Изначально к этому сериалу я отнеслась настороженно и с изрядной долей скепсиса. Во-первых, насторожил главный герой с большими, честными глазами ОЯШа: ну, как-то он совсем не походил на тёмного властелина. Во-вторых, смутило количество баб на рекламных постерах: вкупе с трейлером, где ОЯШистый Сатана демонстрировал скромный, покладистый характер типичного Тряпки-куна, вывод о том, что сюжет сведётся к банальному гаремнику, напрашивался сам собой. Не знаю, почему при таком раскладе я всё же решила посмотреть первую серию, но рада, что всё же посмотрела. Ни одного кадра из трейлера, как выяснилось, в неё не вошло: говорят-то герои то же самое, что и в пятиминутном промо, но вот действия и выражения лиц при этом у них совсем другие. Кстати, за мимику героев аниматорам отдельная благодарность: давненько мне не приходилось столько раз останавливать серию, чтобы проржаться и сохранить очередной кадр. Главные герои тоже порадовали. Сатана, принятый мной сначала за ОЯШа, приятно удивил наличием интеллекта и некоторой харизмы, а его соратник Алсиэль, которому, как я думала, будет отведена роль рассудительного друга главного героя, которого никто никогда не полюбит, потому что он не ОЯШ, и вовсе оказался нескончаемым источником лузлов, сделавших большую часть первой серии. Что касается сюжета, то тут тоже пока всё в порядке. Первые пять минут нам показывают параллельный мир, где в ходе пафосной битвы бобра с ослом армия тьмы терпит сокрушительное поражение. Поверженный главный герой ака Сатана толкает перед врагами речь, что он, мол, вынужден улететь, но обещает вернуться, и вместе с одним из четырёх своих верных генералов всасывается в межпространственный пылесос. - Повелитель, вы ведёте себя, как мелкая сошка! Если сам Сатана – мелкая сошка, я-то тогда вообще кто? (Алсиэль) Выкидывает этих двух товарищей прямиком в наш мир, где они с ужасом осознают, что потеряли магические силы и превратились в жалких людишек. В довершение всех бед странно одетых и ни бельмеса не понимающих по-японски парней замечают полицейские. Из лучших побуждений стражи порядка отвозят силы зла в участок. Бедняжка Алсиэль совсем сбит с толку, а вот Сатана ведёт себя с завидным спокойствием. Проанализировав ситуацию, он использует гипноз, чтобы выведать у полицейского информацию о мире, в котором они оказались. Таким образом герои узнают, что попали в славный город Токио, который находится в свободной стране Ниппонии. Демонические создания, вроде них, здесь являются не более чем сказочными героями, потому-то они и превратились в низшую форму жизни - человечишек. Удержать при себе магические силы в данном мире весьма сложно, но небольшой запас у Сатаны в загашнике всё же ещё остался, а вот у Алсиэля при попытке сделать магический пасс… мастерски получается остановить такси. Тем не менее, Сатана приходит к выводу, что пути для выхода магической силы в Токио всё же есть, а значит, и вернуть магию можно. Теоретически. Ну, а пока силы зла не придумали, как осуществить это на практике, им не остаётся ничего другого, кроме как прогнуться под изменчивый мир и стать добропорядочными японцами. О том, как они приспосабливались к местным реалиям, рассказывать не буду, потому как тут не читать, тут смотреть нужно. Скажу только, что поступают герои очень логично, и в то же время без смеха за ними наблюдать невозможно. Разобравшись со всеми формальностями, силы зла погружаются в думы о том, как и на что жить дальше. Первые попытки найти работу с треском проваливаются, денег едва-едва хватает на оплату комнаты в сарае общажного типа, а в холодильнике - шаром покати. Сатана решает, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается: Алсиэль – работать головой и искать способ вернуть магию, а он, тёмный властелин, завоёвывать Японию. В качестве первого шага на пути к мировому господству Сатана устраивается работать в МакДоналдс (который в данном сериале притворяется неким оригинальным брэндом под названием «МакРоналдс») и начинает вкалывать там, как Путин (ну, т.е., как краб на галерах). Не совсем поняла суть хитроумного плана Сатаны, но, кажется, он как-то связан с продвижением по социальной лестнице и получением руководящей должности в правительстве. Хм, а может, Путин тоже начинал с МакДака?.. Не важно. Вернёмся к сюжету. Итак, Сатана устраивается на работу в рассадник зла и усердно травит местное население гамбургерами, верный Алсиэль, аки примерная восточная жена, сидит дома и варит ему борщи. Казалось бы, жизнь наладилась, ан нет: межпространственный пылесос тужится и выплёвывает в наш мир Героя, вернее Героиню, ту самую Паладиншу, из-за которой Сатана вынужден был позорно всосаться в пылесос. В дождливый серый день они случайно встречаются на улице, он отдаёт ей свой зонтик, она благодарно подкарауливает его в подворотне по пути с работы и… как это обычно бывает в аниме, между ними расцветает любовь. Вернее, расцветёт и запахнет, наверное, ближе к концу сериала, а пока Палладинша всего лишь хочет победить Сатану, а он - пойти домой и пожрать. Типичная история любви в наше время, да. Но об этом уже в следующем эпизоднике. Обсуждение (уже 8 комментариев) 18 апреля 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: