Метагалактический мегакинопортал
League of Legends — CG-трейлер «Добро пожаловать в Ноксус» Пацаны из сериала «Пацаны» расследуют похищение в трейлере «Настоящих детективов» Сидни Суини и Аманда Сайфред задорно начинают снимать экранизацию бестселлера «Горничная» (видео) Каратель Джон Бернтал отправится в «Одиссею» с Кристофером Ноланом Не по-детски привлекательная Мальвина и другие куклы в первом трейлере «Буратино»
• • •
 
50
ИГРЫ
5 252

Peцeнзия нa игpy Resident Evil 6

Игpoвoй paздeл KГ peшил oтмeтить нaчaлo aпpeля cвeжим мapaфoнoм «ни дня бeз peцeнзии». Kтo знaeт, нaдoлгo ли нac xвaтит, нo пoкa длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo игpы Resident Evil 6, oтнocитeльнo нeдaвнo пpoявившeйcя-тaки нa ПK. Bпeчaтлeниями дeлитcя Apтём Koчeмaзoв:

Peцeнзия нa игpy Resident Evil 6

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (50)

Комментарии

  • + +6

    Самая большая претензия к игре - финал кампания Криса. Точнее, эпизод с падающими платформами. Это пиздец в абсолюте и худшее, что я встречал во франчайзе. Десятки потраченных попыток и тысячи убитых нервных клеток. Мало того что сама идея неудачна (это вам не Марио какой-нибудь), так еще и исполнение чудовищно косолапое.

    Нехватка патронов не так страшна, как отсутствие возможности обмена с товарищами. Я такое могу понять в бонусных режимах, но в кампаниях это лишнее. Стамина быстро заканчивается? Полежите, позагорайте три секунды - восстановится и моргнуть не успеете.

    Претензий к сюжету не разделяю, всё в итоге стало на свои места, всё после прохождения каждой кампании понятно. Белых ниток не замечал. Претензия есть другая - сюжет Криса практически повторяет сюжет пятой части. Примерно с одинаковой мыслью начинается и заканчивается. Ничего нового с ним авторы придумать не смогли. Oh, well.

  • +–1

    Пятая часть осталась в памяти как очень классный кооператив с захватывающими моментами "я тут, ты там", поддержкой друг друга и до озверения тупой последней стадией финального босса (где надо было в гору пострелять, чтоб пройти дальше). Мы с товарищем узнали что делать только после того, как загрузили сингл и посмотрели, что делает напарница и куда она постоянно стреляет.

    Шестую часть покупать мы не торопились. Провал Racoon City (а это было чуть ли не мечтой) и странные трейлеры к RE6 насторожили.

    В итоге, увидев на торрентах, взломанный кооп решили сначала попробовать.

    Начали кампанию Леона и Хелены на сложности ветеран. Тот же тир, то же тугое управление и интересно играть. Отлично! Убили сестру Хелены, но до Китая не добрались по тупости. Обновили игру, сейвы пропали.

    Решили играть кампанию Криса. Че уж там, ветеран - это слишком просто. Сразу поставили ПРОФИ. и началось. Патроны заканчивались после первой же стычки с джаво. Бесконечные рандомные мутации зомбей (стреляешь в голову - вырастает рука). Смерть от врага, который замахивался на тебя, стоя снизу, пока ты влезал на возвышенность (причем на килл-каме враг стоит четко за спиной героя). Выживали только постоянными воскрешениями друг друга, потому что в это время почему-то силы дружбы и добра даруют тебе и напарнику бессмертие. Участок, где нужно было продержаться до прибытия вертолета запомнился надолго. Такого я не видел нигде. Там убивает ВСЁ! В общем не осилили. Начали кампанию заново на ветеране.

    Добрались до городка с танками, мостом и рельсами.

    Дверные проемы, в которые нельзя войти. Поворот, в который нельзя повернуть - это только начало.

    Когда надо было защищать молодого паренька из отряда Криса, пока тот закладывал взрывчатку - вот где началось веселье!

    В доме, на балконе которого сидит паренек и 2 минуты укладывает взрывчатку, постоянно респится один и тот же джаво! Одетый в ту же одежду! ВСЕ ВРЕМЯ! Иногда набегали его друганы, но мы не вычислили их места респа, потому что стояли и тупо месили этого одного, бесконечно появляющегося дебила.

    Взрывчатка заложена, погнали дальше!

    На мосту я начал хотеть удалить игру. Взрыв моста! Ползи вверх, Крис! Не упирайся в невидимую стену СВЕРХУ моста. Не ползи боком по воздуху, когда я тебе говорю повернуться! И еще: ползи только к руке молодого паренька. Он тебя спасет!

    А потом танк на рельсах. и бесконечно прыгающие с него зомби. Одни и те же! Постоянно. А еще потом вагон, в который можно войти и выйти только с одной стороны, хотя дверей нет с обоих сторон.

    Игра удалена, деньги спасены. Никакой патч, никакой ДЛК с обещаниями персонажей Л4Д2 не вернет меня туда.

    Играйте на свой страх и риск. Или заливайтесь хохотом от багов и недоработок. Как иначе на это смотреть я не знаю.

    А! еще меню! и инвентарь! Не играйте на ПК. :)

  • +–2

    Удивлен оценкой.

    Если судить объективно, даже по рецензии, с которой я в целом согласен, более чем на "стерильно" оно не тянет...ну а субъективно я бы вообще это все безобразие оценил как полнейшее "говно"(уж слишком дробленой и неровной вышла игра, стараясь угодить всем, и старым фанатам серии, и новым игрокам, и любителям хоррора, и любителям экшуна + дикое обилие однообразны qte + абсурдный сюжет + кошмарная графика[я не графодрочер, но когда следующая часть выглядит хуже предыдущей, это...как минимум удивляет]).

    Так что надеюсь, что следующайя часть таки действительно будет перезапуском серии, и сделанным таки качественно и цельно, а не на отъебись.

    P.S. Одно забавно - игра теперь куда больше похожа на свою не однозначную экранизацию, чем на то, какой когда-то была сама:)

  • ++3

    У игры две беды: заЯбывающая кнопкОдавиловка (нажмите А, нажмите В, пососите хуй) и кривое управление, с ним, правда, всегда проблемы были, но сейчас оно достигло своего апогея и страшно вымораживает. А так, хорошее развитие серии, свежий взгляд, большой ассортимент героев. Это вам не ебучий "мертвый космос 3", сменили карту, добавили микроплатежи и с песней в бой на сруб бабла.

  • ++4

    Мне патронов хватало всегда, видимо, сказываются часы, проведённые в "Наёмниках" RE5, которые сразу учат, что убивать надо рукопашными приёмами вообще всех =). Особенно за Джейка скапливался боезапас в перерывах между боссами.

    Платформы за Криса - таки жуть. Да и вообще хотелось бы поменьше интерактивного кина: или уж чистый геймплей, или просто ролики. Некоторых боссов можно бы улучшить: Насекомое-Симмонс, прицепившееся к люльке Леона в пятом акте, занудное; Карла в конце четвёртого акта за Аду имела потенциал, но на деле оказалось, что убивается за минуту, надо только угадать, как именно: не угадаешь, будешь полчаса бесцельно торчать на том месте.

    Сюжеты на мой вкус нормально совместили, могу только придраться к тому, что новая главная злодейка после Вескера выглядит тускло и банально. Хотя Симмонс ничего так, на своём месте.

    Но вообще игра классная, в кооперативе и за Аду много фана получил, а ещё в новых "Наёмниках" совершенствоваться и совершенствоваться.

  • ++2

    Похоже автор и сам толком не знает о чем писал. Определенно лучшая часть из последних. Четвертая вообще не вписывается в общую картину и идет как отдельная игра, пятая стала лучше четвертой, но так же не понравилась, потому как отдалилась от серии. Но если хорошо подумать, то стоять на месте и быть коридорным хорором с загадками, о это жтголоски прошлого, когда просто не позволяла техника быть свободнее, или же придумывать что-то новейшее и отдаленное от вселенной РЕ, так же глупо. Вирус не стоит на месте и эволюционирует, вот и вся суть серий РЕ, во второй части наглядно показали как вирус меняется, так же и в третей и в Код Вероника и последующих частях. Вперед и только вперед, вот что говорят разработчики. Чего ж тут не понятного?

    Шестая часть совместила в себе три игры. Третью (Эшли и Джейк) где за ними как и в третей части бегает этакая немезида, Вторую часть, (Леон и Елена) тут и загадки и углубление в сюжет и драма. И точный клон Пятой части (Крис и Пирс) тут я согласен, разрабы отдохнули над сюжетом, но черт возьми, схватка с огромнейшими просто ОГРОМНЕЙШИМИ монстрами весьма не дурно, да и боевичок на корабле просто великолепен.

    Ада Вонг это что-то межд четвертой частю и Кодом Вероники, все интересно и шикарно.

  • ++2
    № 3, sixsixsix

    Ничего из тобой перечисленного не встретил.

    Играйте на ПК! В лицензию! И будет вам счастье, дружба и пони!

  • +
    №8, AgressoR
    В лицензию!

    Очень может быть. Но пока что я отхожу и покупать не тороплюсь :)

    В общем, все описанное мною выше касается пиратской версии и это ужасно.

    Если интересно, всегда можно сравнить. Благо, игра тобой уже куплена, как я понимаю.

  • + +6

    Я бы не сказал, что разрабы отдыхали на сюжетке Криса. По крайней мере в его мотивацию веришь. Также есть шикарные постановочные сцены, например когда Крис срывается и один бежит валить Змею, или когда говорит Джейку "убей меня, имеешь право". В такие моменты понимаешь, что Крис уже настолько долго варится в этом говне, что он тупо не боится смерти. Именно такие бойцы наиболее опасны. Настоящие машины для убийств. Он разломает стены и задушит врага голыми руками, если надо. Немного прямолинеен, конечно, но с такими мышцами простительно - выручают ))

    А вот Леон снова шляется за бабами и только для того, чтобы они ему что-то рассказали. Когда ему встречается Ада и тоже говорит: "столько всего случилось, долго рассказывать" - выглядит уже откровенным издевательством. Вот тут реально сценаристы отдохнули.

    Вообще РЕ6 - это игра контрастов. Гениальные моменты соседствуют с откровенной халтурой и идиотизмом. Например зачем было переделывать практически идеальный инвентарь из 5-й части? Почему Леон должен ходить во тьме, если за ухом есть фонарик? И вот нагромождение этих маразматических идей не дает насладиться игрой в целом

  • +–3

    Для меня настоящей шестой частью оказалась RE: Code Veronica. Которую я в свое время пропустил, вот там всё как положено, а этот высер на боксе кое как прошел матерясь.

  • +

    Странная рецензия - столько критики, а в финале оценка "Игра". По мне так игра тянет максимум на стерильно: Capcom хотела сделать свой КалОфДюти используя бренд хоррор-сурвивала, судя по всему вообще не зная о том, как шутерки под делаются: патронов мало, управление идиотское (чтобы спрыгнуть с платформы/ящика надо остановиться и нажать на кнопку! - не могли япошки додуматься сделать спрыгивание автоматическим при беге вперед), да и для фанатов франшизы это выглядит как очередной плевок в лицо - игры серии RE я покупал из-за желания посрать кирпичами да поразгадывать загадки, а сли бы хотел тупой шутер, то купил бы тупой шутер. В общем и целом - говно.

  • +

    Хрен его знает как так получилось, но в итоге наименьшее количество претензий оказалось как раз к кампании Криса. Не то чтобы их вообще нет, но просто меньше. Может быть потому что игра не пытается казаться чем-то, чем она не является, и мотивация Криса и его поступки оказались довольно понятными и убедительными (если, ха-ха, забыть об амнезии). По началу кампании Леона давала существенно больше надежд на интересную игру и какое-то подобие хоррора: прогулка по кампусу, метро, кладбище... но вот после "прилета" в Китай началась мутная невразумительная тягомотина, с плясками вокруг Симмонса, растянутая на две главы.

  • +
    №12, Помидорка
    не могли япошки додуматься сделать спрыгивание автоматическим при беге вперед

    У меня спрыгивание автоматом, и на это жаловался - персы спрыгивают или залезают когда тебе не надо.

  • ++4

    Кстати, какая еще "дряхлость движка", какое "хуже пятой части"? Окститесь и проверьте настройки графики. Детализация великолепная, особенно у персонажей, заставки выглядят не хуже CG-фильмов. А как тут красиво отрисованы и анимированы глаза? Нигде такого не видел.

    И вот еще, разглядываю красную блузку Ады и слёзы на глаза наворачиваются, никогда не угадаете почему...

  • ++2
    №12, Помидорка
    ...управление идиотское (чтобы спрыгнуть с платформы/ящика надо остановиться и нажать на кнопку! - не могли япошки додуматься сделать спрыгивание автоматическим при беге вперед)...

    А ничего, что за спрыгивание и бег отвечает одна и та же клавиша, соответственно, когда подбегаешь к краю платформы, персонаж именно что прыгает автоматом.

  • + –7

    Странный подход к оценке игры. Большую часть говорим, что и сюжет сшит белыми нитками и баланс сложности неайс и попытка скрестить пих-пох-бахстрелялку с хорором не вышла и то, что сценаристы дауны и, что локации скопипащены и ... вроде однозначная расстановка точек над Ё:

    В общем, нужны радикальные перемены, а не очередная попытка подражать Западу, пускай и не самая плохая.

    И нелогичный вердикт ИГРА о_О !???

    ПС, а по теме, после РЕ1-2, игра скатилась в консольное говно.

  • ++3

    Лично у меня нет особых претензий к игре. Я во многом согласен с мнением Логвинова есть у него видеообзор), что эта игра в большей степени на фанатов ориентирована, в том числе из-за попытки сыграть на их чувстве ностальгии - до того игр, объединивших стольких персонажей не было. Я люблю эту серию, но меня несколько напрягает то выдавливание денег из франчайза - сосчитать все резиденты просто невозможно, тут сам черт ногу сломит, а речь всего лишь о списке игр. Но, тем не менее, шестой "Резидент" вполне неплох (играл на PS3). Попытка соединить несколько кампаний в одну игру показалсь любопытной и когда я, например, прошел компанию за Леона, у меня было ощущение, что я вполне наигрался, но при этом хотелось еще. А впереди было еще целых 3 кампании... Круто же. Встреча со старыми товарищами порадовала, не хватало лишь Джилл Валентайн. Не хочется здесь на рецензию отдельную расписывать свое мнение, но в целом оно позитивное. Негатива по отношению к последнему номерному Резиденту нет почти, особенно из-за компании за Аду - считаю ее самой обалденной женщиной в видеоиграх.

    С рецензией в целом согласен, в том числе и с оценкой - игра хорошая, вот только слишком уж смахивает на "очередной" блокбастер - сюжет фактически топчется на месте, оставляя огромное пространсто для сценарного маневра в будущем. А хотелось бы прорыва, как было с четвертой частью. Но Resident Evil 7 звучит диковато.

  • ++1

    Я только одного понять не могу, где прячется слоупок?

  • ++1
    №19, jazzjackrabbit
    Я только одного понять не могу, где прячется слоупок?

    Игра на РС дебютировала совсем недавно

  • + +11
    №17, USNik
    а по теме, после РЕ1-2, игра скатилась в консольное говно.

    Ты...сам то понял, какую херню написал?

  • +–5

    Ятцзы конкретно не согласен со всем выше перечисленным и сказанным, и считает что резидент 6 как и 5 уг.

  • ++4
    №22, Zero punctuation
    Ятцзы конкретно не согласен со всем выше перечисленным и сказанным, и считает что резидент 6 как и 5 уг.

    Ятцзы может идти на хуй, его мнение никого не волнует.

  • +–1

    Один момент "пробил", так сказать, выделился.

    Когда Леон на Аду смотрит и говорит "What are you...Why are you helping us?", и эта музыка из РЕ2. Башкой понимаешь, что наигранно, претенциозно, дешево даже, но, блин, чуть не захлебнулся в волне ностальгии.

    Остальное все стерильное какое-то.

  • +–3
    №23, ААА
    №22, Zero punctuation Ятцзы конкретно не согласен со всем выше перечисленным и сказанным, и считает что резидент 6 как и 5 уг. Ятцзы может идти на хуй, его мнение никого не волнует.

    Ты знаешь кто это?

  • + –6

    Игра - полный слив. Гейм-дизайн просто кошмар. Это самая красивая и одновременно одна из самых хуевых игр, в которые я когда-либо играл.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 670: «Кракен», Star Wars Celebration, трейлер «Фантастической четвёрки», «Женщина во дворе»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 575: Devil May Suck
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии