
Kpиминaльный тpиллep 2015 гoдa пpo вoйнy c нapкoтopгoвлeй peжиccёpa Дeни Bильнёвa «Убийцa» нeплoxo пoкaзaл ceбя — 80 миллиoнoв oбщeмиpoвыx cбopoв пpи 30-миллиoннoм бюджeтe и тpи нoминaции нa «Ocкap».
Пpoдюcepы дaжe нaчaли гpeзить cиквeлoм и дoмeчтaлиcь дo чepнoвoгo вapиaнтa cцeнapия «Убийцы 2».
Xopoший знaк — cюжeт пpoдoлжeния пpидyмaл Teйлop Шepидaн, aвтop cцeнapия пepвoй чacти. Paзyмeeтcя, пpoдюcepы нe paзглaшaют дeтaли, нo oбeщaют coxpaнить тoн coвpeмeннoгo вecтepнa и вepнyть пepcoнaжeй Эмили Блaнт, Бeниcиo дeль Topo и Джoшa Бpoлинa. Kинoшники пpeкpacнo ocoзнaют, чтo нaибoльший интepec y зpитeлeй вызывaeт гepoй дeль Topo: нecмoтpя нa eгo жecтoкocть, oн вcё paвнo любим дo oдypи.
Paзyмeeтcя, пpoдюcepы xoтeли бы вepнyть peжиccёpa и oпepaтopa, нo oбa ycкaкaли cнимaть «Бeгyщeгo пo лeзвию 2». Taк чтo для cбopa вcex ключeвыx игpoкoв пoтpeбyютcя гoды.
Комментарии
Бля, быстрее снимайте "бегущего"
Фильм конечно пиздат, но история закончена, нахуй сиквел? Будет 100% говно.
Бенисио кого-то не добил?
"Жарища-3", "Жарища-4", "Жарища-5" (с) "Солдаты неудачи".
Блядь, продюсеры, вы еще по фильму выпуск игрушек в Макдональдсе замутите, ведь идея не хуже сиквела к законченной истории.
У наркобарона окажется брат, который теперь захочет отомстить.
Чую, таким ходом, Дель Торо скоро встретится с Лиамом Ниссоном. Будет "Жарища 5: Убийца Заложницы". Они будут драться пол фильма, оба победят и в последнем кадре оба ошеломленно посмотрят в камеру.
Главное чтобы этим братом не оказался Джейсон Стэйтэм.
Эт чё их получается было бы 3 брата Шоу?А потом кроссовер форсажа и сикарио?xD Видишь, мы тут уже сочинили сюжет обычного американского блокбастера, денег бы ещё кто за это дал.
Пусть Майкла Манна зовут, все же фильм напоминал местами его работы, так что он уж точно хуже не снимет.
Ну или всё в итоге получится не так как того хотел Джош Бролин.
Чтобы кино получилось, главным героем, с позиции которого будут описываться события, должен стать герой дель Торо. А вот кто-то из персонажей Блант или Бролина должен совершить сюжетный твист (возможно двойной), чтобы поднять уровень драмы на новый уровень. В конце можно всех героев убить.
Первая часть была очень личной для персонажа Дель Торро.
Вторая часть может быть технической, просто как раскрытие дела тремя персонажами. Негра тащить не надо, не понравился. :)
Эмили Блант была не слишком нужным балластом в сюжете "Убийцы", её образ был слишком скучен, банален и в какой-то момент начал раздражать. Если в сиквеле не будет кардинального развития образа ("превращения в волка"), то лучше от её персонажа вообще отказаться А ещё больший фейл будет, если её персонаж опять понадобится лишь из-за каких-то законных условностей, как в первом фильме.
Не знаю, видел ли ты от того же Вильнева "Пленницы", но он использовал в "Убийце" тот же принцип: режиссер демонстрирует две основные позиции людей на те или иные вещи (в "Пленницах" - законник Джиленхолл, соблюдающий правила для поиска девочки, и отчаявшийся отец Джекман, идущий на крайние меры; в "Убийце" - примерный агент Блант, руководствующаяся протоколами и моралью, и Дель Торо, жаждущий справедливости и с пошатнувшимися моральным компасом). Т.е. зритель может сам сделать для себя выбор, каким образом поступать в той или иной ситуации, и это, по-моему, очень круто.
Вот я тоже понял, абсолютно беспомощный персонаж получился. Она на сюжет по сути никак не влияла, ну пыталась трепыхаться, но в итоге додавили ее психологически и все.
Каким местом вы фильмы смотрите? В "убийце", главный персонаж Бролин, который защищает наркокартели, с которыми есть договоренности, насчет отсутствия насилия на улицах и откатов, от тех, которые договариваться не хотят. Для этого используются любые инструменты, надо операцию в США - инструментом будет Блант надо завалить за рубежом - удачно подвернулся Дель Торо. Блант этого не понимает, Торо понимает - но ему похер. Тем не менее они оба инструменты, и решений не принимают - решает Бролин.
Круто, когда "Хороший Коп" - интересный персонаж, а не какая-то сборная калька моралфага, бесящая своими неадекватными поступками и для сюжета почти не нужная. А зритель, на которого рассчитано кино (рейтинг R ведь?), и без "святого" персонажа может понять, у кого там пошатнувшаяся мораль и "сам сделать для себя выбор, каким образом поступать в той или иной ситуации".
Представляю как персонаж Блант встречается с Торо в сиквеле, а он ей - помнишь как я тебя поимел в предыдущий раз, ну и у нее пукан взрывается, как та бомба в начале предыдущего фильма.
Мудовая идея продолжать логически завершенную историю.
Ну так давайте вообще тогда будем срать на закон, он же для галочки нужен: нахуй правила, нахуй борьбу за идеалы, светлое будущее, как бы банально это не звучало, давайте еще самосуды разрешим как в былые времена и спустим все на тормозах. Не, ну а зачем чему-то противостоять, если это нельзя победить/остановить, К черту всех идеалистов, моралистов, будем поголовно все циниками.
Я не знаю че и как....но фильм реально затянутое посредственное кино про необходимое меньшее зло...Ну просто пиздец какой скучный.
Мы говорим про конкретный художественный фильм и его сиквел. Не зачем что-то лишнее приплетать.
Мое высказывание вышло из твоей цитаты о бесполезности персонажа Блант и о том, что зритель поступал бы так же как герой Дель Торо (хоть ты последнее дословно не написал). Просто я не могу понять, почему многие считают, что Блант себя неадекватна вела. Она была агентом ФБР, специализировавшейся на поиске и освобождении заложников, про картели она ничего не знала, а на операцию пошла с целью поймать человека, ответственного за десятки измученных людей в начале ленты. И на протяжении всей операции (оказавшейся не тем, о чем трындели в координационном центре) она принимала решения, руководствуясь законом и моральными нормами, но, видимо, для многих это какой-то херней кажется. Но зато к поступкам Дель Торо все относятся исключительно положительно. проигнорировав один важный момент: человек, потерявший семью, на пути к своей мести без особого сожаления порешил полицейского, который хоть и не был святым, но уж точно не заслуживал смерти (недаром же на протяжении картины нам показывали жену и ребенка этого парня, что явно намекает о стертых гранях морали нашего Сикарио) или отнесем его гибель на сопутствующий ущерб, а? И Блант, и Дель Торо можно понять, и принять позицию одного из них, и так вышло, что я на стороне закона, нужно стремиться искоренить всю заразу (даже если борьба будет длиться очень долго, если не вечно), а не договариваться с одной, чтобы чтобы уничтожить другую.
Зачем этой мути продолжение?! Они это т фильм до безобразия растянули, его можно было в 45 мин уложить!
Блин, такое ощущение, что у здешней аудитории реально перетоксикоз супергероев. Сикарио ближе к документалистике чем фильмы Мура, а его тут обвиняют за затянутость и бабу-баласт.
Все же тут такие шварцы-из-последнего-героя, они бы тут весь картель размотали бы за пять сек, а потом еще лучами из глаз испепелили.
Вот именно, что последнего я не написал.
Вы - выдумщик. То, что за персонажем Дель Торо было интересно следить во время фильма из-за его загадочности - это уже другое дело.
Ей дают приказ (или даже предупреждение) не ходить в банк, она ослушивается его, подставляет сама себя и возможно могла подставить всю операцию. Потом она тычет стволом в персонажа Дель Торо, который хоть и "мститель с пошатнувшейся моралью" (и не факт, что до гибели семьи он был другим), но несколько раз до этого спасал ей жизнь. В данный момент она целится и сама понимает, что стрелять в него не будет, возможно понимая, что если она его убьёт, то всё что они сделали до этого было бы бессмысленно. То есть, она сама шлёт свои "идеалы и протоколы" по каким-то причинам (а вы ещё о каком-то выборе заикаетесь). И, кстати, странно видеть, что оперативнику ФБР на тренингах в башку не вбили такую банальную вещь - не целиться в человека, если стрелять сомневаешься или не собираешься.
Сразу после этого она выходит из тоннеля, вся такая недовольная и обиженная, аки истеричка начинает махать кулаками перед лицом персонажа Бролина...
Эти моменты мне кажутся лишними. Они не раскрывают персонажа Блант в каком-то неожиданном свете (разве в том, что профессионал из неё никудышный), всё её поведение и какие-то бунтарские выходки предсказывались ещё заранее, а то, что она не довольна методами Бролина/ЦРУ и ненавидит его/их за сломанные идеалы, было и без этих сцен понятно.