Реклама
   
   
Алукард напоминает Бельмонту о наследии в тизере второго сезона Castlevania: Nocturne Розамунд Пайк, Айла Фишер и Вуди Харрельсон радуются окончанию съёмок «Иллюзии обмана 3» (фото) Саурон дерётся с Галадриэлью в тизере финала второго сезона «Властелина колец. Колец власти» Джерард Батлер продолжает «Охоту на воров» в трейлере сиквела о краже бриллиантов Первый взгляд на Тома Харди в боевике «Хаос» от режиссёра «Рейда» (фото)

Chaos Domain

Во власти ностальгии и багов

Этот текст в альтернативной вселенной начинался так: «Задумывались ли вы, что за какие-то десять – пятнадцать лет игры изменились до неузнаваемости? Xbox 360 научил нас играть ради достижений, которыми потом можно похвастаться перед друзьями, Steam заставил нас покупать ненужные игры по доллару за пучок, новая АйПи отныне стоит полмиллиарда, а для того, чтобы не остаться без штанов, издатели и разработчики вынуждены продавать блокбастеры какими-то астрономическими тиражами. Тем временем игры – если брать среднюю температуру по больнице – стремительно глупели и становились всё проще. Едва ли Chaos Domain значительно сложнее любой из частей Contra, на которую изо всех сил старается походить, но она очень чётко показывает, как сильно мы отвыкли именно играть: чтобы одолеть противников на уровнях, надо контролировать каждый свой шаг и прыжок, метко стрелять и беречь скромный набор из трёх жизней. При этом, как в старые добрые, первый попавшийся минибосс может довести современного изнеженного игрока до истерики».

Но обстоятельства в нашей реальности оказались сильнее. Поэтому рецензия будет совсем короткой, но максимально информативной.

Да, обещания на странице магазина разработчики по большей части успешно реализовали. Chaos Domain – это олдскульный шутер, только в более-менее современной обёртке Unreal Engine 3. Естественно, сюжет выдают там же, на странице магазина, а процесс целиком построен на забегах через уровни и отстреле всего живого. Можно улучшать оружие, покупать и прокачивать абилки. Да и чисто по ощущениям Chaos Domain воспринимается таким гостем из славного прошлого, когда трава была зеленее.

   
   
   
   

На этом хорошие новости заканчиваются.

По какой-то неведомой причине спустя без малого месяц после релиза никто так и не удосужился починить критический баг, в принципе не позволяющий пройти игру. Почти в самом начале второго этапа второго же уровня выскакивает окно с недвусмысленным «Fatal Error» – типичная проблема всей отечественной разработки двухтысячных. И вы вынуждены любоваться, как Windows закрывает программу. Попытки пройти злополучный отрезок заново результата не приносят, игра с неистовым упорством продолжает вылетать на том же самом месте. Это тоже понимать как «олдскул»?

Таким образом, на сегодняшний день мы по факту имеем четыре играбельных уровня вместо тридцати, четыре разновидности чрезвычайно похожих друг на друга врагов и целого одного минибосса, который заставит немножко попотеть. Просят за это добро не много не мало 249 рублей. А патчей или каких-то подвижек в решении проблемы что-то не видно даже на горизонте. Да и первое впечатление можно произвести только один раз
– на то оно и «первое». Потому, Holy Warp, ловите честно заслуженную оценку.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Сергей Агеев
2 июня 2014

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Лев Гринберг«Говно»:
    За 10 минут, прошедших до появления надписи «Fatal Error», Chaos Domain успела сделать всего ничего: показать, что даже упрощённая версия геймплея «Контры» может доставлять маломальское удовольствие, покуда управление работает; продемонстрировать «богатую» фантазию разработчиков, которой хватило на создание нескольких уровней из комбинаций трёх элементов: платформ, бочек и нерешительных врагов.

    Быть может, дальше у проекта должны были раскрыться душа и проявиться талант авторов, но первые уровни выглядят так, будто любой желающий сможет собрать их за пару недель, вооружившись каким-нибудь бесплатным движком, инструкцией к нему и парой-тройкой халявных же 3D-моделей.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
Ещё

Новые комментарии