Сценарист Аарон Соркин открыл свою страничку на сайте Facebook, таким образов выдав желание студии Columbia Pictures и продюсера Скотта Рудина сделать фильм по мотивам популярной социальной сети.
Кстати, выступление Соркина, который решил испытать Facebook на себе в чисто исследовательских целях, стало неприятным сюрпризом для Sony Pictures, не планировавшей раскрывать карты так рано.
Сюжет фильма отследит эволюцию Facebook с момента создания в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом до его нынешнего зверского состояния, когда службой пользуются более 60 миллионов человек. Приблизительная цена компании — 16 миллиардов долларов, в прошлом году Microsoft, обойдя Google, инвестировала в Facebook 240 миллионов за возможность унести в норку 1,6 процентов акций.
Естественно, стремительное обогащение сильно изменило жизнь Цукерберга и его коллег, это тоже будет отражено в картине.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: