← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 1 | Кадры / 392 | Постеры | Разное / 2 | Фанарт |
Масамуне так и остался в душе закомплексованным пухлым мальчиком, который боится взять трубку, когда ему звонит девочка, — ведь наверняка она собирается обнадёжить, а потом обмануть. Не то чтобы эти опасения совсем не имели оснований — всё же одна из окружающих его девочек так и поступила в прошлом (вопрос, какая именно!), а другая теперь с неясными целями украла фотографию. Обнаружение пропажи столь сильно обеспокоило Масамуне, что он провалил свидание с Аки, организованное Юисаки-сан. Аки вновь с лёгкостью поддаётся на чужие уговоры, но в этот раз она явно и сама искала повод: интересно изменение в её отношении к Масамуне — на неё всё-таки повлияли последние их совместные приключения, во всяком случае, теперь он её действительно интересует, едва ли не сильнее, чем еда. И каково же бедняжке было обнаружить, что как раз Масамуне-то вообще не интересно, что она там несёт с гордым видом? Она злится и уходит, после чего наш герой получает возможность заняться вопросом фотографии, тем более что ему очень удачно звонит Неко — первая в списке подозреваемых в краже. Словом, всё идёт своим чередом, и ничто не предвещает неожиданностей, когда Масамуне направляется к Неко. Да и там начинается умеренно комедийно: пафосный Масамуне воображает себя мотыльком, летящим на пламя, и отпрашивается в туалет, но вместо его посещения наведывается в комнату хозяйки и находит там книжки на интересные тематики. А затем что-то переключается, и «Месть Масамуне-куна» начинает строить из себя «Желание подонка». Сцена соблазнения, поцелуя и объяснения выполнена по всем канонам этого произведения, и мало похожа на то, как нарисована «Месть» обычно. На удивление, такая радикальная перемена удалась, и сериал не выглядит жалкой пародией. У него даже обнаруживается большой плюс при сравнении: рефлексия здесь не ходит бесконечными кругами, и в запасе слишком мало времени, чтобы начинать. Поцелуй Неко подталкивает Масамуне к построению несколько странной логической цепочки, однако же приводящей к верному выводу, что его месть — не особо удачная затея, но тут же в нём просыпается тот самый внутренний ребёнок. И почему, интересно, маленькая Аки в нахлынувших воспоминаниях вещает голосом Ёщино, или очень на него похожим? Чьим бы ни был этот голос, он заставляет Масамуне провести параллели, заявить, что Неко явно неискренна с ним, и решительно уйти. Сама Неко после этого ведёт себя вовсе не как проваливший план манипулятор, кажется, она действительно испытывает чувства к Масамуне. А на следующий день пропадает. И кетчуп: всё же он не был кетчупом, и Неко больна (если её помощница не лжёт). То самое клише, над которым сериал смеялся, но теперь оно даже не бесит: всё же сделать такое вот двойное сальто с кровью, которая кетчуп, которая не кетчуп — это даже оригинально. После нескольких сомнительных эпизодов мы получили действительно хороший. Сериал вспомнил, что пора бы взяться за сюжет, и сделал это на удивление грамотно, настолько, что вновь стало интересно, какие повороты принесут следующие серии. Прорезавшаяся серьёзность — удачный ход, ведь как комедия «Месть Масамуне-куна» ярко проявить себя не смогла, но на поле драмы показала потенциал. Обсуждение (уже 6 комментариев) 2 марта 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: