| ← Все фильмы | О фильме | Видео / 1 | Кадры | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Югославская художница Марина Абрамович называет себя «бабушкой перформанса». И у нее есть на то основания. Сегодня в этом виде актуального искусства ей, пожалуй, нет равных, а впервые она обратила на себя внимание арт-сообщества еще в 1974 году. Документальный фильм Мэттью Эйкерса рассказывает о подготовке Марины ка своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории МоМА). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично поучаствовать в реконструкциях самых знаковых и провокативных перформансов художницы, один из которых длился 736,5 часов (каждый желающий мог смотреть прямо в глаза Абрамович 30 минут, что приводило к самым непредсказуемым последствиям). Мало кто сможет повторить то, на что способна Марина. Но те, кому это удастся, поймут, что значит не только «присутствовать», но и «быть» здесь и сейчас.
3Милли Олкок без геройского костюма на первом тизере «Супергёрл»
1Китай не устаёт кидаться в «Зверополис 2» огромными деньгами
16Туман и монстры в финальном трейлере хоррора «Возвращение в Сайлент Хилл»
4Ужастик «Пять ночей с Фредди 2» моментально отбил свой бюджет
2Ноль кадров в секунду. Выпуск 608 - трансляция
18Первый тизер: финальные «Пацаны» 8 апреля начнут войну за спасение мира
22Музыкальную сказку «Алиса в Стране Чудес» посмотрели более 3 млн зрителей
48Netflix заплатит за Warner Bros почти 90 миллиардов долларов
12Критики считают «Пять ночей с Фредди 2» одним из худших фильмов по играм, но «Зверополис 2» всё равно теряет лидерство
1Добавить милоты в Адскую кухню: в новом комиксе сухопутная акула Джефф повстречается с самим Сорвиголовой