Метагалактический мегакинопортал
«Кровь из глаз»: первый взгляд на второй сезон «Уэнсдэй» с Дженной Ортегой Half-Life 2 — Valve отпраздновала юбилей легендарного шутера обновлением и документалкой Marvel Rivals вырывался в топ самых популярных проектов Steam До появления Дороти в волшебной стране была своя драма: новый трейлер мюзикла «Злая: Сказка о ведьме Запада» Amazon официально запускает сериал по Warhammer 40,000 с Генри Кавиллом
• • •
 
3
КИНО
ИГРЫ
2 236

Indiana Jones and the Great Circle станет самой длинной игрой Machine Games

Источник: Machine Games

Indiana Jones and the Great Circle выходит меньше чем через две недели (а именно — 8 декабря), обещая нам целую гору головоломок и нацистов, которым не поздоровится. Гору такую огромную, что по словам Machine Games, это будет самый масштабный проект в истории студии.

В рамках интервью, состоящего аж из 141 вопроса, представители канала MinnMax спросили креативного директора Machine Games Акселя Торвениуса и директора по дизайну Йенса Андерссона, насколько же длинным получилось новое приключение. Именно там Торвениус и признался, что «это однозначно самая большая и продолжительная игра за всю историю Machine Games».

Если ориентироваться на информацию с сайта HowLongToBeat, где самой длинной игрой Machine Games на данный момент является Wolfenstein: The New Order с временем прохождения основной истории около 11,5 часов, можно предположить, что основная кампания Indiana Jones and the Great Circle займёт чуть больше 12 часов.

Впрочем, если верить Торвениусу насчёт количества кат-сцен в Great Circle, 12 часов — это ещё скромная оценка. По его словам, этих самых кат-сцен в игре «примерно 3 часа и 40–45 минут».

Если говорить более понятным языком, то на просмотр всех роликов в Indiana Jones and the Great Circle уйдёт столько времени, что за него можно было бы два раза пересмотреть «В поисках утраченного ковчега» или полтора раза глянуть «Колесо судьбы» (без титров). Так что если у вас в обрез свободного времени, придётся научиться сверхскоростной навигации по древним храмам и пропуску заставок.

В том же интервью разработчики поделились интересными подробностями о предстоящей игре. Например, рассказали о механике, которая позволяет Генри Джонсу избежать смерти, если он успеет доползти до своей шляпы и схватить её. Удобная штука!

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 649: «Хищные земли», «Конклав», мюзикл «Злая», «Руки Вверх!», праздничные сборы, «Крэйвен-охотник»
 
1ЕВА – 610: Drama Queens
 
0Телеовощи – 577: Сингулировать вместе
 
0Ноль кадров в секунду – 555: Титановый хер
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме