Злой лепрекон-переросток, ни в коем случае не списанная с Рин цундере, милая зверушка-маскот, моэ-Щитница и абсолютно бесполезный мастер. Что могло пойти не так? Вообще, когда спешал в рамках франчайза «Судьба» начинается с того, что маги под предводительством молодой девушки сидят за компьютерами, невольно теряешь всякую надежду получить что-то удобоваримое. Уж больно это выбивается из общей концепции презрительного отношения современных магов к технологиям, тщательно втолковываемой зрителям на протяжении почти всех экранизаций произведений по «Насуверсу». И ладно бы просто техномаги; но техномаги, возглавляемые долговязым лепреконом, — это уже выглядит откровенно смешно и сразу вызывает скепсис. Тот факт, что сразу после этого нас знакомят с милой девочкой, бегающей за милым же существом, подозрительно напоминающим карбункулов из Final Fantasy, в поисках падающих в обморок протагонистов, лишь усиливает отторжение. Первые двадцать минут спешала представляют собой абсолютное уныние, наполненное скучной экспозицией, подаваемой через скучных же персонажей. Ой, какая милая здесь главная героиня Мэш, как обаятельно она всех своих коллег называет «семпай» вне зависимости от их реальной позиции в организации. Вот только кроме милоты в ней ничего и нет. Ой, какой у нас интересный и ответственный главный герой — только, кажется, страдает нарколепсией (что при первой встрече он в отключке, что на брифинге спит). Нельзя таких допускать до магических систем, отправляющих людей в прошлое на магические же войны. Ой, какая у нас классная директор «Калдеи» Ольга Мари «я буду вашей цундере на сегодня» Анимусфера. И ни капельки она не похожа на концентрированную Тосаку Рин. Ну прям ничуть. У неё же даже волосы другого цвета. Видите? Видите?! Право слово, будь это обычным эпизодом — на нём бы «Великий Приказ» и отправился в дроп ввиду своей абсолютной унылости. Но всё же основная часть спешала проходит в старом добром городе Фуюки времён альтернативной войны за Грааль, где все классы перемешались и половина слуг была осквернена то ли духом Ангра Манью, то ли благородной тупостью Сейбер. И вроде бы и место подходящее для эпичных битв, и врагов много, но студия Lay-duce — это вам не ufotable. Половина противников выносится за кадром, битвы же с новым классом Щитницы выглядят откровенно скучно. Ну стоит Мэш со своим щитом. Ну поливают её градом стрел. Ну бьют её копьём. Ну пуляют в неё сейбер-бимом. Мэш всё равно стоит себе на одном месте да стоит, лишь изредка лениво отмахиваясь щитом. А её мастер в это время тусуется где-то на заднем плане и не делает ровным счётом ничего. Так бы и списать «Великий Приказ» в утиль, если бы не одно-единственное светлое пятно во всём спешале — Кухулин. Лансер, вечный мученик всех рутов оригинальной «Судьбы», призван в местной альтернативной войне в классе Кастера. И всё самое крутое, что есть в эпизоде, так или иначе связано с ним. Кухулин и источником всего юмора является, и все битвы выигрывает. Притом делает это с огромной вариативностью, нагло комбинируя свои магические таланты и способности опытного копейщика, превратившись фактически в боевого друида, умудряющегося надавать по заднице и Медузе, занявшей здесь его класс Лансера, и Арчеру, который, к вящему изумлению, большую часть времени пользуется луком, и Сейбер. Да и вообще непонятно, зачем нужны главные герои, если Кухулин и один прекрасно со всем справляется. Вот только его крутость не оправдывает ни нудного вступления, ни не менее затянутого заключения, ни преимущественно никаких персонажей. Да, в спешале есть светлые моменты, но в целом он скучен, невыразителен, а местами раздражающе глуп. И единственное, что остаётся после просмотра, — это желание, чтобы кто-нибудь уже наконец-то сделал сериал про жизнь Кухулина из «Насуверса» до того, как он стал обретаться в Престоле Героев. Обсуждение (уже 13 комментариев) 6 января 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: