← Все рецензии | Об игре | Видео / 1 | Кадры / 5 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Серию Orcs Must Die! Как будто бы уже десять лет подстерегают одни лишь опасности. Третью неномерную часть Orcs Must Die! Unchained сделали с большим акцентом на мультиплеер, но она провалилась, была снята с продаж и закрыта. Orcs Must Die! 3 (уже номерная) стала эксклюзивом для Google Stadia, провалилась вместе с платформой и запоздало вышла в местах, где была хоть немного нужна. Что будет с новой игрой? Сказать пока трудно, ведь авторы вновь врубили режим «Эксперименты».
Orcs Must Die! Deathtrap — она будто помесь Unchained с Fortnite, которую зачем-то завернули в оболочку «рогалика». Группа из четырёх игроков должна не просто оборонять порталы от наседающих фэнтезийных злодеев всех мастей (орки тут, кажется, уже и большинством-то похвастаться не могут), но и сделать это единым заходом, длинной в час-полтора. Дошли до конца и проиграли? Что ж, начинаем с начала. Напарник вылетел посреди этого длиннющего пути? Игра не сжалится и будет думать, что он всё ещё есть, продолжая делить на всех бюджет для покупки ловушек. Нет друзей — нет победы, зато страданий получится с избытком.
Чтобы игрок не скучал от таких вот геймплейных инноваций, авторы так и норовят сделать ещё какую-нибудь подлянку. Каждый раз путь на несколько эпизодов будет состоять из разных локаций, но, как правило, всегда дающих какое-то перманентное ослабление, например, невозможность удалять баррикады, усиленных врагов, непродаваемые ловушки и т.д. Всё, что получает игрок — это «Нити», эдакий случайный бонус, выдаваемый между волнами врагов, и черепа, позволяющие после прохождения немного прокачать себя и ловушки, а также купить новые ловушки и виды «нитей».
Если вы думаете, что тут есть хоть какой-нибудь баланс, то не стоит забивать себе этим голову. Игра рассчитана на многократное прохождение вчетвером, ведь гринд ради увеличения небольшого процента к своей силе растянется на дни, а то и месяцы. Соло сюда лучше не влезать вообще, даже после патчей игра толком не рассчитана на то, что новый игрок откажется подключаться к кому-то в онлайне, и испытания ему дают практически невыполнимые.
Очевидно, что Orcs Must Die! Deathtrap хочет стать не просто новой «обороной башни», а популярной сетевой дисциплиной, долгоиграющим игросервисом с тысячами игроков, как это нынче модно. Тут вам и гринд, и более яркая мультяшная стилистика, и отсутствие хоть какого-нибудь внятного сюжета и помиссионной структуры.
Авторы избавились от всего, что имелось за пределами геймплея, но слегка перегнули палку с последним. Сессии вышли слишком долгими, чтобы можно было вверять свою судьбу ненадёжным рандомам из интернета. Удовольствие от забегов всё равно можно получить, но высока вероятность очень быстро выгореть и забить. У многих оно, собственно, уже началось. Несмотря на доступность игры в Game Pass, онлайн стремится вниз, и найти себе команду всё трудней. Уже весной станет понятно повторит ли игра судьбу Orcs Must Die! Unchained. Ну а что поделать, традиция!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: