КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Санса Старк будет грабить гробницы — Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт Звезда «Пацанов» Джек Куэйд и полная дичь в тизере ужастика «Компаньон» Авторы Plague Inc выпустили свою третью игру Фэнтезийная стимпанк-RPG New Arc Line обзавелась датой раннего доступа и новым трейлером Неделя кино на КГ — главные новости 9–15 декабря

Stellaris: The Machine Age

Биоперенос не задался

У нас было дополнение про всепоглощающий рой насекомых, было про токсичные и подводные расы и даже про рождённых в иных мирах или благодаря иным мирам. Но как-то мало внимания при этом уделялось живым машинам. Дополнение для Stellaris под названием The Machine Age должно было исправить данную ситуацию, однако всё вышло как и всегда — микроскопический контент, который мало меняет положение дел.

Взгляните сами. Игра даёт три новых предыстории, и лишь одна (Arc Welders) посвящена разумным машинам. Две прочие — это всего лишь кибернизация любой другой обычной расы, при том, что синтетиков и так уже можно было создавать в основной игре. Не ждите новых механик, это буквально косметические изменения.

Самое крупное нововведение кроется в том, что теперь машины не ограничены гештальт-сознанием, а значит сами по себе личности и имеют разделение по полу. На что это влияет? Да ни на что. По сути машины теперь — такая же раса, как и прочие. В предыстории Arc Welders можно в качестве признака выбрать, кем роботы были раньше, со смешным бонусом прироста к единству, науке и т.д. Но у двух других предысторий и такого нет — это просто обычные расы со сложным прошлым. Например, в Synthetic Fertility раса поражена вирусом и не может размножаться. Делаем биоперенос в металлическую оболочку и играем, как раньше. В чём вообще был смысл?

Новый кризис — смех, да и только. Пара мегабайт текста, а по сути — те же вторжения злых пришельцев из иных миров. Ни у кого из авторов не осталось фантазии? Видимо так. И единственный выбор для игрока в таком случае — самому стать кризисом и развлекаться на последних этапах игры. Как говориться, хочешь, чтобы было хорошо — сделай сам. В данном случае хорошо игроку и плохо всем остальным.

А ещё тут есть: здания, чей смысл неясен, а практичность стремиться к нулю; несколько скинчиков на космические корабли (при этом ни одного нового типа); парочка мега-сооружений, мало чем отличающихся от уже имевшихся аналогов. Как вы видите, авторы потели, не покладая рук, чтобы выдать дополнение за 1400 рублей. Мы очень надеемся, что никто не кранчил ради этого изобилия свежего контента.

The Machine Age не ставит рекорд по размеру контента, всё-таки были в игре DLC и поменьше. Но вот если взглянуть на цену, за которую можно было бы купить парочку иных игр, то ситуация всё больше вводит в ступор. Кого авторы пытаются обмануть, а главное — зачем? DLC и близко не стоит своих денег, и немудрено, что издатель сразу ввёл специальный Season Pass для этого контента. Брать отдельно настолько пустое дополнение — это для тех редких фанатов, которые у игры ещё остались. Но Paradox Interactive будто бы делает всё возможное, чтобы не осталось и их. Очевидно, что до выхода Stellaris 2 игроков будут кормить объедками по ресторанной стоимости.

Поделиться:
Кирилл Илюхин
6 мая 2024

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
40%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии