На чём я остановился? Ах да, в «Генщикене» завёлся трап с раздвоением личности. Нет, вот серьёзно, я не в состоянии наблюдать за похождениями отаку, когда на переднем плане маячит трап с летающей за ним голой фудзёси. Я могу всё понять, вплоть до персонификации внутреннего голоса. Но зачем? Хато магическим… хотя нет, вполне себе очевидным способом становится главным недостатком сериала. На протяжении вот уже 11 эпизодов мы должны ему сочувствовать, сопереживать его кризису личности и драматическому бэк-стори, смеяться над тем, что, когда он надевает женские трусики, у него кардинально меняется стиль рисовки (над чем здесь смеяться не понятно) и умиляться или толеранствовать на тему его увлечённости Мадарамэ. И не делали бы из него центральную личность - все эти пункты ещё были бы в некоторой степени выполнимы. Но я вижу сейчас только трапа с летающей за ним голой фудзёси. И оттого вдвойне обидно, что потенциально более интересные Ёщитаке и Ядзимаччи отодвинуты даже не на второй план. Фактически единственными доставляющими персонажами остались Сью, да Мадарамэ, сейю которого надо отдать должное: Казуюки ко второй половине сериала окончательно вошёл в роль и звучит, как должен звучать Мадарамэ, особенно когда уходит на крик. Студенческая же жизнь кружка и увлечения отаку перестали быть частью истории и превратились в лёгкий фон для раскрытия Хато и его нездорового увлечения «Ватанабэ». Ну а следить за остальными флуктуациями гарема «Ватанабэ», состоящего на данный момент из Сью, Анджелы, сестры Сасахары и Хато, не особо интересно, потому поговорим о единственном занятном месте за последние 11 эпизодов - Саки Касукабэ. Мадарамэ наконец-то раскрыл (в очень необычной форме, но раскрыл) свои чувства Саки, и получил закономерный отказ. И не считая того факта, что наш герой выдал вместо классического признания гениальную фразу: «У тебя волос из носа торчал», в целом сцена была до приятного естественной. Как в плане диалога, так и по части поведения героев, вполне себе говорящего: типично замкнутая реакция Мадарамэ, но с вполне ощутимым облегчением, и куда более эмоциональная Саки, которая явно ищет ответа на свои чувства и одновременно не хочет обидеть и потерять друга. За такие спокойные сцены и стоит ценить «Генщикен», а не за трапов с летающими за ними голыми фудзёси. Ну а пока, ждём реакции остальных героев на разговор Саки и Мадарамэ и искренне надеемся, что Spotted Flower всё же спин-офф «Генщикена». Обсуждение (уже 1 комментарий) 19 сентября 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: