Осознавшая всю тяжесть бытия уже к концу первой серии юная Рэйчел всерьёз намеревается покинуть сей бренный мир. Однако решить проблему самостоятельно она не может из-за весьма туманных для зрителя моральных принципов. Потому девушка решается попросить о помощи в решении этого слегка щекотливого вопроса своего шапочного знакомого — маньяка с косой, которого, как вскоре выясняется, зовут Зак.
Тот предсказуемо просьбой удивлён, да и выполнять её не особо рвётся: у познавшей внутренних демонов Рэйчел уж больно «неинтересное лицо». Однако Заку как-то надо вырваться на волю, ведь в погоне за девушкой (ещё недавно её лицо маньяка вполне устраивало) он покинул собственный этаж, и потому на него теперь тоже объявлена охота. Но — вот беда — Зак, прямо скажем, не блещет интеллектом, а Рэйчел, несмотря на экзистенциальный кризис, барышня весьма сообразительная. Вот они и заключают договор: Рэйчел выводит обоих из здания, а потом Зак её убивает. Все довольны, кроме будущих жертв Зака, но их никто не спрашивает.
На пути к вожделенному выходу из здания, населённого сумасшедшими маньяками, пара встречается с одним из них — мальчиком Эдди, который носит на голове что-то типа деревянной миски и на досуге увлечён копанием могил. Несмотря на вынужденное одиночество, Эдди — парень компанейский и, я бы даже сказала, романтичный. Он с порога признаётся Рэйчел в любви и начинает её обхаживать, предлагая девушке различные варианты надгробных камней. Та, впрочем, остаётся верна мачо с косой, несмотря на соблазнительную перспективу упокоиться уже к третьей серии.
На пару десятков минут экранного времени начинает казаться, что перед тобой этакий извращённый вариант сёдзё, где два парня пытаются добиться расположения девушки. Один — брутальный, другой — заботливый, но оба готовы дать ей то, что она хочет, — удар тяжёлым предметом по голове. Не иначе новое слово в жанре.
Впрочем, как уже было сказано, Эдди предсказуемо терпит фиаско в делах сердечных, и Зак немедленно разделывает его, как рождественскую индейку. На очереди у них с Рэйчел этаж, где заправляет розоволосая домомучительница Кэти. Она настроена не столь романтически, как её предшественник, и мечтает всего лишь пожёстче наказать тех, кто попрал закон. А наши герои попрали его не единожды, поэтому идеально подходят под стандарты помешанной на судейской роли барышни.
Так Зак оказывается на электрическом стуле, и только собственная живучесть да сообразительность Рэйчел спасают его шкуру. Ненадолго, впрочем: следующая комната на их пути полна ядовитого газа и загадок с отсылками к классической «Пиле», которые умница Рэйчел, конечно же, разгадает в следующей серии.
Удивительно, но в четвёртом эпизоде, несмотря на традиционно невесёлые темы, начинают встречаться гэги. Вероятно, они призваны помочь зрителю проникнуться симпатией к обоим героям, что, вообще-то, непросто, поскольку один из них помешанный маньяк, который вспарывает своим жертвам брюхо косой.
Плюс эти приёмы заметно снижают какой-никакой градус саспенса, который присутствовал в первых сериях «Ангела резни». Впрочем, смотреть аниме по-прежнему можно, пусть местами и хочется схватиться за голову.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: