← Все рецензии | О фильме | Видео / 1 | Кадры / 63 | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Вы всегда хотели жить один/одна? Мечтали уехать от родителей, постоянно делающих замечания по поводу и без? Грезили свои собственным уголком так сильно, что даже готовы были снимать квартиру за добрую половину своей зарплаты? Что ж, есть повод задуматься, ибо Трипп, 35-летний герой фильма «Любовь и прочие неприятности», давно сделал выбор в пользу родительского дома надо сказать, совсем не беспричинно. И жизнь его было бы легка и безоблачна, если бы не
На первый взгляд может показаться, что сюжет фильма «Любовь и прочие неприятности» чем-то напоминает «Как отделаться от парня за 10 дней». Однако на самом деле причин для паники нет: во-первых, сходство довольно отдаленное, во-вторых, это никоим образом не делает ни одну из этих картин менее смешной, чем они есть. К тому же, в комедии Тома Дая, в отличие от, лишь один из главных героев притворяется: на профессиональной основе, за звонкую монету, Пола пытается научить жизни маменькиных сынков, которые уверены в своей полной и абсолютной неполноценности. Когда же ей вместо обычного хлюпика заказывают настоящего красавца и героя многих девичьих грез тут-то и начинаются всевозможные несуразности.
Следует отдать должное режиссеру: он создал замечательную и легкую комедию не просто на основе одной любовной линии, как чаще всего и бывает, но сумел практически «оживить» всю картину смешными повседневностями. Шутки и прибаутки при этом не высасываются из пальца и не выглядят напрочь ирреальными: все, что происходит с главными и не очень героями, настолько органично и смешно, что может оставить равнодушными лишь людей с измененным восприятием окружающего мира. Даже более того по прошествии половины фильма (а то и раньше) у вас проклюнется дар предвидения: еле сдерживаемый приступ хохота будет зарождаться секунд этак за 30 до собственно смешного момента. Выйдя из кинозала, вы еще долго будете вспоминать бедолагу Триппа, навлекшего на себя гнев природы, и не сможете без улыбки смотреть на книгу «Убить пересмешника».
По большому счету, и любовь в этой картине не выглядит обычной розово-романтичной субстанцией. Когда один человек пытается к себе привязать, а другой человек тщится не привязываться сам и никого к себе слишком близко подпускать тоже не желает, начинается очень эффектная борьба двух характеров. Персонаж Мэтью Макконахи загоняет героиню Сары Джессики Паркер в такие ситуации, которые просто обязаны, по его мнению, привести к однозначному результату. А она, в свою очередь, всячески не оправдывает его надежд.
И совершенно непонятно, в какой момент профессиональный интерес и желание выиграть во что бы то ни стало перерастают в то самое чувство, о котором и должна повествовать романтическая комедия. Каждое новое свидание тянет за собой цепь забавных событий, а каждое действие с участием одного из героев привносит что-то свое в содержание предшествующих или последующих эпизодов. Взять хотя бы сцену, когда Пола решает, что она близка к победе, а Трипп обсуждает с друзьями прошедшую встречу совсем с другой позиции. И даже моменты наибольшего эмоционального напряжения и тяжести вроде последнего объяснения главных героев не обходятся без аккомпанирования отменного юмора, который разряжает обстановку и не дает заскучать даже самым прожженным циникам.
Актерский состав для «Любви и прочих неприятностей» подобрался шикарный. Кто лучше Мэтью Макконахи сможет сыграть безалаберного самовлюбленного любителя жизни? Глядя на довольное лицо большого бездельника, который сумел сделать свое житие-бытие абсолютно беспроблемным, в голову не закрадется даже и тень сомнения или недоверия к такому положению вещей. В самом крайнем случае может возникнуть лишь нешуточная зависть к человеку, который до такой степени умеет наслаждаться своим существованием.
Впрочем, мужчины всегда могут (если постараются) найти жену не менее заботливую, чем родители. И даже Сара Джессика Паркер далеко не гений чистой красоты и больше известная по глуповатому сериалу «Секс в большом городе» не вызывает ни отвращения, ни негодования в роли обаятельной и остроумной Полы. Можно с уверенностью сказать, что этот образ пришелся актрисе как нельзя кстати она не только выглядит на редкость симпатичной и милой, но с комедийным амплуа справляется на ура. Даже самый законченный ее ненавистник с этим согласится, поверьте на слово.
Невозможно обойти вниманием и остальных персонажей этой истории. Два друга Триппа это просто образец преданности и мужской дружбы. И пусть девушек приведут в возмущение некоторые их поступки, парни все равно будут им мысленно аплодировать. Более того, друзья главгероя не являются его ухудшенными клонами или просто неким фоном, на котором герой может выговориться. Эйс и Демо это два абсолютно самостоятельных и очень ярких характера. Троица получилась шикарная люди жутко разные, но вместе смотрятся так, будто действительно дружили с самых пеленок.
Даже родители Триппа предстают перед нами не просто причиной его «знакомства» с Полой, а самостоятельной, пусть и небольшой, линией сюжета. Плюс, конечно же, Кит соседка и, по совместительству, подруга Полы, один из самых ярких персонажей, порой даже затмевающая главную героиню. Эта девушка сразу же привлекает зрительское внимание не только красивыми глазами, но и своим оригинальным характером, который с трудом поддается описанию. «Перепады настроения» это еще очень мягко сказано.
Вывод напрашивается сам собой: свести в одном фильме двух ярких и интересных главных героев, завернуть сюжет, смешать их с несколькими второстепенными, но вполне самостоятельными и выделяющимися персонажами, заправив все это искрометным юмором на такой подвиг способен далеко не каждый. А Том Дай справился на все сто: свел, завернул, смешал и заправил. Умница!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: