Не прошло и двух недель с появления в прокате «Волкодава» и «Жары», как компании «Централ Партнершип» и «Гемини» все-таки обнародовали результаты проката своих блокбастеров за период с 28 декабря по 8 января включительно.
Против обыкновения, не будем растекаться известно чем понятно по чему, а банально заметим, что:
а) высот первого новогоднего блокбастера, «Дневного дозора», ни одному из претендентов достичь не удалось — даже «Волкодаву» с его чудовищно дорогой рекламной кампанией;
б) если бы «Ночь в музее» удостоилась такой же раскрутки, как «Волкодав» или «Жара», западный фильм порвал бы своих русских конкурентов как тузик тряпки. Вот что значит — хорошее кино;
в) кто кого заборет по итогам финальным сборов — «Волкодав» «Жару» или наборот — станет ясно, наверное, после следующего уик-энда.
А теперь — сухие цифры сборов за 12 дней проката («Дневной дозор» добавлен сугубо для сравнения):
№ |
Фильм |
Сборы |
Копии |
Среднее |
1 | «Волкодав» | |||
2 | «Жара» | |||
3 | «Ночь в музее» Night at the Museum |
|||
- | «Дневной дозор» |