← Все рецензии | Об игре | Видео / 4 | Кадры / 20 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Thatgamecompany — довольно молодая студия, у которой за плечами три уникальные игры, при попытке описать которые в двух словах выходит что-то вроде: «Красивые и загадочные…» FlOw предложила нам эволюционировать из одноклеточных в более сложные организмы. Во Flower мы исполняли роль ветра, опыляя цветы. Но сегодня мы поговорим про третью, самую знаменитую игру студии — Journey.
Мир Journey — безжизненная пустыня, прекрасная в своём одиночестве. Не ждите, что вам будут что-то объяснять или подсказывать, тем более что самостоятельно освоить простую механику в две кнопки не составит большого труда. Далее начнётся путь к безымянной горе, единственному ориентиру в пустыне.
Игра поделена на локации-уровни, каждый из которых индивидуален, и их сложно перепутать между собой. Мы побываем в затонувшем в песках городе, в тёмной пещере и даже в самом настоящем море из песка. Для любителей исследовать уровни найдётся задание, заключающееся в собирании шарфиков и розыске двух пасхалок, намекающих на прошлые проекты студии. Для тех, кто откроет все секреты, предусмотрена отдельная награда — белый плащ.
Но не ждите от Journey сложных паззлов и непроходимых мест. Прежде
всего это игра-медитация, игра-картина. Путешествие займёт у игрока
один-полтора часа, не более. Время, за которое можно расслабиться и
окунуться в загадочный пустынный мир. На атмосферу работает всё —
расслабляющая музыка, красивая графика и даже то, что игра не отличается
длиной. Уровни разнообразны, от них не успеваешь устать.
Даже в
такой небольшой игре авторы реализовали сетевую функцию. По ходу путешествия вам будут встречаться другие игроки. Здесь нет никакого
чата, общение осуществляется через одну кнопку. С помощью неё можно
привлечь внимание товарища, сесть и помедитировать с ним. Можно пройти сложный путь с напарником или, не обращая на оного никакого внимания, двигаться дальше в одиночестве.
Любая игра в своей глубинной
основе — путешествие из пункта А в пункт Б. Именно в Journey данная основа
реализована на все сто процентов. И в ней невооружённым глазом
видны некоторые религиозные мотивы, связанные с воскрешением.
Во
времена всеобщей коммерциализации игровой индустрии, микротранзакций,
предзаказов и сезонных пропусков Journey — штучный продукт со своими индивидуальностью и неповторимыми чертами.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: