КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Веном 3» опростоволосился в домашнем прокате и возвысился в международном Half-Life 2 — Valve отпраздновала юбилей легендарного шутера обновлением и документалкой Галь Гадот возвышается над Рэйчел Зеглер на постере диснеевского фильма «Белоснежка» Бронелифчик! «Рыжая Соня» в крови и доспехах за кадром эпичного фэнтези «Андор» стал самым дорогим проектом по «Звёздным войнам»
• • •
 
3
КИНО
ИГРЫ
2 308

Indiana Jones and the Great Circle станет самой длинной игрой Machine Games

Источник: Machine Games

Indiana Jones and the Great Circle выходит меньше чем через две недели (а именно — 8 декабря), обещая нам целую гору головоломок и нацистов, которым не поздоровится. Гору такую огромную, что по словам Machine Games, это будет самый масштабный проект в истории студии.

В рамках интервью, состоящего аж из 141 вопроса, представители канала MinnMax спросили креативного директора Machine Games Акселя Торвениуса и директора по дизайну Йенса Андерссона, насколько же длинным получилось новое приключение. Именно там Торвениус и признался, что «это однозначно самая большая и продолжительная игра за всю историю Machine Games».

Если ориентироваться на информацию с сайта HowLongToBeat, где самой длинной игрой Machine Games на данный момент является Wolfenstein: The New Order с временем прохождения основной истории около 11,5 часов, можно предположить, что основная кампания Indiana Jones and the Great Circle займёт чуть больше 12 часов.

Впрочем, если верить Торвениусу насчёт количества кат-сцен в Great Circle, 12 часов — это ещё скромная оценка. По его словам, этих самых кат-сцен в игре «примерно 3 часа и 40–45 минут».

Если говорить более понятным языком, то на просмотр всех роликов в Indiana Jones and the Great Circle уйдёт столько времени, что за него можно было бы два раза пересмотреть «В поисках утраченного ковчега» или полтора раза глянуть «Колесо судьбы» (без титров). Так что если у вас в обрез свободного времени, придётся научиться сверхскоростной навигации по древним храмам и пропуску заставок.

В том же интервью разработчики поделились интересными подробностями о предстоящей игре. Например, рассказали о механике, которая позволяет Генри Джонсу избежать смерти, если он успеет доползти до своей шляпы и схватить её. Удобная штука!

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 581: Полный улыбан
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»
 
4ЕВА
 
 
3Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду – 558: Консоль-Матрёшка
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
4Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме