КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Иван Васильевич меняет всё!» установил рекорд Готовится полнометражный фильм с рейтингом R по комиксу «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» Пэтти Дженкинс распрощалась с «Чудо-женщиной»: «Студия больше не заинтересована» Новая группа Rescene готовится к дебюту ЕВА-578: Большая круглая невинность

Типа копы

Let's Be Cops

Типа юмор

Когда двое друзей-дилетантов берутся за дело, требующее от исполнителей определённых навыков и знаний, результат зачастую оставляет желать лучшего. Сюжет фильма «Типа копы» не стал исключением, и ответственность за это целиком и полностью лежит на плечах Люка Гринфилда (режиссура, сценарий) и Николаса Томаса (сценарий). Творческий тандем выдал затасканный, предсказуемый, откровенно паразитирующий на успехе «Мачо и ботана» материал – и всё бы ничего, окажись картина хоть чуточку смешной.

На главных ролях в этом цирке выступает другой сравнительно известный телевизионный дуэт – Дэймон Уэйнс и Джейк Джонсон; ребята неоднократно доказывали, что неплохо дополняют друг друга и способны на здоровую (гетеросексуальную) химию в жанре ситкома. Из сериала «Новенькая» в кинотеатры попали образы основных раздолбаев ленты.


Впрочем, парочку актёров сложно обвинить в чём-либо – они единственные, у кого есть хоть какой-то повод стараться в перерывах между ловлей лицом плевков, тумаков и гениталий. Любовный интерес, условные злодеи, другие второстепенные персонажи – те вообще мимо и стёрлись из памяти задолго до написания этого текста.

Режиссёр, в свою очередь, лишний раз напоминает о телевизионных корнях: хронометраж ленты перманентно растягивается за счёт ненужных и несмешных сцен, вырезав которые, можно было бы получить на выходе стандартную двадцатиминутную серию вполне сносного ситкома.

Оригинальных смешных шуток в «Копах» просто-напросто нет, а те, что хоть как-то вызывают улыбку, легко пересчитать по пальцам одной руки, моментально припомнив фильм, где их уже использовали (разумеется, в первоисточнике они были смешнее и куда актуальнее). В результате комедийный бадди-фильм, в соответствии с выбранными режиссёром методами, оборачивается унылой халтурой, где единственной находкой оказывается неприкрытое цитирование других жанровых проектов.
Обсуждение рецензии
14 комментариев
Поделиться:
Роберт Ягафаров
31 августа 2014

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
61%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
1Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме