КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Авторы «Пипца» сценарист Марк Миллар и художник Джон Ромита-младший снова поработают вместе «Вотурод Мегавоин» — анонс аниме про стрёмного жиробаса-девственника с суперсилой Вин Дизель и Мишель Родригес в крутой тачке за кадром «Форсажа 11» (фото) Lollipop Chainsaw RePOP — геймплей Switch-версии Ноль кадров в секунду. Выпуск 558: Консоль-Матрёшка

The Walking Dead: The Final Season

Верный путь от смерти

Как сделать хорошую игру? Рецепт прост. Надо лишь выполнить одно условие: перестать быть мудаками и считать своих покупателей идиотами. К сожалению, Telltale Games потребовались несколько не слишком успешных игр и череда увольнений, чтобы осознать это. Название студии успело стать нарицательным, она твёрдо ассоциировалась у игроков со вторичностью и невменяемым, ублюдочным, даже самоубийственным консерватизмом на фоне изменяющегося рынка интерактивных фильмов и сериалов. Сейчас студии потребуется много времени, чтобы она восстановила свою репутацию, но команда определённо идёт в правильном направлении. Batman: The Enemy Within доказала, что у Telltale ещё есть толковые сценаристы, которые умеют как в хороший сюжет с самоиронией, так и в настоящую нелинейность. А теперь вот выходит The Walking Dead: The Final Season — игра от Telltale, которую не стыдно назвать именно игрой, а не просто одноразовой киношкой.

Ради The Walking Dead: The Final Season движок был снова переработан, и это затронуло практически все аспекты проекта, включая графику. За стильную картинку стоит поблагодарить художников, она до сих пор напоминает оригинальный комикс, но при этом настолько заполнена деталями и так играет со светом, что заметно превосходит оригинальный бумажный материал. Убранство домов здесь столь детализированное, что кажется, будто каждая пылинка на своём месте. А если изучать надписи на стенах, то можно выяснить чуть ли не всю историю помещения, где вы оказались.

Но куда интереснее геймплей. Камера теперь почти всегда висит за плечом Клементины, что позволяет более пристально изучать каждую локацию. Новый дом героини — оставленный приют для трудных детей в глуши. Характер подростков позволил им пережить апокалипсис, организоваться и стать сильнее. То есть подобное общество — идеальное место для Клементины, которая росла и созревала в самом центре конца света, став едва ли не стальной по характеру. Но эта история теперь уж точно не про неё. Во втором сезоне девушка получила груз ответственности в виде чужого ребенка, которого вырастила, но только теперь должна начать его воспитывать. Тут невольно возникают аналогии с последней God of War, где камера так же отправилась за спину центровому персонажу, а солидная часть сюжета была посвящена воспитанию мальца.

Разумеется, The Walking Dead: The Final Season — это не AAA-эксклюзив для японской консоли, тут всё несколько бюджетнее и проще. Но даже несмотря на ограниченность финансов, появилось разнообразие в боевой системе. QTE никуда не ушло, однако теперь игрок сам решает, что жать, когда, где и на ком. Идёт вот, например, на вас толпа зомбаков, и возникает как минимум три варианта решения проблемы: 1) отойти подальше, чтобы толпа растянулась, и бить по одному, используя «A» на геймпаде, загоняя нож поглубже в зомбячью голову; 2) приманивать всю ораву, бить по коленкам («B»), а потом добивать врагов резкими ударами («Y»); 3) использовать ловушки, разбросанные детишками по лесу, — почему бы и нет?

The Walking Dead не перестала быть «кинцом», но явно осознала свои ошибки. История стала динамичнее, диалоги уже не пестрят затянутостями и редко уходят за пределы шести-семи реплик. Да и получить все достижения за простое следование сюжету игрокам не дадут — теперь нужно изучать локацию на предмет редких вещей и украшений для комнаты и машины, а также выполнять специальные условия в диалогах.

Игра выглядит до того хорошо, особенно на фоне The Walking Dead: A New Frontier, что становится боязно, как бы её не слили. С Batman всё получилось, и хочется верить, что студия наконец-то нашла правильное направление развития. Ждём развязки. Ждём и верим, как давно не верили.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
16 августа 2018

Нехуево 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
36%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»
 
3ЕВА
 
 
3Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду – 558: Консоль-Матрёшка
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
4Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии