Похоже, серию Prince of Persia можно хоронить повторно. «Рогалик» с фиолетовым принцем The Rogue Prince of Persia провалился с треском — в него в Steam играют в лучшем случае десятки, а то и единицы человек, в то время как прошлая работа авторов (Dead Cells) до сих пор привлекает тысячи. А куда более важная и крупнобюджетная разработка — Prince of Persia The Lost Crown — оказалась для Ubisoft если не провалом, то как минимум разочарованием.
Началось всё со слухов, которые добрались до французского ютубера Gautoz из недр Ubisoft Montpellier. Дескать, продажи оказались куда ниже, чем в Ubisoft рассчитывали, так что всякие планы на сиквелизацию были отброшены уже через несколько недель после выхода игры. Её, впрочем, продолжили поддерживать обещанным дополнительным контентом, так что время передумать было, но вирусным хитом игра не стала, ситуация со временем толком не изменилась, а потому разработчиков The Lost Crown направили в другие команды — помогать с прочими проектами Ubisoft.
В итоге Ubisoft даже подтвердила этот слух, только чтобы к делу присоединился Том Хендерсон и добавил новых слухов-деталей от себя. Во-первых, уточнил, что продажи The Lost Crown смогли перевалить за 1 млн копий, но в Ubisoft ждали от игры не показателей среднестатистических метроидваний, а куда более внушительных продаж крупнобюджетных метроидваний-хитов. Во-вторых, рассказал, что большую часть разработчиков вернули в местное отделение ада — пытаться вкатить на гору камень выбитой на боку надписью Beyond Good and Evil 2. А вот паре дюжин умельцев повезло чуть больше — их перекинули на новую Ghost Recon и ремейк Rayman Remake. Последний проект, правда, радует не всех, ибо в нём на позиции консультанта задействован создатель серии Мишель Ансель. И наличие в Ubisoft людей, считающих этот факт чем-то негативным, в очередной раз доказывает: у издателя большие проблемы, решить которые можно только массовыми увольнениями. Впрочем, кто мы такие, чтобы об этом судить? Теперь у издателя есть собственная команда по поиску проблем, повлёкших падение интереса публики к его играм — вот пусть она и разбирается.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: