Издательство Hobby World продолжает окучивать тему настольных игр со славянским колоритом. В прошлом году выпустили головоломистую «Meзeнь», в этом как следует прошлись по «Русам против ящеров», предзаказы настольного сиквела «Чёрной книги» едва завершились, а теперь на прилавки поступила ещё одна «своя, родная» игра — евростратегия «Тундра».
Если верить авторам, «Тундра» должна быть относительно простым и доступным представителем этого иногда давяще хардкорного жанра. Суть при этом та же, что и всегда: надо использовать рабочих, чтобы генерировать ресурсы, чтобы выполнять различные дающие победные очки задачи и становиться в итоге первым среди сильнейших — просто в «Тундре» всё это попытались сделать чуть проще и оптимизировать лучше — даже длину партий обещают всего в 40–60 минут.
Под стать уменьшенной хардкорности и визуал с мультяшными человекоподобными животными (канонично русская фурятинка, м-м-м!) в стиле И. Я. Билибина. Именно четвёркой влиятельных зверей и станут игроки, сражающиеся за право руководить Тундрой во время спячки царя-медведя.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: