Метагалактический мегакинопортал
Анонс экранизации игры Clair Obscur: Expedition 33 до её выхода Топ худших игр года по версии агрегатора Metacritic Перезапуск «Мышей-байкеров с Марса» переедет в полноценный комикс-онгоинг «Соседнему королевству продали святую, помолвку которой разорвали из-за того, что она стала слишком совершенной» — дата выхода, авторы и сэйю фэнтезийного аниме Брутализм и боди-хоррор в геймплейном трейлере Cronos: The New Dawn
• • •
 
6
ИГРЫ
3 100

Cyдaкoв игpaeт в Rampage — пpямaя тpaнcляция в 20:00

Ceгoдня в 20:00 пo мocкoвcкoмy вpeмeни извecтный peтpoёб Mиxaил Cyдaкoв пoигpaeт в Rampage — лeгeндapнyю apкaдy пpo вecёлыx гигaнтcкиx звepyшeк, кoтopыe пo киpпичикy paзнocят aмepикaнcкиe гopoдa.

Дa, имeннo дaннaя игpa лeглa в ocнoвy вышeдшeгo вчepa в пpoкaт фильмa «Pэмпeйдж» c Дyэйнoм «Cвaeй» Джoнcoнoм в глaвнoй poли. Увы, нa игpoвoм aвтoмaтe никaким Джoнcoнoм и нe пaxлo, тaк чтo пpидётcя дoвoльcтвoвaтьcя гигaнтcкoй мaкaкoй.

Oбcyждaть этoт yвлeкaтeльный cтpим мoжнo бyдeт в чaтe нa YouTube-кaнaлe, пoдбaдpивaть Cyдaкoвa pyблём и eдкими кoммeнтapиями — пo ccылкe, a пpocтo cмoтpeть — пpямo здecь:

Комментарии (6)

Комментарии

  • +

    На самом деле причина таких невпечатляющих сборов на мой взгляд лежит даже не в конкуренте от "Обсидиан", а в на удивление невыразительной рекламной кампании. Т.е. изначально, как только проект вышел на "Кикстартер", у него не было даже имени (которое теперь заявлено как Shaker), а только обозначение An Old School RPG. Да и вообще толком ничего не было, кроме известных авторов. Ни подробностей по миру игры, ни персонажей, ни подробностей по игровой механике. Вид от какого лица? Партия будет? Ничего не сказали, только что Old School. Причём заявили, что можем сделать ону игру, а можем и разделится на две команды, чтоб замутить сразу прожект №1 и прожект №2, что как бы намекает на уровень привязанности создателей к изначальному прожекту №1. Зато заверили, что в коробку с игрой точно положат тряпочную карту мира... ну нельзя людям такого кота в мешке подсовывать. Old School - понятие расплывчатое, для кого-то это Eye of the Beholder, для кого-то "Плэйнскейп", для кого-то "Дэус Экс", а для кого-то и первая "Диабла".

    Теперь-то подробности начали вырисовываться, но уже поздновато.

    Вот "Обсидиан" сразу чётко позицию обрисовали: партийная ролевуха с глубоким сюжетом, персонажами и диалогами, духовный наследник БГ1/2, "Плэйнскейпа" и "Айсвинда", бой в стиле игр на "Инфинити", изометрия, двухмерные задники. Всё понятно.

  • +
    2 OMG

    Еще можно добавить, что в основном выложили инфу о самих разработчиках и совершенно не расказали о самом проекте, кому то хватило лишь имен разработчиков,а вот большинству оказалось этого мало.Даже сейчас по прошествию половины срока они расказали не так уж и много в то время как обсидианы разжевали практически все и даже отвечали на вопросы в комментах.

  • КГ
    №1, Klimat
    Т.е. изначально, как только проект вышел на "Кикстартер", у него не было даже имени (которое теперь заявлено как Shaker), а только обозначение An Old School RPG.

    Вон как. Ну да, это глупо было, значит (сам я на проект только сегодня наткнулся, и сейчас там уже хватает подробностей, включая завязку сюжета и прочее).

  • +

    Мне интиресно когда последний раз Ромеро вообще засветился ???

    А то я по правде вообще думал што он уже все...забросил это дело....

  • +

    Честно, я бы гораздо охотней скинулся на второй анахронокс.

  • +

    Не очень люблю RPG от первого лица, но было бы интересно, в любом случае.

  • +

    От души хохотал, когда Том показал, как выглядят современные игры )))

  • +

    Честно говоря, из странички на Кикстартере совершенно не понятно почему я должен расставаться с кровными 15$. Об игре практически ничего, видимо никто даже не заморачивался написанием диздока. Ребята походу подумали "блин, да на этом кикстартере деньги раздают просто так!" и сделали себе страничку для пожертвований. Том Холл? Простите, а что он сделал за последние 10 лет? Казуалку "Delivery boy"? Джон Ромера? После убогой дайкатаны, которую я ждал несколько лет (а всё из-за деда ПэЖэ, который в гаме.учу уверял что нас ждёт полный шедевр), и которая оказалась диким отстоем несмотря на неплохой кооператив, я как-то ему не верю. Вообще. А Бренда, конечно, молодцом, но опять же - сколько лет прошло после её последней игры? В общем, чует моё сердце, и хорошо что они не наберут денег - а то получатся "Неудержимые 2 - 10 лет спустя" от РПГ.

  • +

    заголовок доставляет

  • +
    №1, Klimat
    На самом деле причина таких невпечатляющих сборов на мой взгляд лежит даже не в конкуренте от "Обсидиан", а в на удивление невыразительной рекламной кампании. Т.е. изначально, как только проект вышел на "Кикстартер", у него не было даже имени (которое теперь заявлено как Shaker), а только обозначение An Old School RPG. Да и вообще толком ничего не было, кроме известных авторов. Ни подробностей по миру игры, ни персонажей, ни подробностей по игровой механике. Вид от какого лица? Партия будет? Ничего не сказали, только что Old School. Причём заявили, что можем сделать ону игру, а можем и разделится на две команды, чтоб замутить сразу прожект №1 и прожект №2, что как бы намекает на уровень привязанности создателей к изначальному прожекту №1. Зато заверили, что в коробку с игрой точно положат тряпочную карту мира... ну нельзя людям такого кота в мешке подсовывать. Old School - понятие расплывчатое, для кого-то это Eye of the Beholder, для кого-то "Плэйнскейп", для кого-то "Дэус Экс", а для кого-то и первая "Диабла". Теперь-то подробности начали вырисовываться, но уже поздновато. Вот "Обсидиан" сразу чётко позицию обрисовали: партийная ролевуха с глубоким сюжетом, персонажами и диалогами, духовный наследник БГ1/2, "Плэйнскейпа" и "Айсвинда", бой в стиле игр на "Инфинити", изометрия, двухмерные задники. Всё понятно.

    Полностью согласен. Это уже даже не смешно - An Old School RPG...Но беда, я думаю, даже не в том что игра больше похожа на сбор средств которые именитые люди аккуратно разложат по карманам. Скорее в том что таких игр уже слишком много, все постоянно говорят Old School, я же считаю что это просто слово которое используется разработчиками для фарма денег, этакая красная тряпка для быка. Я уже даже не могу точно припомнить сколько игр в стиле 90-х нам наобещали, вопрос только в том какова будет цена за такое расточительства чувствами игроков. Ведь может выйти так что большая часть проектов станет откровенным шлаком, кикстартер и прочие канторы преданы анафеме. Но по настоящему пострадают при этом талантливые разработчики, которые хотели воплотить свои мечты. За стремительным взлетом может последовать стремительное падение, так что я буду очень рад если большая часть проектов или не соберет денег, или эти проекты не увидит свет, как говорится: хорошего помаленьку.

    И все это - мое личное мнение.

  • +
    №10, LionD
    Я уже даже не могу точно припомнить сколько игр в стиле 90-х нам наобещали

    Я вообще не припомню обещаний кроме Проджекта и сабжа.

  • +
    №11, КГасавчег
    №10, LionD Я уже даже не могу точно припомнить сколько игр в стиле 90-х нам наобещали Я вообще не припомню обещаний кроме Проджекта и сабжа.

    Значит вы мало следите за этой темой: что ремейков, что новых олдскульных игр больше чем нужно. Но поживем увидим, как я уже говорил, мои опасения вполне вероятно могут и не сбыться.

  • КГ
    №8, Филин ясный сокол
    Честно говоря, из странички на Кикстартере совершенно не понятно почему я должен расставаться с кровными 15$. Об игре практически ничего, видимо никто даже не заморачивался написанием диздока.

    Я право слово не знаю, как оно выглядело раньше, но сейчас там и сюжет описан, и боевая система с геймплеем, а в будущих обновлениях и про классы подробно распишут, и про всё остальное - как, собственно, и Обсидианы делали.

    №10, LionD
    Ведь может выйти так что большая часть проектов станет откровенным шлаком

    Эта вероятность есть с любой разрабатываемой игрой, и от Кикстартера это не зависит. Поддержкой Кикстартерских проектов всё-таки маломальски серьёзные геймеры занимаются, а не домохозяйки, краем уха услышавшие про Wii Sports. И соответственно понимают, на что идут, и как именно каждый отдельный проект связан с другими (никак).

  • +
    №13, Лев Гринберг
    Эта вероятность есть с любой разрабатываемой игрой, и от Кикстартера это не зависит.

    А я бы не согласился. Сам принцип kickstarter'а - палка о двух концах. С одной стороны, это конечно хорошо, когда с помощью подобного сбора денег разработчик получает независимость от издателя и может сделать игру, на которую было бы очень непросто получить финансирование в наше время. Но с другой стороны, получается, что у разработчика кагбэ теряется стимул сделать заебись, ведь за игру он уже получил денег.

    Поэтому мне по нраву инициатива Obsidion - ведь это не какой-то реюньон мастодонтов геймдева, ныне перешедших на клепание приложений для iOS, а компания, которая итак имеет работу, но при этом не может получить денег на то, чтобы сделать игру, которую им бы хотелось сделать.

  • КГ
    №14, Джона Хекс
    Но с другой стороны, получается, что у разработчика кагбэ теряется стимул сделать заебись, ведь за игру он уже получил денег.

    Ээм. Вообще-то при работе с издателем разработчикам тоже дают денег, в этом вся суть работы с ними. Разница лишь в том, кто финансирует разработку, пользователи или бюрократы.

    И стимул не теряется, ибо Кикстартер даёт им деньги на разработку, на оплату счетов и зарплат в её период. Но вся реальная прибыль начнётся лишь после старта продаж игры. И все деньги пойдут напрямую разрабам. И как следствие - они напрямую заинтересованы в создании крутой игры, которую будут покупать сотнями тысяч копий, пополняя их банковские счета.

  • +
    №8, Филин ясный сокол
    Джон Ромера? После убогой дайкатаны, которую я ждал несколько лет (а всё из-за деда ПэЖэ, который в гаме.учу уверял что нас ждёт полный шедевр), и которая оказалась диким отстоем несмотря на неплохой кооператив, я как-то ему не верю.

    На каком-то сайте читал пару недель назад:

    "Old school RPG" нужна еще одна цель "на вырост". По достижении, скажем, 2,5 миллионов Джона Ромеро отстраняют от проекта - думаю, сбор средств пошел бы тогда гораздо активнее х)
  • +
    №15, Лев Гринберг
    Ээм. Вообще-то при работе с издателем разработчикам тоже дают денег, в этом вся суть работы с ними

    Да я как бы понимаю это, Лев. Только дело в том, что отношения между издателем и разработчиком регламентируются договором, существует такое понятие как обязательство.

    А вот перед людьми, которые проспонсировали разработку через kickstarter, у разработчика никаких обязательств нет. Ну за исключением моральной стороны вопроса, конечно.

    И стимул не теряется, ибо Кикстартер даёт им деньги на разработку, на оплату счетов и зарплат в её период. Но вся реальная прибыль начнётся лишь после старта продаж игры. И все деньги пойдут напрямую разрабам. И как следствие - они напрямую заинтересованы в создании крутой игры, которую будут покупать сотнями тысяч копий, пополняя их банковские счета.

    Лев, вы так говорите, будто живете в стране эльфов ей-богу. И у вас там, никто никогда-никогда-никогда в жизни не посмеет и подумать о том, чтобы получить сиюминутную прибыль и быстренько распилить два миллиона, чтобы потом вернуться к штампованию мобильных игрушек, вместо того чтобы три года работать в поте лица.

  • КГ
    №17, Джона Хекс
    Лев, вы так говорите, будто живете в стране эльфов ей-богу.

    Это как раз вас касается, а не меня. Если они попытаются распилить собранные деньги (откровенно несерьёзные деньги, btw) и не предоставить результата - их засудят и посадят за мошенничество. Т.е. это не только пилить надо, но ещё и в бега бросаться - а пара миллионов на десяток-другой человек того мягко говоря не стоят, особенно когда речь о людях, которым ещё и заработанным потом и кровью имиджем придётся ради этого пожертвовать.

    Вот не оправдать ожиданий получившиеся игры могут легко. Но это верно для любой игры, повторяю, кто бы её ни финансировал.

  • +
    №17, Джона Хекс
    Лев, вы так говорите, будто живете в стране эльфов ей-богу. И у вас там, никто никогда-никогда-никогда в жизни не посмеет и подумать о том, чтобы получить сиюминутную прибыль и быстренько распилить два миллиона, чтобы потом вернуться к штампованию мобильных игрушек, вместо того чтобы три года работать в поте лица.

    А разве на кикстартере не возвращают деньги обратно от "исполнителя" к "плательщикам", если "исполнитель" не выполнил обещаний?

  • +
    №9, xvc23847
    заголовок доставляет

    Казалось бы, причем здесь Лужков Асприн.

  • +
    №19, VanCyric
    А разве на кикстартере не возвращают деньги обратно от "исполнителя" к "плательщикам", если "исполнитель" не выполнил обещаний?

    нет конечно, только если целевая сумма не собрана, но там их просто не списывают.

  • +
    №18, Лев Гринберг
    Если они попытаются распилить собранные деньги (откровенно несерьёзные деньги, btw) и не предоставить результата - их засудят и посадят за мошенничество.

    Лев, вот вы из крайности в крайности переходите. У вас либо благородные паладины, либо злодеи-мошенники, пускающееся в бега. Интересно, они должны одеть при этом черные маски, черные шапки и запихать обналиченные деньги в большой мешок с нарисованным цифрао?

    Да, можно вести разработку как Шаффер с максимально открыто для вложившихся, но ведь никто не запрещает просто имитировать деятельность, раз в три месяца выкладывая полтора скриншота и три концепта, затягивать со сроками релиза а потом объявить, что мы, дескать, тогда немного не рассчитали с необходимой суммой и придется проект заморозить до лучших времен.

    речь о людях, которым ещё и заработанным потом и кровью имиджем придётся ради этого пожертвовать

    Том Холл и Джордж Ромеро, лол. Не хотелось бы никого обижать, но эти ребята уже несколько лет как подрастеряли свой заработанный потом и кровью имидж.

  • +
    №22, Джона Хекс
    но ведь никто не запрещает просто имитировать деятельность

    А нафига это делать?

    Помоему обычная ситуация когда кто-то кто имеет любимую работу хочет сделать результат как можно лучше. Но из-за денежных вложений которые нужны при этом или сроков приходиться идти на компромисы. Но когда у тебя есть возможность заявить нужную сумму денег для лучшего результата и получить её да и сроки никто не ограничивает и платит тебе за это ещё и зарплату, то ты просто делаешь лучший результат.

    Незнаю про этих разработчиков, но по предыдущим работам обсидиана, я вижу что обсидиан свою работу любит и им сейчас дали нужное количество денег. Так нафига им филонить когда у них есть деньги для любимого дела?

    Конечно если для тебя любимое времяпрепровождение валятся на шезлонге на пляже то ты будешь филонить любую работу чтобы только получить за это денег, но большинству это банально скучно.

  • КГ
    №22, Джона Хекс
    Да, можно вести разработку как Шаффер с максимально открыто для вложившихся, но ведь никто не запрещает просто имитировать деятельность, раз в три месяца выкладывая полтора скриншота и три концепта, затягивать со сроками релиза а потом объявить, что мы, дескать, тогда немного не рассчитали с необходимой суммой и придется проект заморозить до лучших времен.

    Во-первых, на Кикстартере большинство разрабов работает открыто.

    Во-вторых, повторяю: если будут основания подозревать людей в наёбе, то будет проведено расследование и их засудят за мошенничество. Крупное. И посадят. Не на 15 суток. "Немного не рассчитать" можно, да. Но чтобы это оправдание сработало им всё равно придётся сделать процентов 70 игры - что сведёт на нет весь и без того шаткий смысл аферы

    Поэтому варианта два: либо смываться, пока наёб не просекли, либо совершить немыслимое: сесть и начать делать любимую работу, чтобы в итоге получить за неё ещё больше денег.

  • +

    Проект решили закрыть - почитайте последний апдейт.

    Но надежды разработчики не потеряли:

    "...we decided that it made more sense to kill it and come back with something stronger."

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии