Новости аниме — лучшее за неделю Звезда «Чужих» и «Терминатора» Майкл Бин появится во втором сезоне «Мандалорца» Baldur’s Gate III — геймплей, CG-вступление, демонстрация пошаговой боёвки и многие другие детали Теперь официально: «Друзья» возвращаются Найден ранний билд отменённого стелс-шутера StarCraft: Ghost
41
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Режиссёр Кристофер Нолан рассказывает всё, что надо знать про «Дюнкерк»

В связи со скорым выходом «Дюнкерка» режиссёр Кристофер Нолан вынужден отвечать на дурацкие вопросы прессы. Начнём вакханалию!

Нолан и режиссура следующего «Бонда»:

Почему бы и нет. Я несколько раз за последние годы общался с продюсерами Барбарой Брокколи и Майклом Уилсоном. Мне глубоко симпатичен главный герой и всегда интересен его путь развития. Может быть, когда-нибудь мы договоримся. Нужно, чтобы появилась заинтересованность именно в моей персоне. Когда им позарез понадобится обновление, тогда понадоблюсь я. А сейчас они сами справляются.

Отсутствующая эмоциональность в фильмах Нолана:

Стараюсь не быть слишком назойливым с этим. Так зрители получают больше свободы для личной интерпретации фильма, собственного толкования сюжета. Да, некоторые люди пишут, что мои картины не пробуждают сильную эмоциональную реакцию, а других людей те же самые фильмы пробивают на слёзы. Невозможное противоречие для режиссёра. Похоже, у меня получаются натуральные тесты Роршаха.

Почему «Дюнкерк» такой короткий (1 час 47 минут):

Я хотел, чтобы просмотр обеспечивал максимальный накал напряжения и этому опыту не мешало ничто лишнее. Высокий уровень саспенса можно держать определённое количество времени, а потом зрители начинают физически уставать. Многие люди, скорее всего, преимущественно британцы, когда узнали о моём желании снять «Дюнкерк», предположили, что в итоге получится трёхчасовой эпик с кучей диалогов и всего остального. А я написал сценарий на 76 страницах, примерно половина объёма моих прошлых сценариев, потому что не хотелось рассказывать историю словами. Не было необходимости в натужной театральности, чтобы зрителям объясняли, почему они должны сочувствовать героям. Сама ситуация, в которой оказались персонажи, должна создавать кумулятивный эмоциональный эффект.

Как Нолан убедил студию Warner Bros. запустить проект:

Мы затащим зрителей в кабину «Спитфайра» и заставим сразиться с «Мессершмиттами». Мы выбросим их на берег, они почувствуют песок во всех местах и силу набежавшей волны. Мы загрузим их в тесные гражданские корабли и отправим путешествовать по волнам в ужасающую военную зону. Это будет виртуальная реальность без шлема.

«Дюнкерк» выходит в России 20 июля.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в апреле

8 СрНоль кадров в секунду (аудио)
8 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
9 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

10 ПтЕВА (аудио)
10 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
11 СбТелеовощи (аудио)
12 ВсТелеовощи (видео)
12 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
13 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
6Телеовощи – 334: Люди без проблем
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 399: Консерваторы против либералов и няшная Аня Тейлор-Джой
 
3ЕВА – 366: Всё хорошее когда-нибудь кончается
 
4Ноль кадров в секунду – 310: Райские думы
 
 
7Телеовощи – 333: Ящерица Кластера
 
19Лазер-шоу «Три дебила» – 398: Cвежий Лукьяненко и легализация проституции
 
2ЕВА – 365: Озверевшее аниме
 
11Ноль кадров в секунду
 
 
6Телеовощи – 332: Кто всё испортил?
Ещё

Новые комментарии