КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Сандра Буллок и Николь Кидман завершили съёмки в сиквеле романтического фэнтези «Практическая магия» Романтическая драма Роберта Паттинсона и Зендеи выступит в прокате против сиквела «Братья Супер Марио в кино» Аниме «Ателье колдовских колпаков» перенесли на 2026 год, чтобы обеспечить максимально высокое качество сериала Боевик Сильвестра Сталлоне «Специалист» станет сериалом про дроновода «Огнеглотающая Птица: Отряд пожарных-оборванцев из Усю» — трейлер и дата выхода аниме по книге автора «Последнего выжившего самурая»
• • •
 
3
КИНО
ИГРЫ
2 694

Indiana Jones and the Great Circle станет самой длинной игрой Machine Games

Источник: Machine Games

Indiana Jones and the Great Circle выходит меньше чем через две недели (а именно — 8 декабря), обещая нам целую гору головоломок и нацистов, которым не поздоровится. Гору такую огромную, что по словам Machine Games, это будет самый масштабный проект в истории студии.

В рамках интервью, состоящего аж из 141 вопроса, представители канала MinnMax спросили креативного директора Machine Games Акселя Торвениуса и директора по дизайну Йенса Андерссона, насколько же длинным получилось новое приключение. Именно там Торвениус и признался, что «это однозначно самая большая и продолжительная игра за всю историю Machine Games».

Если ориентироваться на информацию с сайта HowLongToBeat, где самой длинной игрой Machine Games на данный момент является Wolfenstein: The New Order с временем прохождения основной истории около 11,5 часов, можно предположить, что основная кампания Indiana Jones and the Great Circle займёт чуть больше 12 часов.

Впрочем, если верить Торвениусу насчёт количества кат-сцен в Great Circle, 12 часов — это ещё скромная оценка. По его словам, этих самых кат-сцен в игре «примерно 3 часа и 40–45 минут».

Если говорить более понятным языком, то на просмотр всех роликов в Indiana Jones and the Great Circle уйдёт столько времени, что за него можно было бы два раза пересмотреть «В поисках утраченного ковчега» или полтора раза глянуть «Колесо судьбы» (без титров). Так что если у вас в обрез свободного времени, придётся научиться сверхскоростной навигации по древним храмам и пропуску заставок.

В том же интервью разработчики поделились интересными подробностями о предстоящей игре. Например, рассказали о механике, которая позволяет Генри Джонсу избежать смерти, если он успеет доползти до своей шляпы и схватить её. Удобная штука!

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме