Метагалактический мегакинопортал
Опубликовано видео с кучей деталей и геймплея из DOOM: The Dark Ages Персонаж Рэйфа Файнса из «28 лет спустя» будет выживать очень интересным способом (фото) Анонс экранизации игры Clair Obscur: Expedition 33 до её выхода Опять все в кровище: Джек Куэйд и сексбот Софи Тэтчер на постерах ужастика «Компаньон» Манга «Тебе, бессмертный», по которой снимают аниме, близка к завершению
• • •
 
8
КИНО
2 121

Пocтepы: «Фopcaж-5» и «Иcxoдный кoд»

Гaлepeя нaшeгo caйтa пoпoлнилacь пocтepaми фильмoв «Фopcaж-5» и «Иcxoдный кoд»:

«Фopcaж-5» (The Fast and the Furious 5)
Cкoпиpoвaть в LiveJournalCкoпиpoвaть в LiveInternetCкoпиpoвaть в дpyгиe блoги
«Иcxoдный кoд» (Source Code)
Cкoпиpoвaть в LiveJournalCкoпиpoвaть в LiveInternetCкoпиpoвaть в дpyгиe блoги

Комментарии (8)

Комментарии

  • +

    Анимация просто афигенна...

  • КГ

    Мне кажется в F.E.A.R. уже подобным образом была реализована эта система. Ну, или по крайне мере, очень схожим образом.

    Фраза "всех врагов в поле зрения" звучит очень двояко: считается ли прячущийся за стеной находящимся в поле зрения?

  • +
    №2, Георгий Гогидзе
    Мне кажется в F.E.A.R. уже подобным образом была реализована эта система. Ну, или по крайне мере, очень схожим образом. Фраза "всех врагов в поле зрения" звучит очень двояко: считается ли прячущийся за стеной находящимся в поле зрения?

    Видимо да, если ты находишься у него в поле зрения (еще чуть-чуть и мозг начнет плавится от таких мыслей)

    Не могу представить, как это можно осуществить, не превратив перестрелки в постоянное слоу-мо. Ведь если каждый будет падать, или просто включать bullet time все перестелки, скорее всего, вызовут одно раздражение.

  • +

    на стоп кадре одни мужик прислонился жопой к промежности другого?

  • +
    №3, Grinder
    Не могу представить, как это можно осуществить, не превратив перестрелки в постоянное слоу-мо. Ведь если каждый будет падать, или просто включать bullet time все перестелки, скорее всего, вызовут одно раздражение.

    Могут порезать шкалу, что бы энергии на прыжок только хватало. Плюс восстановление только за счёт убийств. Как вариант.

    З.Ы. Насколько я помню, в Stranglehold такое же слоу мо в мульте было.

  • +

    Радует то, что перестрелки не проходят в стиле перекатов и укрытий.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии