Шестой сезон сериала «Карточный домик» обзавёлся датой выхода Мастер Чиф станет одним из главных героев многосерийного боевика по игре Halo Сценарий пилотного эпизода сериала «Судья Дредд: Мега-Сити 1» готов «Звёздные войны: Войны клонов» возвращаются на телеэкраны Чего ждать от Comic-Con 2018 в Сан-Диего
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры февраля 2018: Shadow of the Colossus, The Fall Part 2, Kingdom Come

Встречайте: припозднившееся всего на пару дней превью игр февраля 2018! Прошлый месяц у индустрии был разгрузочный — разве что Япония подарила пару заметных релизов где-то под конец, но теперь график релизов вновь начинает разгоняться. Посмотрим, что же ждёт нас в ближайшие недели. И традиционно начнём с перечисления игр февраля 2018 года, по какой-то причине не удостоившихся полноценного разбора в пару абзацев.

  • 1 февраля до PC добралась Final Fantasy XII: The Zodiac Age — переиздание культовой jRPG, прежде считавшееся эксклюзивом PS4.
  • 1 февраля же вышел спортивный симулятор EA Sports UFC 3, в котором лутбоксы, вопреки слухам, не выбрались за пределы режима Ultimate Team.
  • 5 февраля на PC, PS4 и Switch выйдет занятная метроидвания Dandara, перемещение в которой осуществляется прыжками от поверхности к поверхности.
  • 9 февраля Final Fantasy XV: Pocket Edition примется пересказывать историю Final Fantasy XV для мобильных платформ.
  • 9 февраля же на PS4, PS3 и PS Vita выпустят очередное улучшенное переиздание 2D-файтинга Under Night In-Birth — Under Night In-Birth Exe:Late[st].
  • 13 февраля на PC, PS4 и Xbox One выйдет слэшер Dynasty Warriors 9.
  • 14 февраля на PC выпустят The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II — продолжение замечательной jRPG-серии, уже выпущенное на PS3 и PS Vita.
  • 15 февраля на PC, PS4 и PS Vita выпустят трёхмерный ремейк ролевого экшена Secret of Mana.
  • 15 февраля же на мобильных платформах выпустят условно-бесплатную версию файтинг-серии Tekken.
  • 15 февраля же EA издаст трёхмерный «инди-платформер» Fe.
  • 16 февраля на Nintendo Switch переберётся экшен-дилогия Bayonetta.
  • 19 февраля PS VR станет домом для сказочной экшен-головоломки Moss.
  • 22 февраля японцы попытаются совместить аниме, jRPG и шутеры в игре Sword Art Online: Fatal Bullet.
  • 22 февраля же на PC выйдет Yume Nikki: Dream Diary — трёхмерный ремейк культовой интерактивной истории, созданной на движке RPG Maker.
  • 22 февраля же PC-стратегия Stellaris обзаведётся дополнением Apocalypse.
  • 23 февраля кооперативный шутер PayDay 2 переберётся в портативный формат благодаря порту на Nintendo Switch.
  • Где-то в конце февраля должен выйти первый эпизод интерактивного мистического детектива под названием The Council.
  • Также не исключено, что уже в феврале состоятся релизы Warhammer: Vermintide 2 и Fear Effect Sedna.

Ну а теперь — превью тех игр февраля 2018, что заинтересовали нас сильнее всего.

Вторник, 6 февраля

 
PS4

Приключенческий экшен, головоломка, переиздание / Team Ico (оригинал), Bluepoint Games (ремейк)

Эпоха HD-переизданий, начавшаяся ещё во времена прошлого консольного поколения, и не думает останавливаться. Но она принялась эволюционировать: теперь среди скопа дешёвых портов, слегка повышающих разрешение и добавляющих ачивки, начали появляться полноценные ремейки, перерисовывающие графику на современный лад и вносящие отдельные правки в геймплей, сохраняя при этом дух и суть оригинала.

Выходящая 6 февраля Shadow of the Colossus — один из таких ремейков. Впервые услышав о существовании проекта, немудрено подумать: «И нахрена? На PS3 ведь уже было переиздание, да ещё и с ICO вместе!», но подобные сомнения отпадают после первых же кадров ремейка. Это вам не обычная подтяжка творения с PS2: новая версия Shadow of the Colossus — одна из самых красивых игр на PS4. И ведь не графикой единой: параллельно авторы добились стабильной работы ремейка (30fps на PS4 и 60fps на PS4 Pro) и добавили новое, более удобное управление (фанаты своеобразной классики, впрочем, смогут использовать её).

Ну а в остальном это всё та же Shadow of the Colossus — красивый пустой мир, атмосферные поездки на лошади и 16 гигантских боссов, некоторые из которых сами становятся целыми уровнями.

Рейтинг ожидания

рецензия уже в работе

Среда, 7 февраля

 
PC

Пошаговая стратегия, 4X, дополнение / Firaxis Games

Полтора года поклонники Civilization VI ждали, что им починят игру, но вместо этого дождались полноценного большого аддона. Сможет ли Civilization VI: Rise and Fall исправить всё, от чего страдала оригинальная игра, пока ещё неизвестно, но нововведений в нём и без того предостаточно.

Во-первых, вместо экрана города разработчики добавили городскую лояльность. Ужасные условия жизни и труда в населённых пунктах могут привести к снижению экономики, бунтам, переворотам, чем не преминут воспользоваться враги. В качестве решения столь значимых проблем в игру введена система губернаторов — людей, которые смогут урегулировать конфликты и дать городам новые преимущества.

Во-вторых, в Rise and Fall вновь вернулись Золотые века — периоды, когда цивилизация переживает подъём, а население становится счастливым. Вернулись века не просто так, а с добавками. Помимо Золотых, теперь есть и Тёмные века, когда всё идёт с точностью до наоборот и цивилизация загибается на глазах. Однако если игрок сможет вытащить страну из пропасти, так сказать, поднять с колен, то сразу после Тёмного века наступит век Героический — улучшенный во всех аспектах Золотой.

Помимо этих изменений появились система союзов, тонкая настройка альянсов, среди которых есть и долгожданное «дружить против кого-то». Ну и конечно, как всегда бывает в таких дополнениях, игроков ждут множество новых правителей и цивилизаций, новые Чудеса Света, Чудеса природы и новые великие люди.

Сможет ли аддон поправить баланс, поломанный из-за некоторых сомнительных решений авторов два года назад, узнаем только после его выхода. Пока что надежда пусть и не пылает, но всё равно теплится.

Рейтинг ожидания

больше контента — всегда хорошо

Понедельник, 12 февраля

 
OSX
Nintendo Switch
PC
PS4
XONE
Linux

Квест, 2D-шутер / Over The Moon

Поступим нагло и начнём с цитаты из нашей рецензии на The Fall: «Жестокая, здорово написанная фантастика, затрагивающая вопросы самоопределения, эгоизма и многих других прекрасных вещей, которые вроде бы и имеют непосредственное отношение к нашей повседневной жизни, но смотрятся куда веселее, когда эти вопросы поднимают, например, роботы».

Первая часть The Fall была не лишена чисто геймплейных проблем — примитивная боёвка придавала разнообразие действу, но не впечатляла сама по себе, а чисто квестовая сущность большей части игры не всегда идеально сочеталась с управлением от метроидваний. Но это не имело значения. The Fall была и остаётся отличной историей о том, как подход «цель оправдывает средства» может превратить положительного персонажа в достойную наследницу Shodan и GLaDOS.

The Fall Part 2: Unbound, судя по трейлерам, не посрамит первую часть и пойдёт даже дальше. Боевую систему прокачали. Анимацию улучшили. Линейность, раньше казавшуюся не всегда уместной, превратили в явную часть повествования. Ну а сама история обещает стать даже интереснее прошлой, ведь если тогда нам показывали падение Арид, то теперь обретшая свободу и сжившаяся с собственным эгоизмом ИИ начинает тянуть за собой окружающих, по пути раскрываясь во всей красе.

Рейтинг ожидания

l-l-look at you, gamer...

 
PC
PS4
XONE

RPG, открытый мир, фехтование от первого лица / Warhorse Studios

Kingdom Come: Deliverance — настоящая средневековая ролевая игра от талантливых разработчиков из Чехии. Опостылевших драконов спрятали в загоне, старпёра Мерлина упекли в дом престарелых, орков и гоблинов депортировали. В игре вы не увидите никаких, даже маломальских элементов фантастики — только Средние века Восточной Европы во всей сомнительной красе. Обещано погружение именно в ту жизнь, которая протекала на территории 600 лет назад. А она здорово отличалась от показанной в рыцарских повестях и романтических фильмах о юных принцессах. Ждём грязь, антисанитарию, болезни и немотивированную жестокость.

Вполне вероятно, что в Kingdom Come: Deliverance мы увидим многие элементы геймплея, которые раньше или игнорировались, или реализовались слишком поверхностно. Фехтование от первого лица, стрельба из луков и арбалетов, верховая езда — все эти прелести средневекового досуга чехи обещают вывести на небывалый уровень реализма. Ожидаются масштабные битвы в поле и осады крепостей. Многочисленные квесты можно будет проходить самыми разными способами — штука, которую обещают многие ААА-игры, но реализуют лишь единицы. Однако главное достоинство Kingdom Comes: Deliverance — непривычная для жанра историческая достоверность.

Рейтинг ожидания

большие и дорогие RPG — зверь редкий

Четверг, 22 февраля

 
PC
PS4
XONE

Стелс, кооператив / Konami

Ушла кодизимовская эпоха Metal Gear, настала новая, пока не определившаяся с собственным курсом. Первой ласточкой этого поколения будет Metal Gear Survive — кооперативное дополнение к последней игре мэтра, прикидывающееся самостоятельным произведением.

По сюжету, который начинается через полгода после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, игроки отправляются в искусственный портал, ведущий в другую реальность. Там живут зомби, там живут мутанты, там живут страшные твари, и именно там нужно будет спасать военных, по воле случая очутившихся в столь неприятном мире. Чем больше людей спасёте, тем лучше будет местная военная база, позволяющая спокойно существовать в мире, полном опасностей. Помимо стандартного для Metal Gear Solid V геймплея, совмещающего стелс и шутер от третьего лица, в Metal Gear Survive добавлены крафт и сбор ресурсов, необходимых для укрепления базы и создания более мощной экипировки.

Metal Gear Survive поддерживает кооператив на четверых человек, подразумевает сюжетное прохождение миссий в одиночку и в команде, а также несколько сетевых режимов, которые сами собой напрашиваются. Вряд ли по Metal Gear Survive можно будет делать выводы о том, куда направится серия в будущем, но первое впечатление игра определённо создаст.

Рейтинг ожидания

узнаем, можно ли испортить совершенство

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню