"Пираньи 3D" — очередное и теперь уже неоспоримое доказательство того, что дорогой товарищ Александр Аджа снимает свои шедевры в коротких, но увлекательных отпусках из психушки особо строгого режима. Голливудским завсегдатаям в такого рода заведениях позволено куда больше, чем простым смертным, поэтому если какого-нибудь Джона Доу из тринадцатой палаты на время обострения запирают в одиночку, то Аджу отпускают на все четыре стороны. Перебесится — вернётся.
Свой третий отпуск безумный француз потратил с пользой — снял первое в истории полнометражное порно для широкого проката: с сиськами, задницами, лесбийскими забавами, хуями и — для особых ценителей — мясокровищей.
Извращенцам всех сортов и мастей, таким образом, несказанно повезло — им больше не надо часами просиживать в интернете в поисках особо забойного порева — достаточно купить билеты на "Пираний", чувствуя себя при этом не онанистом-одиночкой, а белым человеком, который пришёл культурно поразвлечься в, так сказать, храм кино. Тут его обслужат по высшему разряду: сначала секс, потом кровь. Иногда — всё сразу и вперемежку, но всегда — в отличном, ярком, будто для этих целей и созданном 3D.
Подфартило и пуритански настроенным родителям — вовремя подсунутый в порножурнал билет на "Пираний" поможет отучить только-только вступившее в возраст половой зрелости чадо от ежедневного рукоблудия. После этого во всех смыслах художественного фильма подросток вряд ли отважится на продолжительное созерцание оголённой женской натуры — в голове нет-нет, да всплывут образы изжёванных злобными рыбинами порномоделей. А своё хозяйство бедолага не возьмёт в руки ещё как минимум пару лет — а ну как отвалится и попадёт на обед к доисторическим тварям?
Как ни крути, у Аджи получилось предельное честное кино: кровавое и красивое в своей кровавости, но всячески отвергающее фатальные попытки относиться к себе чересчур серьёзно. На любой упрёк в нереалистичности или алогичности (последнего, кстати, в фильме на удивление мало) режиссёр может ответить лаконичным и истеричным кадром плавающего в воде хуя Джерри О'Коннела, а короткие, но яркие камео Ричарда Дрейфуса и Элайи Рота показывают, что Аджа не только уважает классику жанра, но и в среде таких же чокнутых трэшеделов пользуется искренним респектом.
И если вы не просидели все полтора часа с закрытыми глазами, не проблевались после сеанса или во время оного, не начали звать мамочку и не обратились к остальным сидящим в зале с пламенной речью о любви ко всему человечеству и необходимости сжечь на костре одного конкретного режиссёра, а наоборот — вышли из зала со слегка ошалевшей, но довольной физиономией и метко заметили, что не веселились так со времён "Змеиного полёта", то знайте — вы окончательно и бесповоротно безумны, и дурдом льёт по вам самые искренние, отнюдь не глицериновые слёзы.
Смиритесь с этим фактом и утешьтесь тем, что вашим соседом по палате может оказаться сам Александр Аджа или даже кто-нибудь из Всеяредакции. Добро пожаловать в клуб.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: