← Все эпизодники | Об аниме | Видео | Кадры / 294 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
О, ну наконец-то здесь появился Избранный! Тихоня Винсент оказался видным революционером, тайно боровшимся в Ромдо против властей. И теперь, используя выдающиеся боевые навыки, ему предстоит в одиночку защитить приютившую его деревню! А если серьёзно, то старейшина – тот ещё хитрюга. Но какую он речь толкнул, а? Винсент с перепугу аж глаза снова закрыл, узнав о себе столько нового. Однако в одном Худе попал в точку: подозрительно ловко наш иммигрант стреляет и уворачивается от пуль. Неужели на работе научился? Или это сущность прокси так проявляется? Или мы ещё чего-то не знаем о Винсенте? Собственно, мы о нём ничего и не знаем, кроме того, что пришёл в Ромдо откуда-то извне и неплохо разбирается в технике. Сам Винсент всегда вёл себя так, будто ничего раньше и не было, и только сейчас вдруг вспомнил про предыдущее место жительства… – Я же говорю: когда с нами воин революции, мы непобедимы! Кстати, где он? Традиционно о названиях серий. Пятая – «Сумерки», и, кхм… тут я пасую. Понятия не имею, как это растолковать и связать с событиями серии. Ну да, название такое же непонятное и ни о чём, как и происходившее в ней, – и?.. Зато с шестой нет вопросов. «Возвращение домой» – это и возвращение больной Рил в Ромдо, и идея Винсента вернуться в свой дом, давно разрушенный далёкий Купол (похоже, именно туда держит путь «Кролик»). «Теперь, когда я узнал, что есть мир снаружи, я не могу жить как прежде…» – стоп, а раньше не знал? Как он добрался от одного Купола до другого и не заметил мир вокруг… нет, как он вообще добрался? И почему только сейчас вспомнил о прошлом? И почему решил вернуться? Я до сих пор была уверена, что до Ромдо Винсента как личности не существовало… но с чего ж его тогда тянет в пустыню? Или это не его тянет? Да и к Рил непонятно кто испытывает симпатию – Винсент или прокси. Когда речь заходит о её спасении, он прямо-таки преображается: смелый, решительный, способный постоять и за себя, и за неё – где тот хлюпик, не знающий, куда себя деть? Ещё одна дорога домой – Худе. Ох, Худе… И жалко старика, и понимаешь, что так ему лучше: хотя бы перед смертью увидел родину. Тем более что он, в отличие от односельчан, откуда-то знал, что в город ушедшим не вернуться никогда. Интересно, не связано ли это с вирусом, который поражает всех оказавшихся вне Купола? Возможно, выжившие снаружи теряют возможность жить уже внутри? – Теперь я готов. (Худе) Немного символизма: игрушечный солдатик у Худе, часы в Ромдо (танцующие парочки, окружённые такими же солдатиками, и одно пустующее место в данной карусели… да, это было красиво). Кстати, я не удивлюсь, если сценка с часами символизирует и что-то ещё, помимо возвращения блудного горожанина. Ставим галочку и продолжаем. Ещё чуток сюжетных интриг. Дедал опять темнит: пытается скрыть от Рил наличие жизни вне Купола, требует прервать контакт, как только Худе заводит разговор о прокси. Что это, простая попытка защитить друга от опасной информации? Но слишком бурно он отреагировал на откровения старика, скорее это напоминало «Не нажимай, ни в коем случае не нажимай эту красную кнопку!». Так что же произойдёт, если Рил проникнет в тайну прокси, так странно к ней неравнодушных? Ответ мы, видимо, узнаем не скоро – ведь её вернули в Ромдо. Одну. И вряд ли они с Винсентом встретятся в обозримом будущем. – Кто ты такой? Почему прокси всегда появляются там, где ты? (Рил) А сама Рил в этих сериях оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, как всегда прекрасна (особенно на детских видеозаписях), с другой – меня шокировало её равнодушие к судьбам и жизням других людей: «зачистят» деревню – плевать! Лишь бы его успеть увести. Такая милая девушка, и такая жестокая. Не, я не удивляюсь, однако очень уж ярко её характер сейчас проступил. Но хоть Винсенту не плевать на других. Наверное, это даже в чём-то забавно – что именно из-за него, самого доброго из главных героев, уже в который раз гибнут люди. И – опять – ребёнок сюжетно важного персонажа. Кажется, это становится традицией… Кстати, об убитых детях. Наконец-то прояснилась мотивация Рауля. Он мстит за семью… ах, пардон, наказывает преступников. Ведь месть – это так нелогично и нерационально, правда? М-да. Подавление эмоций, возможно, хорошо работает в обычной жизни, но не когда у тебя натуральнейший посттравматический синдром с пошатнувшимся здоровьем, флешбеками (в медицинском, а не киношном смысле) и прочими радостями замутнённого сознания. Похоже, предсказание о срыве крыши по самые пятки было верным – всё к тому и идёт. По крайней мере, окружающим уже сейчас очевидно, что что-то с начальником отдела безопасности не то. Удивительно, что санитаров не зовут. Сам Рауль сдаваться людям в белых халатах, понятно, не намерен, но Рил ведь заставили обследоваться по пустяковому поводу (с тем же, кстати, обоснованием – психологической травмой после пережитого). А тут руководитель важного ведомства ведёт себя откровенно неадекватно и вот-вот начнёт злодейски хохотать – и всем окей? Странно это… – Зачем контролировать того, кто контролирует свои чувства? (Рауль) И как-то незаметно изменилась атмосфера. Вроде всё шло своим чередом – но, оглядываясь, понимаешь, что от киберпанка первых серий остались только кадры из опенинга и редкие сценки внутри города, а снаружи (и в основной сюжетной линии) уже давно царит постапокалипсис. Интересно, эта тенденция продолжится? Как знать, куда принесёт их летучий корабль… Впрочем, следующая серия посвящена Рил и, скорее всего, пройдёт в городе – так что погодим ждать перемен. Обсуждение (уже 3 комментария) 26 мая 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: