
Арвинд Батия, известный аналитик из Sterne Agee, выступил в роли Капитана Очевидность и сообщил всему миру, что франчайз Call of Duty «выдыхается». Да, неужели?
Впрочем, аналитик рассуждает, понятное дело, не об идейности военных шутеров, а о продажах. Несмотря на бодрый старт (500 миллионов долларов за первые сутки), продажи Black Ops II примерно на 10-15% слабее прошлогодних показателей Modern Warfare 3. Последняя, в свою очередь, на 5% отстала от позапрошлогодней Black Ops.
Батия называет три фактора, которые повлияли подобным образом на коммерческие показатели. Во-первых, относительно слабая критика; во-вторых, наличие достойного конкурента в лице Halo 4; в-третьих, не самый удачный релиз всего за неделю до Дня благодарения, когда покупатели рассчитывали серьёзно отовариться на ежегодной распродаже.
И всё-таки трудно спорить с тем, что от серии все немного подустали. Да, свежая Black Ops II явно не дотягивает до лучших частей. Однако никакой здравый смысл (в перспективе, чтобы все не плевались) не помешает Activision не представить через год Call of Duty 2013.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: