Метагалактический мегакинопортал
Колин Фаррелл сыграет у режиссёра «На Западном фронте без перемен» в фильме для Netflix Огненная Эмбер Хёрд показала закулисье «Аквамена 2» (фото) Новые подробности экшена Star Wars Outlaws Новые фильмы недели: «Сто лет тому вперёд», «Мятежная луна 2», «Министерство неджентльменских дел», «Дюна 2» Женщины опаснее зомби-апокалипсиса: Джо Манганьелло сыграет в жизненном триллере

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story

Вотчмен

Всё-таки удивительно, до чего ж быстро морально изнашиваются концепции фильмов ужасов. Причём чем позднее эпоха – тем скорее тухнет очередное направление. Слэшеры находились в тренде пару десятков лет; молодёжные триллеры протянули декаду; американизированная японщина – почти вдвое меньше. Жанр мокьюментари успел заебать ровно ко второму продолжению «Паранормального явления». Однако это пока не особо смущает киноделов – бюджеты у таких картин всё равно копеечные, что позволяет закрывать глаза на постепенно падающие сборы новых псевдодокументальных поделок.

Зато авторы постоянно в поиске свежей тематики. От полтергейстов в жилых квартирах уже тошнит; успели осточертеть приключения дебилов в сомнительных местах, куда ни один вменяемый человек по доброй воле бы не полез. На очереди экранизации совсем современного фольклора – в частности, основой для «Слендера» стал сравнительно свежий мем и персонаж видеоигр.

Но несмотря на новый сеттинг, структура сюжета и приёмы запугивания зрителей остаются прежними.

Как всегда в завязке сценаристы совершенно нелепым образом пытаются объяснить, почему главные герои не расстаются с камерой: протагонист «Слендера» – профессиональный оператор, поэтому чувак всюду таскает с собой авоську навороченного оборудования. Разумеется, дальше следует столкновением с чем-то Загадочным – в данном случае журналисты заинтересовываются пропавшей семьёй, от которой остаются лишь брошенный дом да стопка видеокассет со страшным контентом и непременным Проклятием.

У персонажей присутствует предсказуемый внутренний конфликт – без него сложно обойтись, особенно если речь о фигуристой девушке, нагловатом альфаче и задроте-операторе. Выяснения отношений главных героев не несут никакой пользы для повествования, но занимают непростительное количество времени.

Оставшуюся часть хронометража мы наблюдаем за суетой героев в потёмках среди мигающих лампочек, жутких скрипов и вечно некстати появляющихся домашних животных, которые пугают чаще, чем пресловутые потусторонние силы. Последним отведена сугубо декоративная роль – Тощий мужик даже не старается, тупо стоит где-нибудь на заднем плане, наблюдая с почтительного расстояния за истеричными дурачками.

Точно так же не парились и создатели «Слендера» – в этой необязательной и пресной ленте нет ни одной оригинальной идеи, ни одной хоть чуть-чуть запоминающейся сцены. Даже концовка – всё в соответствии с общепринятыми и опостылевшими жанровыми стандартами.

Вот-вот должен прийти ещё один Дрю Годдард и растрясти застывшее болото псевдодокументалок. И где же он?

   
   
Обсуждение рецензии
27 комментариев
Поделиться:
Евгений Кузьмин
9 мая 2015

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
33%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме