Откровенно говоря, я удивляюсь, почему меня в последнее время тянет ругаться на новые серии «ДжоДжо». Ведь не то чтобы в них было нечто особо ужасное. Экранизация продолжает с завидной дотошностью преобразовывать культовую мангу в аниме. Да, бюджет второй половины сериала, кажется, изрядно просел по сравнению с первой частью путешествия «Крестоносцев», но учитывая, что большинство египетских стэндов не являются чисто боевыми, экранизации это не шибко мешает. И вообще, в «ДжоДжо» главное не движение, а позы. Казалось бы, сиди да радуйся качественной адаптации. Вот только бюджет оказался урезан, классный экшен в разы сократился, а дотошность начала граничить с занудством. Ничего не имею против арки с Теренсом Д'Арби. Я бы даже сказал, что это одна из наиболее изобретательных историй, старающихся использовать стэндов с большей фантазией, чем обычное «ора-ора-ора» (ну, почти – сцена с «ора-ора-ора» была, но оказалась хотя бы забавной). Однако растягивать данную арку на два с половиной эпизода – преступление. Ладно гонка с Какёином – в ней хоть что-то весёлое происходило. Зато тянуть наиунылейший виртуальный бейсбольный матч полтора эпизода – натуральное издевательство. Ай, как Джотаро мужественно жамкает по клавишам. Ай, как он обхитрил детектор лжи Д'Арби. Ну зачем, а? Ведь здесь можно было очень легко сократить – и все остались бы довольны. Ан нет, сделаем ещё длиннее, чтобы никому мало не показалось. David Production, вы такими темпами всех новых зрителей распугаете, прежде чем доберётесь до отличного Diamond is Unbreakable. А он куда как больше заслуживает внимания, нежели предшествующий ему Stardust Crusaders. И местный ДжоДжо там куда как веселее и круче, чем Джотаро… кхм. Ну так вот, в «ДжоДжо» и некоем другом сериале, страдающем от этого в чуть менее серьёзной форме, вовсю начинает проявляться главная проблема дословных экранизаций. Вместе со всеми деталями из оригинала переходят и все недостатки. И ладно, если дело только в особой ударопрочности отдельных героев-идиотов, это можно пережить, ежели происходящее вокруг остаётся увлекательным. Но ведь относительно интересную историю переносят на экран настолько подробно, что результат получается растянутым и откровенно скучным. Нужно знать меру и уметь резать. Ну да ничего, о дотошности осталось ругаться недолго, ведь грядут заключительные эпизоды, и уж там-то как раз надо экранизировать как можно подробнее, уж ради них-то и следовало экономить все производственные средства. И, собственно, начавшаяся в восемнадцатой серии арка с Vanilla Ice уже отличается повышенной жестокостью и кровавостью: за каких-то десять минут она умудрилась и представить интересного злодея, и напомнить о тяготеющей угрозе Дио, и убить Абдула. В третий раз. Абдулу надо отдать должное, персонаж умудрился отыграть за сериал роль представителей семейства Цепелли «умереть и наставить на праведный путь» как минимум дважды. Абдул теперь почётный Цепелли. Обсуждение (уже 3 комментария) 15 мая 2015 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: