The Knife of Dunwall рассказывает о предводителе наёмных убийц, человеке по имени Дауд, одном из злодеев оригинальной игры. Ведомый муками совести и прозрачными намёками Чужого, он пытается разобраться во всей этой истории, к которой и сам успел приложить руку, а точнее свой клинок. Действия развивается параллельно основному сюжету, а Корво только-только должен совершить побег, но речь сейчас не о нём.
Дауд – он словно брат-близнец Корво Аттано, разве что говорить умеет: набор способностей убийцы, если разобраться, идентичен таковому у бывшего лорда-защитника. А те отличия в «магии», что нам дают попробовать, есть не что иное, как косметические улучшения из-за смены главного героя. Они немного освежают игру, но не более того, и прошедшим оригинал всё здесь покажется знакомым.
Однако же TKoD, не предлагая по сути ничего нового (киты не в счёт, они — приятный бонус), здорово раздвигает границы уже имеющегося. Три больших уровня-квартала, два из которых — новые, хочется облазить сверху донизу, стараясь не упустить ни единой мелочи. А потом обязательно задержаться, вспомнив, что не решена загадка старой Ветоши, не осмотрено вон-то здание слева, или же просто для того, чтобы поглазеть с крыши на копошащихся внизу людишек в форме.
Мрачный Дануолл как-то незаметно наполняется ещё большим количеством деталей, обретая вид законченного произведения: грани картины мира становятся более отчётливыми, краски и цвета более насыщенными и яркими, а рука художника уже не дрожит, вознося кисть над мольбертом. Те три-четыре (запросто превращающиеся и в семь-восемь) часа, что уйдут на прохождение, сполна оправдывают потраченные на покупку деньги. При условии, что вам понравилась оригинальная игра, конечно же.
Главное, не нужно питать иллюзий на счёт того, что вы вдруг получите еще столько же нового и необычного, как это было при первом знакомстве с Dishonored. The Knife of Dunwall — половинка от целой истории и об этом всех предупреждали заранее. При этом скоротечность дополнения и знатный клиффхэнгер в конце не умиляют достоинств всей игры в целом. Ведь рассказ о Дауде — это ещё один кусочек мозаики, который дополняет и расширяет уже отсмотренное. Пускай и подаётся он строго порционно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: