| Касса проката России за 24–27 мая 2007 г. |
| По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
На топливе народного обожания, конечно, можно разогнаться до второй комической и даже до скорости смеха, чтобы одним духом долететь до далеких галактик. Но пренебрежение простецкими методами безопасности все равно до добра довести не может. Если бы «Пираты Карибского моря: На краю света» не показали своего замечательного результата 13,9 млн. за первый уик-энд, тон сегодняшнего обзора полетов был бы изуверским, а не достаточно спокойным. Ну, почти. На горделиво раздутой груди триквела уже красуются блестящие значки отличия, а в руках он держит почетные грамоты, свидетельствующие о высоких кассовых достижениях: лидер по сборам за первые сутки (2,8 млн.), победитель по заработку за день (4,1 млн.) и новый король премьерного уик-энда. «Шрэк Третий», попросим сдать королевские рыгалии.
Улучшившиеся показатели триквела мы склонны приписывать нескольким факторам, в число которых, надо сказать, не входит грамотно проведенная рекламная кампания. Улицы первопрестольной, как докладывают московские читатели, не были задрапированы в пиратские цвета. То же самое можно сказать и об оформлении культурной столицы. Где, мы вас спрашиваем, курсирующий по Неве пиратский фрегат? На раскрутку в интернете так вообще нельзя было смотреть, не обливаясь горючими слезами. Кое-где встречалась кросс-реклама, но автопромышленность и сотовые операторы заняты прежде всего собой, а не «Пиратами Карибского моря 3». Форпостом фильма в Сети служила персональная страничка на портале Mail.ru, начавшая функционировать за пару дней до премьеры картины. Следовательно, широкомасштабное западное наступление, включавшее в себя ковровую бомбардировку всевозможными роликами о создании, тиви-спотами и фрагментами из фильма, прошло мимо не заинтересованных в каждодневных сводках с кинофронтов зрителей. Единственный промо-баннер обнаружился по тому же самому адресу. Сделан он был в лучших волкодавских традициях компании Ad-Watch: сравните концепцию летающе-режущей сабли и летающе-режущего меча и поразитесь могучему креативу людей, которым неплохо платят, чтобы как можно заметнее (читай нестандартно или хотя бы красиво) рекламировать фильм. ![]() ![]() Так что все рекорды «На краю света» смело записывайте на свой счет, дорогие читатели. Ну и не забудьте про рекордное количество площадок и ушлых директоров кинотеатров, отменивших студенческие скидки и поднявших цены на билеты. Впрочем, эта практика не нова и часто используется, когда прокатывается чудовищно популярный блокбастер не самого маленького хронометража.
Так что давайте пожелаем триквелу семи футов под килем, неутомимых зрителей и низкого падения на второй уик-энд. Вторым новичком подотчетной недели стала комедия с Уиллом Ферреллом «Персонаж». Вышел он с сильной задержкой, без какой-либо рекламной шумихи и на 71 площадке. Для верности отечественному прокатчику «Централ Партнершип» оставалось лишь повесить на шею фильма увесистый булдыган, чтобы у него точно не было никаких шансов. Мы, разумеется, далеки от того, чтобы называть «Персонажа» суперхитом, в американском прокате комедия собрала неплохую кассу в 40 млн. Наши же 64 тысячи говорят лишь о безалаберности дистрибьютора, а не о качестве фильма и уж точно не об отсутствии у зрителей желания лишний раз посмеяться. Еще на этой неделе случился совершенно неожиданный камбек. Анимационный фильм «Черепашки-ниндзя» со своими 10 копиями вернулся в десятку бокс-офиса. Ну, что тут скажешь? Копеечные сборы других фильмов из-за засилия крупно-рогатых блокбастеров и начавшиеся летние каникулы дали вот такой интересный результат почти двухтысячные сборы на десятой неделе проката. Остальные участники бокс-офиса повально занимались пикированием.
Очередное крупное падение пережил «Человек-паук-3», но, поверьте, ему не привыкать и, наверное, уже даже больно. Подобные случаи обычно называют «историями жизни». Так вот, третья неделя в прокате очередное повторение пройденного сценария, и 15 млн. этому триквелу не видать как своих ушей. В соответствии с количеством времени, проведенном в прокате, попадали «Попутчик», «Свидание вслепую», «Крутая Джорджия» и «Призраки Гойи». И даже наиболее сильный спад сиквела «У холмов есть глаза» аж 91% не кажется чем-то из ряда вон. Итак, на следующей неделе за место под солнцем будут сражаться продолжение весьма известного непростого ужастика «28 недель спустя» и мелодрама «В стране женщин». Посмотрим, насколько близко им удастся подобраться к третьим «Пиратам». Может быть, хотя бы на расстояние оскорбительного плевка? Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
2Милли Олкок без геройского костюма на первом тизере «Супергёрл»
1Китай не устаёт кидаться в «Зверополис 2» огромными деньгами
16Туман и монстры в финальном трейлере хоррора «Возвращение в Сайлент Хилл»
4Ужастик «Пять ночей с Фредди 2» моментально отбил свой бюджет
2Ноль кадров в секунду. Выпуск 608 - трансляция
18Первый тизер: финальные «Пацаны» 8 апреля начнут войну за спасение мира
22Музыкальную сказку «Алиса в Стране Чудес» посмотрели более 3 млн зрителей
48Netflix заплатит за Warner Bros почти 90 миллиардов долларов
12Критики считают «Пять ночей с Фредди 2» одним из худших фильмов по играм, но «Зверополис 2» всё равно теряет лидерство
1Добавить милоты в Адскую кухню: в новом комиксе сухопутная акула Джефф повстречается с самим Сорвиголовой