Метагалактический мегакинопортал
Невыносимо тяжёлая жизнь клонов Роберта Паттинсона в новом трейлере «Микки 17» No Man's Sky наконец вылезла из ямы, у игры 80% положительных отзывов Леонардо Дикаприо опять получил шанс сыграть маньяка, убившего до 200 человек Раскрыто, когда продолжится аниме «Ван-Пис» — экранизация самой популярной манги в мире Первый взгляд на звезду «Остаться в живых» в новом загадочном сериале Дж.Дж. Абрамса
• • •
 
8
ИГРЫ
3 414

Project Century — кровавый экшен о Японии начала прошлого века от авторов Yakuza

Ryu Ga Gotoku Studio, предсказуемо известная в первую очередь благодаря своей серии Ryu Ga Gotoku — она же Yakuza, она же Like a Dragon — и её многочисленными спин-оффами. Но даже великим мастерам своего дела, умудряющимся ежегодно выпускать новые крупные игры, иногда хочется отвлечься от любимого конвейера и сделать что-нибудь другое.

Встречайте: Project Century. Эта игра перенесёт публику в Японию 1915 года, но историчность её сеттинга — не единственное и не главное отличие новинки от серии Like a Dragon (тем более что у неё хватает исторических спин-оффов). Нет, куда важнее явно заметный в ролике отказ от переходов между мирным и боевым геймплеем — схватки больше не ограничивают невидимыми аренами, на которые пусть и ненавязчиво, но переносились герои даже в поздних частях Yakuza и Judgment. Боёвка в целом тоже явно переработана — тут вам и парирования, и предельно жестокие быстрые расправы над оппонентами. Уж не в сторону ли Batman Arkham и Sleeping Dogs смотрели создатели Project Century?..

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Комментарии (8)

Комментарии

  • +

    не единственное и не главное отличие новинки от серии Like a Dragon

    Так не ясно еще не якудза ли это

  • +

    Да и невидимых арен в поздних экшеновых частях уже нет, из драки можно спокойно убежать

  • +
  • ++3

    Sleeping Dogs были охереными, если выйдет что то такое же будет круто

  • КГ

    №2. Slim_Dayspring

    То есть невидимые арены есть и при выходе за их пределы бой заканчивается. Если бы арен не было - ты бы мог бегать по всему опенворлду вместе с нарвавшимися на тебя врагами, а прохожие оказывались бы невольными участниками. Но нет, на время боя прохожие исчезают, а когда ты выходишь с арены - появляются.

    Это хорошо сделано, чтобы выглядеть естественно, а не словно ты телеротируешься на отдельный экран. Но это было. А тут переключателя между режимами, похоже, нет вообще - просто открытый мир с NPC и врагами.

  • +

    №5. Лев Гринберг

    Там бой зависит от близости врагов, так что можно по всему городу их за собой таскать, если оставаться достаточно близко, плюс их можно привести к конкретным горожанам и перекрёстку , на которых завязаны специальные Heat мувы.

  • КГ

    №6. Slim_Dayspring

    Хм. Ок. Возможно мои воспоминания мне привирают. Надо бы перепроверить при случае и пройти-таки оба Жужмента.

  • +

    Вот это я понимаю Mafia: The Old Country

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
6ЕВА
 
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 663: «Оскар 2025», «Капитан Америка 4», Кэтлин Кеннеди Шрёдингера, «Обезьяна», «Любовь — боль»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 623: Полный мешок Егора

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 589: Комедийные роды

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 568: Потеряться в правах

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме