- 60
- 4677
- Поделиться
- Содержание
Знаете, ещё не так давно лично я воспринимал Сарика очень снисходительно и с насмешкой. Ну такой себе смешной клован - раньше снимал ублюдочные говно-комедии, а теперь возомнил себя великим режиссёром и пошёл пилить фантастику и драму.
Но затем, увидев, как Сарик меняет своё поведение в зависимости от различных событий - я своё мнение переменил. Сарик - алчная, хитрожопая скотина, которая прекрасно осознаёт, что снимает отвратительную дрянь. Сарик успешно решает для себя локальную задачу - как заработать как можно больше денег, затратив как можно меньше усилий. Он осознанно впаривает зрителю помои - идёт, так сказать, по пути наименьшего сопротивления.
И то, что Сарик принялся снимать кино про реальные трагедии - это продуманное, циничное конъюнктурное решение, сугубо коммерческий шаг. На фантастику Сарику теперь хуй кто денег отсыпет, а вот основанная на реальных событиях слёзовыжималка - другое дело! Мало того, что автоматически обеспечивается более-менее удовлетворительная критика (такая трагедия, нельзя сильно ругать!), так ещё и непременно сыщутся источники финансирования.
Евгений говорит - Сарик, мол, тупой и не понимает, что несёт. А я вот не соглашусь - всё он понимает и действует совершенно осмысленно. Сарик - вовсе не безобидный клоун, а жадный до денег прохиндей, паразитирующий на отечественном кинобизнесе.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: