Я слышал, тут кто-то хочет поговорить про убийства?! Познакомьтесь, это Тедди. На нём пока что держится юмористическая часть сериала. Да и вообще, как его можно не любить? Прекрасный костюм, отменное чувство юмора и незнание внешнего мира: всё это делает его одним из лучших персонажей. А вот Ёске. Все его шуточки сводятся к дурацким падениям в баки и излитию соплей по каждому поводу. К чему это я? Да к тому, что «Персона», по идее, должна держаться на персонажах, а потом уж на сюжете. И если одни персонажи сразу заставляют себя полюбить, то другие вызывают желание лишь огреть их по голове чем-нибудь тяжёлым, дабы больше не видеть их в кадре. Жаль только, что это трудновыполнимо. Разобравшись со своими внутренними проблемами, Чи тут же несётся спасать свою драгоценную Юкико, попутно превозмогая всё подряд. На этом события третьей серии исчерпываются: команда главных героев прибывает на место действия (мы попутно смотрим бессмысленные флешбеки), дерётся менее 5 минут, а остальные 15 минут выслушивает страдания Юкико по поводу того, что она будет вечно жить в Инабе и работать в гостинице. Что радует, так это факт использования Ю разных персон, а не одной лишь новообретённой. Правда, местами я как игрок его не понимаю: зачем использовать огненного Джека на огненную же тень Юкико? Пусть для защиты, но для атаки? Ну да ладно, дальше звучит крутая музыка, проскакивают ещё несколько кадров с деформированными лицами/телами, возникает забавная «медвежья» шуточка от Тедди, быстренько проносится однословная реплика от Ю, и серия кончается.
Про Ю вообще хочется поговорить отдельно. Давненько я не видел настолько никакого героя, даже в экранизациях всяких визуальных новелл. Понятное дело, что в последних двух «Персонах» упор был на то, что игрок «жил» там, как он хотел, – давал имя своему персонажу, выбирал, какой у того будет «характер», и прочее. Но простите, пожалуйста, игра – не аниме, героя можно было сделать и поживее. Если он произносит какую-то реплику, то она очень редко длится около 5 секунд, да ещё и при том напоминает речи Томы из Toaru Majutsu no Index, посредством которых он пытается побороть своего врага, вбив ему в голову свою правду, попутно используя все заезженные геройские штампы. Нет, спасибо. Вялый он какой-то. Чуть-чуть ситуация улучшается к четвёртому эпизоду, когда и Ю ведёт себя более активно, да и персонажи получше. А налаживается всё в пятой. Впрочем, давайте разложим всё по полочкам, дабы потом не было повода сказать, что я ни слова не проронил о событиях серии. Почти все вернулись в реальный мир, все довольны: Юкико спасена, а Тедди сидит в одиночестве, ожидая новой жертвы. И дабы дать нам передышку, в игру вступают второстепенные персонажи из игры, троим из которых и посвящена эта серия. Ага, всё не так радужно, как хотелось бы: за одну-единственную серию раскрыть целых два соцлинка из первоисточника очень уж сложно, ибо они занимают немало времени и насыщены событиями. Итак, Ю вступает в баскетбольный клуб, где знакомится с тремя персонажами: Ичиджо Коу, Нагасе и Эбихарой Аи. Как нетрудно догадаться, эта троица и оказывается в центре событий серии. Нет-нет, ни в какой телевизор их никто не тащит: их цель – занять немного экранного времени повседневными сценами и дать нам отдохнуть от забегов по телевизору. Ну и славно. Однако есть одно такое «но»: Аи просто умоляет убить её уже при первом своём появлении своим поведением и отношением к окружающим. Бедняга Ю мало того что ходит с ней по магазинам (за это ему уже надо вручить медаль), так ещё и получает по шее за прогулы от Морооки, который тут же находит повод обругать своих «любимых» учеников самыми последними словами. Друзья Ю, естественно, обеспокоены: школу прогуливает, в расследовании не участвует, музыку из Catherine на звонок ставит. Недовольная этим Чи устраивает взбучку Аи. Молодец, Чи, так держать! Кстати, особо стоит отметить угрозы Аи прыгнуть с крыши в середине серии. Интересно, как она планировала перелезть загнутую сверху вовнутрь сетку? По-моему, это ещё раз подтверждает её глупость.
Другое дело парочка спортсменов – пусть их истории знатно сокращены, но при этом они не вызывают отвращения. Один из них тайно влюблён в Чи, а другой является его лучшим другом, прогуливающим занятия по футболу для того, чтобы помочь ему с баскетболом: добрая половина клуба ходит туда только с целью посмотреть на Аи. Кто бы сомневался, а. Спорт, общение, все дела. Тут-то и выясняется, что Коу собирается выйти из баскетбольного клуба после решающей игры, попутно решив признаться Чи, если они победят. Разумеется, всё обламывается (приставлять к одной из главных героинь парня в первых сериях гаремного аниме равно провалу, да), хотя Коу при этом решает остаться в клубе. Следующие же две недели из жизни героев наполнены просто эпичнейшим трешем и угаром, о чём я вас заблаговременно предупреждаю. Уровень наркомании и неадекватности тут зашкаливает. Начнём с того, что троица владельцев персоны наконец-то решает заняться расследованием, после того как по телевизору в полночь показался Тацуми Канджи – местный, извиняюсь, быдлан, устраивающий беспредел и захвативший контроль над бандой байкеров. Но что-то тут не чисто: все давно уже поняли, что у всех владельцев персон (кроме бездушной машины, маскирующейся под главного героя) есть какие-то ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ. Да-да, именно капсом. Иначе не выразить надуманную серьёзность этих проблем. И тут-то становится понятно, что режиссирует это не какой-то хрен с горы, а человек, в своё время отвечавший за Angel Beats, где сюжет умудрялся вполне себе адекватно смешиваться с совершенно дурацкой (в хорошем смысле этого слова) комедийной частью. Начиная с дурацких плавок, подаренных Доджимой, заканчивая доставкой рамена по всему городу: всё это просто замечательно. Даже Ёске в этой серии, на фоне происходящего бардака, кажется не таким уж и кретином. А особенно стоит отметить то, как обыграна любовь Чи ко всякому экшену: то она переговаривается с Ёске, словно какой-то вояка из заштампованного боевика, то сам Ёске предлагает ей выдать эпичную реплику в духе «Вы идите вперёд, а я задержу его!». Попутно успевает развиваться сюжет: тут тебе и два новых персонажа показываются, и хоть какие-то подсказки для юных детективов появляются, да вдобавок Игорь куда-то отправляется, оставив работу на Маргарет. Кстати о Маргарет. Уже из-за её «Я всегда хотела сказать это сама» и «Приходите ещё, когда вернётся мой мастер. Или же вам больше нравится, когда его нету?» можно смело назвать данный эпизод крайне удачным. Ах, да, предупреждаю всех особо ярых пидороненавистников: следующую серию вам рекомендуется пропустить, особенно если вы почуяли нечто неладное в этом эпизоде или разом удалили его после второго появления Канджи по полуночному каналу. Но знайте, что Канджи не виноват: его просто неправильно поняли. Точнее, относятся к нему неправильно. Обсуждение (уже 4 комментария) 15 ноября 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: