Мики больше не разговаривает с Марсом, Медичи, Гермесом и Георгием Победоносцем. Теперь она общается с Агриппой.
— Она не отвечает!.. (Медичи)
Да, сериал не спустил на тормозах конфликт из финала десятого эпизода… и выкатил принцессно-карамельную развязку. Реализм сократился (менеджер сбегает, не уволившись или хотя бы не предупредив начальника? Японская корпоративная этика скептически цокает языком). На смену ему пришли упрощённость и слащавость. Что ж, зато это образцово-показательное извинение, которое можно ставить в пример: накосячившая сторона посвятила Мики поэму, полетела за ней в Фукуоку (почти 900 километров от Токио по прямой), мелодраматично попросила прощения и закатила шикарную вечеринку в честь воссоединения.
— Вы единственная, кто может быть нашим менеджером, Ишимото-сан! (Георгий Победоносец)
Реалистичного среза жизни было больше в возвращении из сияющей столицы в родное гнездо: к родителям, в старую комнату, с перспективой искать заурядную работу где-нибудь по соседству. Плюс во флэшбеке прозвучала толковая мораль на тему «Лицом к лицу лица не увидать».
— Добро пожаловать домой! (Харуко Ишимото)
Жаль, что путешествие статуй осталось за кадром: оно могло бы стать славным источником комедийных моментов и разбавить карамельность. Однако авторы решили подать ту концентрированной.
И похоже, они почувствовали вкус к клиффхэнгерам. Исчезновение Медичи тоже получит развитие?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: