Можно ли построить сериал на одной хорошей шутке? И ответ, естественно – да. Если эту шутку грамотно вписать в происходящее, использовать как основу для других шуток, а не повторять долго и упорно до вбития материала в голову. Это я про тебя, Inu to Hasami wa Tsukaiyou, а у тебя даже шутка не хорошая, и в работах некого Рохана Кищибе являющаяся трейтом злодеев. Но я отвлекаюсь. Первый эпизод Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA (обязательно со звёздочкой в названии и капсом, без звёздочки и капса – не тру) есть яркий пример начала сериала, который, основываясь на одной шутке, строит из неё повествование, а не безмерно и бездумно эксплуатирует. А суть проста – в Насуверсе (та милая вселенная, где добрые детишки убивают своих родителей, маленьких девочек насилуют магические черви, и где удушение – любимый способ избавиться от женщин) завелись девочки-волшебницы. И не просто так, случайно завелись, но были созданы с помощью калейдопалочек – разумного творения Зельретча, одного из самых сильных магов современности. Палочки эти представляют собой бесконечные источники праны, значительно усиливающие возможности своих владельцев (превращая их в девочек-волшебниц, вот старый извращенец) и способные манипулировать второй магией (Калейдоскопом), то есть фактически управлять порталами в параллельные миры. Но я отвлекаюсь. Итак, старый извращенец Зельретч, отдал две калейдопалочки (почему-то с характерами Хисуи и Кохаку из Tsukihime) Тосаке Рин и Лувии Эдельфельт для выполнения важной миссии. Вот только эти палочки кинули своих хозяек и пошли искать более подходящий материал, чем две вечно дерущиеся магички. Что приводит нас к титульному персонажу – Илиясфиль фон Айзберн, и, пожалуй, самому необычному заключению контракта на превращение в девочку-волшебницу… в ванной. Обычно махо-сёдзё радостно становятся после общения с какой-нибудь подозрительной зверюшкой, или латентные силы пробуждаются в результате какого-нибудь шока. Но чтобы голые лоли, проявляя явный скептицизм, обманом превращались в ванной, подозрительно поглядывая на полуобнаженный труп Эмии Щиро – это что-то новенькое. Собственно, здоровый скептицизм Илии и явная абсурдность ситуации – в немалой степени делают саму идею превращения в девочку-волшебницу офигенной. А добавить потом появление Рин и вполне себе классно сделанную экшен-сцену с наглядной демонстрацией способностей как наследницы Тосаки, так и калейдопалочек – и мы получаем нехилый такой намёк, что дальше нас ждёт отличное совмещение хорошей комедии с ураганным экшеном. Да и происходит это всё в альтернативной вселенной по отношению к финалу Fate/Zero, здесь война за Грааль, похоже, закончилась не так трагично, что даёт шанс на появление отдельных менее удачливых персонажей, повстречавшихся с Кирицугу. Чего ещё можно желать? Обсуждение (уже 11 комментариев) 14 июля 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: