← Все рецензии | Об игре | Видео / 1 | Кадры / 10 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Этот текст в альтернативной вселенной начинался так: «Задумывались ли вы, что за какие-то десять – пятнадцать лет игры изменились до неузнаваемости? Xbox 360 научил нас играть ради достижений, которыми потом можно похвастаться перед друзьями, Steam заставил нас покупать ненужные игры по доллару за пучок, новая АйПи отныне стоит полмиллиарда, а для того, чтобы не остаться без штанов, издатели и разработчики вынуждены продавать блокбастеры какими-то астрономическими тиражами. Тем временем игры – если брать среднюю температуру по больнице – стремительно глупели и становились всё проще. Едва ли Chaos Domain значительно сложнее любой из частей Contra, на которую изо всех сил старается походить, но она очень чётко показывает, как сильно мы отвыкли именно играть: чтобы одолеть противников на уровнях, надо контролировать каждый свой шаг и прыжок, метко стрелять и беречь скромный набор из трёх жизней. При этом, как в старые добрые, первый попавшийся минибосс может довести современного изнеженного игрока до истерики».
Но обстоятельства в нашей реальности оказались сильнее. Поэтому рецензия будет совсем короткой, но максимально информативной.
Да, обещания на странице магазина разработчики по большей части успешно реализовали. Chaos Domain – это олдскульный шутер, только в более-менее современной обёртке Unreal Engine 3. Естественно, сюжет выдают там же, на странице магазина, а процесс целиком построен на забегах через уровни и отстреле всего живого. Можно улучшать оружие, покупать и прокачивать абилки. Да и чисто по ощущениям Chaos Domain воспринимается таким гостем из славного прошлого, когда трава была зеленее.
На этом хорошие новости заканчиваются.
По какой-то неведомой
причине спустя без малого месяц после релиза никто так и не удосужился починить
критический баг, в принципе не позволяющий пройти игру. Почти в самом
начале второго этапа второго же уровня выскакивает окно с
недвусмысленным «Fatal Error» – типичная проблема всей отечественной
разработки двухтысячных. И вы вынуждены любоваться, как Windows
закрывает программу. Попытки пройти злополучный отрезок заново
результата не приносят, игра с неистовым упорством продолжает вылетать
на том же самом месте. Это тоже понимать как «олдскул»?
Таким
образом, на сегодняшний день мы по факту имеем четыре играбельных уровня
вместо тридцати, четыре разновидности чрезвычайно похожих друг на друга
врагов и целого одного минибосса, который заставит немножко попотеть.
Просят за это добро не много не мало 249 рублей. А патчей или каких-то
подвижек в решении проблемы что-то не видно даже на горизонте. Да и
первое впечатление можно произвести только один раз
–
на то оно и
«первое». Потому, Holy Warp, ловите честно заслуженную оценку.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: