
Студия Techland имеет в своём багаже куда больше игр, чем Dying Light и его прародителя Dead Island. До того, как десять лет делать игры про зомби, авторы всерьёз болели вестернами. С 2006 года они выпустили четыре игры серии Call of Juarez — шутеров про Дикий Запад, постоянно экспериментирующих с жанрами и визуалом. Однако с 2013 года серия благополучно заброшена, уйдя на своём пике. В 2018 году права на игру перешли от издательства Ubisoft обратно к студии. Даже пошли слухи, что тогда началась разработка новой части.
Том Хэндесон из Insider Gaming рассказывает, что поляки одной рукой отменяют проекты, а другой дают жизнь. К последним относится и новая часть Call of Juarez на движке Unreal вместо Chrome Engine, на котором были сделаны прошлые части серии.
Студия не подтвердила и не опровергла разработку. Пока что она всецело посвящает себя выпуску Dying Light: The Beast уже 22 августа.
Возвращение серии — добрый знак. Вестернов сейчас мало, а после неё может и про Chrome вспомнят...
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: