Crackdown 3 — сравнение разрушаемости в демо 2015 года и предрелизной версии «Хрустальное небо вчерашнего дня» — читатели выбирают студию для дубляжа Новые игры февраля 2019: Jump Force, Metro Exodus, Anthem и Far Cry: New Dawn «Навсикая из долины ветров» Хаяо Миядзаки выйдет в повторный российский кинопрокат «Промар», «Код Гиас», «Академия супергероев» и «Мобильный доспех Gundam» выйдут в российский прокат
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Level-5 приобрела Comcept — студию отца Мегамана

Кто-то становится независимым, а кто-то независимость теряет. На днях фирма Level-5 объявила о приобретении студии Comcept, возглавляет которую отец Мегамана Кейдзи Инафуне.

Студия Comcept была основана в 2010 году и стала довольно занятным экспериментом: по сути, небольшая команда во главе с Инафуне не занималась разработкой игр как таковой, вместо этого генерируя концепты (отсюда и название) и перекладывая их воплощение на другие, более крупные студии. К сожалению, интересный эксперимент более-менее провалился: из всех задуманных Comcept игр лишь Soul Sacrifice получила достойное воплощение, в то время как Yaiba: Ninja Gaiden Z, Mighty No. 9 и ReCore разочаровали куда больше игроков, чем порадовали.

Инафуне уточнил, что на уже запущенной разработке Red Ash: The Indelible Legend смена владельцев не отразится. Увольнений в команде из 15 человек тоже не ожидается, а вот расширение штата очень вероятно. Есть подозрение, что Level-5 планирует превратить генераторов идей назад в полноценных разработчиков, чтобы те сами обеспечивали своим концептам достойное воплощение.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии