
Помимо конкретных деталей Marvel's Wolverine в ходе слива данных из стана Insomniac Games стали известны планы студии на многие годы вперёд.
Информация на разных слайдах разнится, но предположительно в период с осени 2024-го до конца 2025-го студия выпустит самостоятельно дополнение к Marvel's Spider-Man 2, посвящённое Веному, первую версию своего супергеройского мультиплеера — Marvel's Spider-Man 2 Online и «режиссёрскую» версию Marvel's Spider-Man 2, предположительно собирающую всё это (и базовую версию игры) под одной крышей. Бюджет «режиссёрки» — $ 30 млн. И до 60 разработчиков.
Уже получивший отдельную новость экшен Marvel's Wolverine выйдет осенью 2026-го года. В создании на пике участвуют 321 разработчик разом, а общий бюджет ожидается в районе $ 305 млн ($ 356 млн, судя по MRP на другом слайде). Порогом окупаемости игры обозначены продажи в $ 5 млн, а итоговая прибыль планируется в районе $ 80 млн.
Свой мультиплеер эта игра тоже получит — Marvel's Wolverine Online послужит второй ступенью в развитии сетевых чаяний Insomniac Games.
В 2028 году выйдет Marvel's Spider-Man 3. Игра, главную роль в которой перетянет на себя Майлз Моралес, станет финалом серии. Потратить на проект, судя по разным слайдам, планируется $ 342–385 млн, в работе будет участвовать до 304 человек разом, для окупаемости потребуются продажи в районе $ 5,5 млн копий, а запланированная прибыль составляет $ 170 млн. Есть, правда, и альтернативная версия развития событий, но о плане по распилу «паучьего» триквела на две части можно почитать в отдельной новости.
В 2029 году наконец-то настанет праздник на улице фанатов серии Ratchet & Clank. Несмотря на то, что прошлая часть стоила $ 81 млн, а принесла лишь $ 73 млн (единственный убыточный проект Insomniac Games за последние годы), небольшая команда в 60 человек максимум будет трудиться над новой частью мультяшного экшен-франчайза с этого года и аж до осени 2029-го. В графе MRP у игры прописано без малого $ 125 млн, так что студия либо решила не заметить провала прошлой части и поднять бюджет новинки аж в полтора раза, либо эта цифра всё-таки не равносильна бюджету (хоть и относительно к нему близка).
В 2030 году выйдет следующая игра от команды, ныне работающей над Marvel's Wolverine — Marvel's X-Men. Видимо, лишь Росомахой и Джин Грей вторая часть серии не ограничится. MRP — $ 312 млн. Число разработчиков — до 408 человек разом.
В районе 2031–2032 годов у студии должна выйти игра в новом IP — тем, что будет занимать третью команду внутри студии после завершения трилогии Marvel's Spider-Man. Ранние этапы планирования этой игры стартуют после выпуска дополнения про Венома в 2025-м.
Наконец, в 2033-м или 2034 году (до истечения сроков контракта с Marvel) выйдет третья игра по бренду X-Men, после чего студия переключится на что-нибудь новенькое.
Комментарии
Звучит невероятно классно. Наконец-то вернулась полноценно супергероика в играх.
Там 125 миллионов написано. Это оценочный прогноз из разряда, сколько студия хочет выбить себе денег, так что реальный бюджет может в итоге получиться меньше (или больше). В любом случае это игра-витрина для продажи консолей, окупаемость для нее не так важна.
Если разработчики ещё и музыку из мультсериала вставят, то будет хорошо)) хотя бы в главное меню
На иллюстрации перебор с
сиськами.грудными мышцами.Разумно.
А Инсомниаки в итоге не треснут, а то судя по количеству проектов в Сони их держат за своих Сейберов, но у них и близко нет столько народа как у "американских" разработчиков международного разлива? Всё таки уже второй Паук судя по отзывам вышел довольно стерильной игрой целиком собранной на скелете Моралеза, а при такой патагонке ничего кроме стерильной халтуры выдавать не будет получаться.
Че классного? Что студия меняющая настоящего Спайдермена на никому не нужного ниггера будет делать все это? Под руководством Сони? Хочешь ниггеров, лгбт на каждом шагу и страшенных баб? Потому что только это и будет. Вы какие-то наивные, я просто поражаюсь.
Последняя игра по Людям Икс была в 2009 году, 14 лет назад. Любая игра по Людям Икс - это классно.
А я только Ретчета жду. Надеюсь забацают финал про то как он своих найдет.
Ну и ремастеры серии Future бы тоже не помешали
Это смотря как считать. Буржкуйская Википедия, например, прекрасно считает иначе, вплоть до 2014 года. И это без учёта Дэдпула.
Ну кстати нашли явно более свежую табличку, где на начало 2022 года у Ratchet & Clank: Rift Apart уже указано 145 миллионов выручки, а значит этот бюджет на новую часть уже не выглядит так дико.
Хренасе бюджеты.На игровое кинцо такое бабло
Слив обещает деревню Ломбаксов, да. Надо будет поизучать подробнее завтра да тоже написать.
И в 2014 году вышла игра на мобилки.