← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 6 | Постеры | Разное / 1 | Фанарт |
Тяжело оценивать номерную часть проекта, которую сделали без участия маэстро Кодзимы. Фанаты по-любому будут воротить нос от игры, вне зависимости от того, плохая она или хорошая. Но ведь сам Хидео Кодзима говорил, что серию могут продолжать без него. Увы, после скандала, произошедшего с «Конами», мало кто будет вспоминать эти его слова, и для большинства «Метал Гир» без Кодзимы — не «Метал Гир».
Перед новой командой стояла сложная задача, давила огромная ответственность, поэтому различные эксперименты, которые в своё время ставил маэстро, они позволить себе не могли. И пошли по пути, проторенному Team Ninja при разработке Dead or Alive 5, — просто не ломать то, что работало в предыдущей части, и внести маленькие штришки то там, то сям. В целом шестой похож на пятый так же, как схожи между собой игры Assasin Creed. Вместо Diamond Dogs у нас FOXHOUND, которые тоже вербуют себе агентов; правда, вместо Mother Base у нас крейсер, откуда ведётся управление всеми операциями. С локациями изменения примерно такие же — Северный Ирак вместо Афганистана, где Снейк помогает курдам бороться против Саддама; вместо Заира тут Зимбабве, хотя какая разница между Заиром и Зимбабве?! Зато Биг Босс настоящий, и все руки у него на месте, поэтому жахать током или гасить людей летающим кулаками нам не дадут. И его озвучивает Дэвид Хейтер, чей голос неотделим от образа Снейка. Но это объясняется скорее не уважением к чувствам фанатов, а банально тем, что на Кифера Сазерленда в своё время потратили больше денег, чем на всех остальных актёров озвучки вместе взятых.
Мы по-прежнему ползаем по «песочнице», ловим солдат и даём им
почувствовать себя Винни-Пухом, имеем огромный арсенал, из которого используем только пистолет с транквилизатором и базуку для бронетехники и
вертушек. Но нам дают спасти Грейфа Фокса с Нами в охваченной войной
Родезии, мы спасаем Снайпер Вульф в Ираке! И их можно использовать в
качестве напарников: Вульф нам заменяет Квайет, она не настолько
быстрая, но не менее меткая. Грей Фокс — по сути главное новшество в
геймплее, он может ползать за Снейком и прикрывать его с глушаком, но
также неплохо раскрывается при прохождении игры в стиле Рэмбо.
Сюжет проще, чем в предыдущих частях, уровень постановки всё же недотягивает. Зато авторы яростно эксплуатируют вашу ностальгию по
предыдущим частям франшизы, показывают героев из старых частей,
которых вы ожидали увидеть в пятой части, вы сами создаете тот самый FOXHOUND. Ну и периодически Биг Боссу докладывают, что делают его
дублеры Веном и Солидус. И конечно, в конце игры вы знакомитесь с
новым, подающим надежды агентом Дэвидом…
Да, Metal Gear Solid 6 — не шедевр, но и не полное дно. Игра, сделанная не гениальными, но очень старательными людьми.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: