Это же чёртова говорящая свинья! Что чёртова говорящая свинья делает здесь, вместо моего гигантского робопаука, трансформирующегося в таверну!? Хороший длинносёнен на самом деле редкость. Конечно, есть столпы жанра вроде Dragon Ball, One Piece, Shaman King, Gintama и Fairy Tail, но и у них не раз и не два случались провалы длинною в арку, а то и больше. Правда, не в Dragon Ball. «Драконий жемчуг» непогрешим и от арки к арке становится лучше. А вот так, чтобы хорошая история взяла бодрый старт и держалась на протяжении всего времени выхода, – это очень большая редкость. Помимо опять-таки Dragon Ball, я могу назвать лишь один такой сёнен – Nanatsu no Taizai. История об оклеветанном отряде рыцарей «Семь смертных грехов», ведомых инфантильным капитаном Мелиодасом (не стесняющимся при случае мацать сиськи встречных дам), изначально радует сеттингом средневековой Британии, отличными запоминающимися персонажами, необычной рисовкой и задорным сюжетом. И A-1 Pictures постарались перенести этот задор на экран во всём его величии. Рисовка и дизайны персонажей добрались до аниме-воплощения почти без потерь, вот только детализация большую часть времени хромает. Герои веселы и похожи на себя самих, однако Мелиодасу достался слишком инфантильный голос, а свинья Хоук почему-то стал девочкой. Музыка от отличного композитора Хироюки Савано помогает в создании атмосферы британской сказки, но Савано-сэнсэй опять начал вставлять в экшен-сцены дурацкий J-Rock с вокалом, и в очередной раз тот не работает и портит весь настрой. То есть да, хотели как лучше, а получилось как всегда. Первый эпизод «Семи смертных грехов» – это нагромождение хороших идей в не самой хорошей реализации. Вроде и неплохо голоса подобраны, но не так должны звучать оригинальные герои (что, правда, не мешает Мелиодасу быть крутым и нагло лапать сиськи принцессы). Вроде и снято и нарисовано хорошо, но чувствуется бюджетность. Вроде и музыка отличная, но у Савано странные понятия о том, что должно звучать в экшен-сценах. И при этом смотреть интересно. Да, у первого эпизода тонна недостатков, однако они мигом искупаются задором творящегося на экране. И если авторы будут держать тот же ритм, то можно будет простить и мискаст, и выбор музыки, и упрощённую рисовку. Ведь главное в хорошем сёнене – дух И всё же, Накаба-сэнсэй… какого чёрта ты заменил таверну-робопаука из оригинального ваншота на говорящую свинью?! Обсуждение (уже 28 комментариев) 9 октября 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: