Реклама
   
   
Режиссёр «Терминатора 4» спасёт музыкальный биопик о группе KISS Верность традициям: релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl опять перенесли Первый взгляд на президента Красного Халка из «Капитана Америки 4» Рик Флэг жив? Юэль Киннаман присоединился ко второму сезону «Миротворца» Skybound раскрыло звёздный состав авторов для нового выпуска комикса «Калейдоскоп yжacoв»
/ Кино30 июля 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 10 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Мы только что посмотрели долгожданный фильм «Взрывная блондинка». Что-то мы ни хера не довольны, если честно.

Евгений Кузьмин: Причём даже сложно сказать, что с ней не так, в целом.

МС: Да не, легко.

ЕК: Ну легко, просто имеется в виду, что экшен… он есть, в конце побольше — нормальный. Музыка хорошая, операторская работа отличная… режиссура в экшене хорошая, актёры, актрисы тоже нормально играют. Но… не работает ничего.

МС: Он, сука, тоскливый.

ЕК: То есть просто… там особенно… был бы он ещё на полчаса короче… это моя любимая претензия в последнее время (кроме «Дюнкерка») — все фильмы идут дольше, чем нужно. Второй момент — на историю насрать вообще, что происходит…

МС: Вообще настолько насрать. Я уже в середине начал вообще терять нить повествования, просто неинтересно было.

Юрий Лущинский: Я на пять минут отключился, когда она выехала на восток и поехала в кинотеатр, и там разборка началась, я такой: «А!..» Они ж музыку периодически включают громко — я думаю, это специально, чтобы зрители просыпались.

МС: Серьёзно. Слушайте, первый час прошёл (фильм идёт два часа примерно) — на пять минут экшена, не больше, и на минуту того долгожданного лесбийского секса. Я такой: «Э! Это всё, что ли? Вы что, с ума сошли?»

ЮЛ: Да-да-да, мы ждали. Вот если бы секс сняли так же, как это было…

МС: Конечно, господи боже мой.

ЮЛ: ...в конце — камера везде летала.

МС: Фактически фильм как-то более-менее оправдывает существование… это вот та экшен-сцена, которая длится реально десять минут, она сделана типа одним проходом, но не важно, качественно, клёво сделана, отлично снята, Шарлиз Терон умничка, красавица. Всё чудесно.

ЮЛ: Мы посмотрели «Сорвиголову», называется.

МС: Да, «Сорвиголову», просто на ещё более высоком уровне. Ну… серьёзно, это лучше было.

ЕК: Я считаю, что получше здесь было.

МС: Получше-получше. Получше и посложнее.

ЕК: Пореалистичнее.

МС: Да. И так далее. Но блин, это десять минут из двухчасового фильма.

ЮЛ: К тому же это совершенно не вписывается в общую стилистику фильма. Когда она разбиралась с полицейскими в начале фильма, это было сделано вот так вот, да, тут всё это было сделано, типа: «Ах, ах…»

МС: Не, ну понятно, полицейские — это какие-то лохи, которым она быстро наваляла, а это профессионалы.

ЕК: Тут она шестерых мужиков отпиздила.

МС: Да. Да нет, тут у меня как раз вопросов нет. Если бы весь фильм был таким, то был бы охерительным.

ЕК: Да, тут главная проблема — это то, что история… она что-то пытается её усложнять… это вот чем-то напомнило, блин, сюжет Metal Gear Solid. Всех десяти. То есть он двойной агент, он тройной агент, он то, он сё…

ЮЛ: Обязательно кто-то должен быть выращенным в пробирке, чтобы это был Metal Gear Solid, но здесь этого ничего нет.

ЕК: Ладно, хорошо, почти. В общем, настолько всё равно становится… Спойлер! Понятно, что там Макэвой не положительный персонаж, это сразу было ясно, в общем-то.

ЮЛ: Да-да… причём они это объясняют… там совершенно непонятные поступки. Вот София Бутелла, которая сфотографировала, позвонила, сказала ему, что она всё про него знает…

МС: Зачем?!

ЮЛ: Потом она собирала вещи, и шпион, который в наушниках слушал музыку, господи боже мой, это было так глупо…

МС: Когда её могут убить, она её предупредила, что за нахер? Слушайте, а как главная героиня (спойлеры, разумеется, пошли яростные) обманула Лондон? Она такая: «Вот вам аудиозапись». Которая склеена из кусков разных: в одном месте она с Макэвоем поговорила в баре, в другом месте… какой-то караул просто. Аудиотролль восьмидесятого уровня. Такая чушь страшная.

ЕК: При этом надо сказать, что эта стилистика Берлина 1989 года хороша, то есть число визуально фильм интересно смотреть. Музыка очень подходящая — всё этой эпохи, включая «Депешей» и… всяких…

ЮЛ: Ой, до такой степени было… они включали её, но она никак… она должна создавать атмосферу, но ничего не создала.

ЕК: Нет-нет, подожди, я считаю, что она работала, то есть она была функциональна.

ЮЛ: Типа: «Окей, здесь включают хорошую музыку».

ЕК: А что, плохо, когда включают хорошую музыку?

ЮЛ: Нет, я это могу дома сделать совершенно спокойно.

ЕК: Под подходящий антураж.

ЮЛ: Просто давайте вспомним, с чего всё началось. Началось с того, что убили якобы её приятеля. И кто его сдал? То есть получается, с самого начала она сдала его.

МС: Ну так говорят, что якобы он сдал. Может быть, не она сдала его…

ЕК: Ой, я что-то уже…

МС: Настолько насрать на то, что происходит! Со страшной силой. В конце тоже гениально: «И вся информация, которую я на протяжении скольких-то лет скармливал, разрушала ваш режим!» Конечно, всё так и работает.

ЮЛ: Шарлиз Терон уничтожила СССР.

МС: Да-да, это она, это она. Вот сучка.

ЕК: Ну да, мне кажется, фильм бы выиграл, если бы они не пытались настолько нагородить сложный сюжет.

МС: Конечно.

ЕК: То есть сюжет, в принципе, нормальный, но он подан довольно аляповато и…

ЮЛ: Он нарративно противный: они постоянно переключаются на момент её допроса, закадровый голос постоянно включается, тут нету связного повествования.

МС: Один раз включается голос Макэвоя, который вообще непонятно кому это, блядь, рассказывает.

ЮЛ: Он вообще обращается напрямую… «А теперь главный вопрос…»

МС: А потом в конце говорит ей: «Что?» — смотрит в камеру, типа: «Мы четвёртую стену сломали». А местами это доходит до пародии, то есть там в прямом смысле говорят про Макэвоя… «Он сказал, что он уже почти нашёл (...)», или как его там? И Макэвой говорит: «Я почти нашёл (…)» Сука, это как про Чёрного динамита был трейлер: «Чёрный динамит нужен ФБР больше, чем когда-либо… Чёрный динамит, ты нужен нам больше, чем когда-либо». Вот оно настолько иногда в пародию уходит, в самопародию. Это очень грустненько.

ЮЛ: Оно такое… чересчур стилизованное, они так играли с этой грёбаной формой…

ЕК: Не, гиперстилизация есть, она, конечно… плюс она упирается в то, что Макэвой переигрывает.

МС: Да. Дорогие друзья, дорогие читатели. То, что вы хуесосили нашего рецензента за то, что «Макэвой переигрывает»… насчёт «Грязи», это не важно, что он сказал, Макэвой, переигрывающий с «Грязи»… иногда Макэвой, да, слишком экспрессивен.

ЕК: Да, я с этим согласен.

МС: И здесь он реально переигрывает. Ну, может, ему установку такую сказали: «Переигрывай».

ЮЛ: Может, он прочитал сценарий, сказал: «В этом нет никакого смысла».

ЕК: Да, это не к нему претензия…

МС: Да-да-да.

ЕК: …это к его персонажу самому по себе. То есть он просто кривляется… сказали: «Нет, твой образ распиздяя, который забухал, опоздал, не работает». Ну всё, мы поняли, но он всё равно продолжает эту функцию выполнять.

МС: Мгм.

ЮЛ: Ещё совсем немножко, и у них получился бы «Город грехов».

ЕК: Да, кстати, да. Очень близко было.

ЮЛ: Им бы ещё что-нибудь сделать с картинкой, что-нибудь эдакое — и вообще было бы тогда…

ЕК: И ещё бы Гитлера туда добавить — и всё.

МС: Не, слушайте, у них не получилось бы… по картинке, может быть, получился бы «Город грехов», но по наполнению даже не близко. Во-первых, сюжета недостаточно. В «Городе грехов» на примерно это время, если не…

ЮЛ: А там короткие сюжеты, там же альманах, считай.

МС: О чём и речь. Там несколько историй, интересных историй с клёвыми персонажами. Здесь, собственно, полтора персонажа более-менее интересных — сама Шарлиз Терон и София Бутелла, которой чуть-чуть по большому-то счёту.

ЮЛ: Да она не совсем тянула на персонажа.

МС: Что? Она функция.

ЮЛ: Она сфотографировала, а потом такая… «Я плохой агент… А я всё знаю, я всё про тебя расскажу».

МС: «Хе-хе-хе!» И он такой: «Да, ты плохой агент, ты очень херовый…»

ЮЛ: Потом, когда она его ударила — вместо того чтобы убивать, пошла, куда-то поползла в другую сторону, он там…

МС: Предположим, ей долбанули по башке…

ЮЛ: Да-да. Это было глупо… здесь столько глупости, столько условности.

МС: По-моему, режиссёр до сих пор пытается играть в «Джона Уика», но без того антуража, который есть в «Джоне Уике». Понимаете, когда в «Джоне Уике» в «Континентале» все убийцы, они сидят… многосмысленно, двусмысленно, тресмысленно друг с другом разговаривают — это выглядит и работает на ура. Плюс, извините, там Иэн Макшейн, Киану Ривз. И вот когда эти товарищи друг с другом… а тут какие-то непонятные…

ЕК: Да не, тут тоже нормальные актёры в целом.

ЮЛ: Да, Джон Гудман всё-таки.

МС: Они разговаривают ни о чём. В этом проблема.

ЕК: И очень много раз повторяют одно и то же.

МС: Да.

ЕК: Я говорю, полчаса вырезать — были бы сразу лучше впечатления.

ЮЛ: Причём они двадцать пять раз раскрывают персонажей. Всё сказали про Персиваля, потом то же самое… ну…

ЕК: Короче, да, что-то как-то большего мы ожидали. Я…

ЮЛ: Да мы ожидали хорошего кино, а это говнище.

ЕК: Ну, это «Стерильно». По-моему, глубоко «Стерильно».

МС: У меня реально началось, разумеется, с «Кино», к середине скатилось до «Стерильно», а под конец я уже не уверен… они настолько с сюжетом налажали яростно, что у меня реально между «Стерильно» и «Говно». Я уже не знаю.

ЮЛ: Это экшен-фильм, на котором тебя сонит в… тянет в сон.

МС: Сонит в клон, да. Так и напишем: «Юру сонит в клон. Это настолько плохое кино».

ЮЛ: Просто реплика из одного из МИ-6, когда он говорил: «План же был хороший. Где мы пошли не так? Это явно работа изнутри». Так надо написать рецензию…

МС: «Херня какая-то!» — «Да-да».

ЮЛ: Да-да, абсолютная херня. С этим… агентом из «Штази», это сюжетная линия, что один человек знает список… он находится у Персиваля, Персиваль его убивает… это до такой степени…

ЕК: Не, я уже даже не смогу воспроизвести, что я видел. Я уже забыл всё.

МС: Я тоже. Мне уже посрать. Мне было посрать во время фильма, а после…

ЕК: Юра спросил: «А это что?» — «Не знаю, я не слежу за сюжетом».

ЮЛ: Понимаешь, его тут слишком много, чтобы за ним следить. Если бы здесь были какие-то искупающие моменты… вернее, он есть один — вот эти десять минут.

ЕК: Без склеек, типа.

МС: Посмотрите её, когда фильм выйдет, отдельно эту сцену посмотрите, и всё.

ЮЛ: А потом, когда играют под «Джона Уика» — окей, хорошо, мы это видели. Очевидно, что у Киану Ривза получается естественней, чем…

ЕК: Да нет, опять же, к Шарлиз Терон… я ничего не имею против того, как она двигается и пиздит мужиков. Это было смотреть интересно. Просто проблема во всём контексте, в котором происходит… В «Джоне Уике» простой как палка сюжет, там никаких усложнений нету. Ни в первом, ни во втором.

ЮЛ: Он мстит за собаку.

ЕК: Вот именно. Там всё офигенно просто, поэтому там нормально смотрится. И там это оправданно с точки зрения того, что бесперебойно происходит экшен. Здесь напридумывали вот этих вот условий…

ЮЛ: Тут шпионская игра прямо-таки, как будто они «Бонда» снимали.

МС: Знаете, на что это немножко похоже?

ЮЛ: Блядь, извини, это Джон Ле Карре.

ЕК: Да-да, это «Шпион, выйди вон».

ЮЛ: Да. С фрагментами из «Джона Уика». Это, блядь, так, сука, не работает! Это так не работает!

МС: Товарищи, это когда человек пытается рассказать анекдот и, вместо того чтобы его рассказать в два предложения, наворачивает двадцать два предложения. Примерно та же херня.

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Суть — она вот, но нужно рассказать длинно, потому что… то ли запутался, то ли забыл…

ЮЛ: Точно, «Шпион, выйди вон», который меня: «Хр… хр… А!.. А?!»

ЕК: Да.

ЮЛ: Я где-то видел такую рецензию — было написано, что это эстетика Джона Ле Карре вместе с экшеном. Типа, это охуенно. Нет, это не охуенно, это просто…

МС: Это не охуенно.

ЮЛ: Вообще, да.

ЕК: Это хуёво.

ЮЛ: Не, возможно, они хотели… такие: «У нас будут отличные моменты, мы разбавим вот это вот скучное повествование музыкой, сексом, экшеном…»

МС: А как насчёт разбавить экшен небольшим количеством сюжета, музыки и секса? Как вот насчёт этого?

ЮЛ: Да-да.

МС: Почему это не сработало? Серьёзно, продавали его как экшен-фильм, получилось…

ЮЛ: Самое смешное, что момент, который показывали в трейлере, от которого все вопили, что он плохой, взятый из этой склейки десятиминутной, он здесь смотрится нормально. Здесь видно, как она дерётся — нормально. В трейлере это выглядело странно.

МС: Не-не, я говорю: к экшену вопросов никаких.

ЮЛ: Да.

МС: Но его суммарно на пятнадцать минут. Вот серьёзно. Десятиминутная склейка одна, где и драка, и гонка на машине, и так далее; и повсюду ещё минут на пять максимум наберётся. Всё. Из двухчасового фильма, сука, пятнадцать… ну, двадцать, если быть очень щедрыми, и всякую херню…

ЮЛ: Да, он же два часа шёл.

МС: О чём и речь. Час пятьдесят шесть у него официальное время. Так что спасибо большое, муа, оставьте это добро себе.

ЮЛ: Ох… это было ни о чём…

МС: Не, я как-то злой на фильм, я точно за «Говно».

ЮЛ: Да, «Говно», «Говно».

ЕК: Я не буду спорить. Ещё, наверное, вечером подумаю.

МС: Евгений вечером такой: «Клиника!»

ЮЛ: Как-то кто-то должен вырезать постельную сцену, и... Может быть, если в DVD есть расширенная сцена на десять минут…

ЕК: Зато здесь есть сиськи Бутеллы и сиськи Шарлиз Терон.

МС: Всё чудесно.

ЕК: Фильм не может быть говном, если…

ЮЛ: …есть сиськи Шарлиз Терон.

МС: Сегодня вообще какой-то плохой день для лесбиянок. Я только сегодня посмотрел «Игру престолов» и такой: «No-o-o! Пошли вы все на хер!» Там людей убивают направо и налево. Всё. Всем пока.

ЕК: Пока.

ЮЛ: До свидания.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
2Телеовощи – 566: Ублажающий отца
 
1Ноль кадров в секунду – 544: Сухие текстуры
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 637: Дипфейки для «Властелина колец», «Кукушка», триллер от Netflix, сборы «Битлджуса 2»
 
8ЕВА – 598: Эскалация в зад
 
2Телеовощи – 565: Планета гэнг-бэнгов
 
0Ноль кадров в секунду – 543: Вечные права
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 636: «Ловушка» М. Найта Шьямалана, «Виды доброты», «Максин XXX» и «Чужой: Завет»
 
3ЕВА – 597: Выдрочка
 
2Телеовощи – 564: Эксперименты над мамкой
Ещё

Новые комментарии