Студия Wolfeye, основанная Рафаэлем Колантонио, вовремя сбежавшим из начавшей превращаться в тыкву Arkane, приступила к активной разработке своего следующего проекта. И он, разумеется, будет принадлежать к любимому жанру творца — «иммерсивным симуляторам». Или просто RPG c большой свободой решения проблем за счёт применения предоставленных игрой механик.
Дебютная игра студии — Weird West — отошла от привычного Колантонио виду из глаз, сменив его на изометрию. Причина очевидна — экономия времени, сил и средств. Но со своим вторым проектом команда вернулась к привычному жанру FPS-RPG в полной мере.
Следующая наша игра придётся по вкусу фанатам прошлых проектов, над которыми я работал, — Dishonored и Prey. Да и фанатам RPG как таковых — тоже. Сейчас мы ищем для неё подходящего издателя, но по пути планируем привлечь публику к разработке, выпустив раннюю альфа-версию в 2025 году.
Пока же у новинки нет даже названия. Зато есть несколько кадров, демонстрирующих ретрофантастический сеттинг. Один вы наблюдали в начале новости, остальные представлены ниже:
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: