На «Кулак Голубого Неба» физически больно смотреть. Более того, он даже, скорее всего, вреден для здоровья. «Что за преувеличения?» — удивятся одни. «Да ты просто ненавидишь CG-аниме!» — воскликнут другие. Меж тем после просмотра эпизода прошло больше получаса, а мозг автора этих строк до сих пор не может прийти в себя и воспринимает движения тела словно в той самой обрубленной анимации, подаренной студией Polygon бедному сериалу. Даже второй сезон «Берсерка» не наносил такого урона.
Собственно, да. «Кулак Голубого Неба» страдает от извечной проблемы студии Polygon, а именно — выкидывания кадров анимации для симуляции классической рисовки. Оно всегда смотрелось несколько коряво. Но в мире, где существует «Страна самоцветов», такая CG просто преступна. Это не проблема нехватки ресурсов на нормальный рендеринг анимации, как было в «Берсерке». Это намеренный саботаж. Из-за которого постоянно присутствует ощущение, что смотришь жутко тормозящую заставку какой-то низкобюджетной игры. И рука так и тянется закрыть её к чертям, не дожидаясь ровно так же тормозящего геймплея, но потом до мозга доходит, что это, блин, аниме и нужно досмотреть для приличия хоть один эпизод. Увы, задача не из лёгких. К проблеме визуальной добавляется сюжетная.
Нынешний «Кулак Голубого Неба» действительно оказался не перезапуском адаптации манги, а именно продолжением сериала одиннадцатилетней давности. И никто даже не пытается мягко напомнить о событиях первой части — авторы бросаются с места в карьер. Наблюдайте за десятком персонажей, которых вы обязаны знать, чтобы понять их взаимоотношения. Вы не помните политическую ситуацию? А вот обломитесь, мы не будем вам ничего рассказывать.
Polygon сделала максимально недружелюбный сериал. Вы не смотрели (или не пересматривали недавно) первую часть — вам здесь делать нечего. Вы любите плавную анимацию — вам здесь делать нечего. Вы хотите насладиться вселенной «Кулака Полярной Звезды» — вам здесь делать нечего. И не остаётся ничего, кроме как признать, что это аниме уже мертво.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: