Вторая? Четвёртая? Ну или какая там серия раньше претендовала на звание самой-самой?
Впрочем, уже неважно. Ибо новый эпизод строит из себя спортсмена Бубку: взлетел под облака и теперь, паря в солнечных лучах, машет рукой зрителям и сериям-конкурентам (которые по сути вовсе не конкуренты, а так, массовка).
В нём есть всё. Он крепко напоминает древнюю фольклорную забаву с тремя котлами. Ту, где нужно последовательно занырнуть в молоко, студёную воду и кипяток, а потом выпрыгнуть и обернуться царевичем.
На экране схожие контрасты: с забавных горе-нянек идёт переключение на горы трупов (в наипрямейшем смысле), а оттуда – на крупный план праздничных плюшек. Причём это сдобрено настоящим качественным экшеном с примесью фантастики. Ай, хорошо!
Комментарии
Разве Шион изначально не был сообразителен и находчив (как в первой серии) и склонен к насилию (как в четвертой, когда он чуть Рикигу не придушил)? Теперь в сложной ситуации его сильные стороны проявились в полной мере, а Незуми офигевает, ведь ему нравилось считать Шиона ребенком, а себя защитником. В то же время, он сам стал мягче и человечнее и понимает это, даже плакал. Элиуриас только звала Шиона, подсказывала ему путь.
Когда глаза анимешного героя теряют блеск - это означает, что он сошел с ума/не контролирует себя.
Шион явно был под майндконтролем. Слишком резкы и разительны перемены в его поведении: то блюем около трупов, то вдруг точно знаем карту здания и углы поворота видеокамер, потом с неземной улыбкой носимся по коридорам и лестницам, а затем мочим без пощады врагов, и внезапно рыдаем над их трупами. Так с людьми-идеалистами не бывает!
Шион выучил карту здания еще перед походом в тюрьму. Он гений, ему несложно. А когда он в четвертой серии Рикигу душил, у него тоже глаза погасли и взгляд был бешеный, пока Незуми не вмешался. Это сцену потому и показали, чтобы намекнуть на скрытую жестокость.
В предыдущей серии, когда город атаковали танки, он также впал в истерику, а потом взял в себя руки когда услышал плач ребенка. Крупным планом глаза показывали, как в них блеск пропал и взгляд стал спокойным.
В конце концов сам Незуми перед тем, как грузовик народ в яму сбросил сказала Шиону, что тот сможет узнать о себе то, чего никогда не знал, и попросил его ни за что не меняться. И даже вспомнил как однажды Шион ему руку на шею внезапно положил, уязвимое место. И сказал после этого "Я немного напуган" (перевод Doki subs).
Конечно он и блевал и рыдал над трупами, он же невинный мальчик прежде всего. Но да, видимо для того чтобы так спасать жизни, нужно смелость и силу иметь.
Разве так не интереснее будет, если Шион окажется неоднозначным по характеру персонажем? И если я правильно поняла, то Незуми становится добрее. Он в четвертой серии сказал что незачем по кому-то плакать, а в этой серии вот, не смогу удержаться.