обогащающий на долгие годы. Состоит он ровно из одного пункта — добавить в Total War: Warhammer все существующие расы из вселенной Warhammer Fantasy. Одни будут базовыми, другие продадутся как DLC, третьи появятся в аддонах. Только называть аддонами новые игры, конечно, никто не станет, их обзовут номерными продолжениями, дабы продавались лучше. Неплохой план, согласитесь?
Итак, чтобы было понятней, схема развития Total War: Warhammer выглядит следующим образом. Creative Assembly выпустила первую часть, к которой наделала множество дополнений с новыми сторонами конфликта. Теперь выходит Total War: Warhammer 2, где к ним добавятся ещё четыре, новая карта, а впоследствии — ряд дополнений, которые позволят сыграть за всех купленных существ на одной территории. В текущей версии сиквела вам не дадут поиграть за людей, гномов, орков и прочих Норски, так как дополнение не про них, но на карте кампании вы их всё равно встретите. Они своеобразные нейтральные стороны, которые могут как присоединиться к кому-то, так и сложить голову во время военного похода одной из четырёх новых рас. А оные здесь таковы:
1. Высшие эльфы — самая сбалансированная сторона конфликта, имеющая одинаковые бонусы как для войны, так и для дипломатии. Они идеально подойдут для спокойной игры с непрерывной чередой побед на средней сложности и ниже.
2. Ящеролюды сланны — объединённые силы земноводных и пресмыкающихся с различными градациями разума и размеров тела. Они невероятно сильны, и упор у них, разумеется, делается на быструю и жестокую войну.
3. Тёмные эльфы — последователи культа бога Хаоса Слаанеш (у нас тут события до «Эпохи Сигмара», когда имя Слаанеш хоть что-то да значило), жестокие твари, и потому их мало кто любит. Внутри их общества постоянно идёт борьба за влияние, и если какой-то из главнокомандующих получит уровень больше, чем у лидера цивилизации, до бунта будет рукой подать. С городами так же, ведь после любого боя эльфы берут себе рабов для улучшения экономики, при этом каждый захваченный раб — уверенный шаг к потенциальному восстанию. Вот и получается, что игра за тёмных эльфов больше похожа на войну с собственным народом, и это добавляет в Total War: Warhammer 2 какой-никакой челендж.
4. Но даже это не так сложно, как управление крысолюдами скавенами. Крысы жестоки, изворотливы, их все ненавидят. В бою они обычно слабы, быстро дохнут и разбегаются, когда чувствуют, что запахло жареным. Компенсируется это хитростью, а также чисто крысиными особенностями. Например, заняв город, скавены будут строить его под землёй, через норы — а значит, город на поверхности так и останется похож на руины. Враг не узнает о крысах, пока не решит поискать там сокровища или основать деревню. То-то сюрприз будет! Вторая особенность расы — размножение: скавены очень быстро восстанавливают потери, а их скверна позволяет нанимать новых существ в армию, причём чем больше скверны, тем разнообразнее выбор крыс. Некоторые из видов даже способны нанести больше двух ударов, прежде чем сдохнуть. Осторожность, однако, нужна и со скверной: высокий уровень оной вызывает недовольство в крысиных городах, а многочисленному населению постоянно нужно что-нибудь есть. Внутренними силами голод больших армий компенсировать сложно, поэтому крысам приходится всё время с кем-то воевать и жрать противников.
Еда — не единственный уникальный расовый ресурс. У каждой из четырёх сторон есть ещё один, необходимый для победы без военного захвата всей карты. В основном сюжете игры противостояние идёт за обладание силой варп-шторма — магического вихря, позволяющего проводить ритуалы и возвышаться над прочими расами. Чем больше его добыто, тем быстрее начнётся следующий ритуал, коих пять. Проведёте полный курс — и прочие народы падут пред вами ниц.
Однако ради добычи этих волшебных элементов надо напрячься. Необходимо захватывать или заселять месторождения ресурса либо выполнять множество сваливающихся на голову квестов. В качестве альтернативы герои могут путешествовать, искать руины, обшаривать там каждый угол и заглядывать под каждый камень (способ подойдёт для тех, кто не боится открыть для себя скавенский город по соседству) — но иметь родную шахту всё-таки надёжнее.
Вторая неприятная особенность достижения магической победы кроется в гостях, которые приходят к вашим городам всякий раз, когда вы творите колдунство. Во-первых, это очень не нравится вашим соперникам, и они вряд ли захотят отдавать победу так просто. Следовательно, любой астролог при старте очередного ритуала выдаст вам вполне очевидное предсказание: вероятность войны с соседями на этой неделе увеличится вдвое. Во-вторых, всякое возмущение в варпе моментально отрыгнёт на ваши земли армию Хаоса. Так что даже если мир с соседями устоит, города всё равно будут осаждены рослыми мужиками в шипастой броне.
Ритуалы и гонка за окучивание вихря — единственное, что хоть как-то поменяло Total War: Warhammer. Перед нами всё та же первая часть, тормозящая, вылетающая, с долгими, ОЧЕНЬ долгими загрузками сражений, багами в балансе битв и порой совершенно непредсказуемым поведением ИИ. Но альтернативы-то нет: где ещё вы увидите такие огромные разношёрстные армии с гигантами и авиацией?
С одной стороны, радует, что всё по-старому, стабильность в приоритете; с другой, падкие на цифру «2» в названии люди будут разочарованы. Раньше авторы, делая аддоны, не пытались обмануть покупателя. Они меняли название игры или же добавляли к старому ещё что-то. Аддоны если и не доводили оригинальную механику до совершенства, то по крайней мере исправляли её и дорабатывали. Времени на подобное у создателей Total War: Warhammer не было. Новые расы, новая карта для покупателей Total War: Warhammer 2 и ещё одна для тех, кто приобрёл обе части (она появится через несколько месяцев), — вот и всё. А ведь ещё триквел на горизонте маячит, какое уж там исправление ошибок?
Комментарии
Та ну, кому он нужен? Сериал был бы в тему, очень даже. Если б это был мульт с графоном из роликов к игре - другой вопрос, а это.
Отлично: может в анимации смогут сделать то, что не удалось в полнометражке.
Нормально, только это будет аниме !!
Если Будет Как Аниме, не всем зайдет. хотя кому то и понравится даже может быть и мне, аниме по своему круто, а что если будет рисовка со смесью ну там 90 годов, типа паука или людей икс, что в этом роде, плюс новые какие то технологии.
Одни скептики, а фанаты знают, что мультфильм по ассасину уже был и он был хорошим.
А мне бы продолжение фильма с Фассбендером
Пожалуйста только не CGI.
Хуже, чем фильм, сделать уже не выйдет. Так что пусть клепают.
Ждём-с

А Чем тебе Фильм С Фассбендером понравился? больше чего зацепило? мне вот в целом фильм понравился, но ожидалось большего по трейлерам то, боев больше атмосферы хотелось бы больше.
Классический анимус.
лично мне очень понравилось, как кино выглядело, картинка такая стильная была. Ну и музыка, конечно, саундтрек глубоко в душу запал
Ну ок, не знаю, фанат я или нет, но во все части поиграл и скрытый клинок купил)
В мульте, что ты кинул, стилизация убогая, сюжет не знаю, не смотрел. Чуть выше написали про стилизацию 90ых, тут не подумал, при таком подходе было бы интересно, но такого не будет. Сам по себе, годный детективный сериал по вселенной AC, был бы просто глотком свежего воздуха для франчайза. Да и расширение вселенной в виде сериала, банально, интереснее, чем очередной мульт, для рекламы игры и продажи мерча.
ок ну понимаю. но по крайне мере кино то окупилось, если во 2 части прибавят экшена, и больше разнообразия, но посмотрим поглядим.
И правда. Вот я большой фанат, а не знал. Спасибо, гляну.
Тут еще можно добавить, что имеет субъективный подход, как любителя серии игр. Мне тоже очень понравился фильм. Да, все минусы знаю, да, понимаю. Но фильм нравится и хочется пересматривать.
Потому, что как было сказано выше - стилистика, саунд.
И... просто потому, что люблю Assassin's Creed.