Tpeйлep Thunderbirds oбзaвeлcя выcoким paзpeшeниeм. Bпpoчeм, кpaшe oн oт этoгo вce paвнo нe cтaл, тaк чтo мoжeтe нe кaчaть. Hичeгo нe пoтepяeтe.
Tpeйлep Thunderbirds oбзaвeлcя выcoким paзpeшeниeм. Bпpoчeм, кpaшe oн oт этoгo вce paвнo нe cтaл, тaк чтo мoжeтe нe кaчaть. Hичeгo нe пoтepяeтe.
Комментарии
[гуглит]
Это всё Саймон Пегг виноват, креативщик)
Ух. Огонь просто.
Только на самом первом плане видны полоски на земле. Это выемки рельс, по которым едет мотоцикл и останавливается перед краем клифа.
Я даже пытался найти стоперы, но их успели замазать. А рельсы не успели :)
Это, кстати, перепевка песни Франс Галль 1960-х годов, "Laisse tomber les filles"
Ахаха, точно! Они прям как Рами Малек в последнем трейлере "Оппенгеймера": если не присмотришься, то и не заметишь)
Нашел, спасибо)
ИМХО, судя по вставочкам и фразочкам - это примерно так и будет
Да-да, меня не пнул только ленивый за это.
Понимаю, что в серии было то, о чем я написал, но я имел ввиду это как антипод форсажному абсурду с повышением ставок, биг-бадабумом и Спасением Планеты.
Итан уже должен был Нобеля Мира получить за свою работу и быть селебрити мировых масштабов.
Понятно, что лучше личная история, но как в таком случае зрелищность добавлять и чем деньги отбивать? Даже в личных высокобюджетных историях всё равно нужны длинные пролёты камерой, съёмки больших пространств и разных локаций, полёты на Манхэттеном и огромные центрифуги...повышение ставок оправдывает все эти эпичные моменты. Не у каждого есть Роджер Дикинс, который так поезд в ночи и неровности стекла снимет, что в самое сердечко попадёт)
А фильм всё равно провалится в прокате)Друг как раз посоветовал обратить внимание на этого гражданина.
Пока успел отсмотреть только Человек, которого не было - очень оригинальные кадры. Напомнили Город Грехов.
Upd Погуглил товарисча - ба, да у него уйма именитых работ, оказывается)
Помнится, я ещё не видел такой поэтичной операторской работы как в "Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом". У него она была как раз между "Морпехами" и "Старикам тут не место". Плюс там диалогов минимум, поэтому визуально Дикинс так рассказывает, чтоб всё понятно было)