Метагалактический мегакинопортал
Новый Кэп дерётся, а его напарник прохлаждается в свежем промо-ролике «Капитана Америки: Нового мира» Первый взгляд на Эйсу Гонсалес, Джона Красински и Натали Портман в «Источнике вечной молодости» Гая Ричи (фото) «Оскар» продолжает чудить: Ханс Циммер не будет номинирован за «Дюну 2» из-за технических деталей Грабитель в чёрном: Крис Хемсворт бандитствует на съёмках триллера «Базовое преступление» Рецензия и отзывы на комикс «R значит Регресс»

Путевой обходчик

Пиздец по шпалам

«Путевой обходчик» так и просится в банку с формалином и на полку кунсткамеры, чтоб всем своим скрюченным видом отпугивать любого, вздумавшего повторить, простите за тавтологию, его путь.

Кто же спорит, что даже отрицательный результат, тем не менее, является достижением? Только не мы. Но положа руку на самое заветное, в максимально душевном порыве хочется сказать: «Хватит! Баста! Заебали! Давайте уже делать не так, как не надо, а так? как положено. Ну самим-то еще не надоело? А то мы порядком устали и давно не различаем вкуса. Это хрен или редька? Собственно, какая, нафиг, разница?»

У «Путевого обходчика» было тяжелое и муторное детство, что, кстати, нисколько его не извиняет. Судьба-злодейка наградила его двумя родителями — оба отцы. Первый — сильно оторванный от реальности, ни на что не способный лузер. Второй — еще хуже: мнящий себя обреченным на Великие Дела чудак. И если с первого никакого спросу нетути (ну, снял отстой, с кем не бывает?), то со второго, приглашенного в качестве специалиста по жанру ужасов (тут нас разбирает совсем уж непечатный смех), хочется спросить по всей строгости революционного закона.

Павел Руминов, к вам обращаемся!

Скажите, Павел, что вам мешало поступить по-умному? Для начала − хотя бы по-пилатовски умыть руки? Никто не обвинил бы вас в трусости, а рейтинг популярности отлип бы от плинтуса. Если б вы всерьез уважали отечественного зрителя, а не видели в нем мясомолочный скот, то всенепременно определили бы пациента в морг, не став затевать реанимацию на пустом месте и пытаться сделать фильм если не более привлекательным, то хотя бы менее уродливым.

Скажите, третье ухо на лбу или хер вместо носа способны добавить харизмы и так безнадежно отталкивающему лицу? Кажется, нет, не способны. Тогда зачем? Чтобы в очередной раз беспардонно убогим способом передрать парочку сцен из культовых фильмов? Нет ни ответа, ни привета.

Самое смешное, что имплантировать старый материал с новыми сценами незаметно не получилось. Швы видны настолько явственно, что диву даешься — два говнофильма по цене одного. Уникальное в своем роде предложение.

Впрочем, не будем увлекаться переходом на личности, продолжим отвешивать пинки непосредственно объекту рецензионной аутопсии. С сюжетом, видите ли, у него тоже не заладилось.

Куцая на урбанистические легенды обстановка — ни тебе крокодилов, спущенных в канализацию, ни ритуальных убийств под Хэллоуин — вынудила авторов сценария на акт яростного творческого созидания. В итоге получился метрополитенный маньячилло — выживший после Чернобыля мутант. Но и тут не обошлось без национального характера. Путевой Обходчик на поверку оказался не Джейсоном Вурхесом или Майком Майерсом, а православным дядей Степой, который возвращает девушкам потерянные сережки и не вырезает у типа положительных жмуриков глаза.

Нельзя сказать, что обширный западный опыт по производству слэшеров был в лучших традициях особого русского пути развития проигнорирован. Создатели «Путевого обходчика» твердо уяснили, что главное в современных ужастиках — не сюжет, не актерская игра и уж тем более не логика повествования. Поэтому ни того, ни другого и ни третьего в фильме нет (или есть, но в очень извращенной форме).

Правда, западники не забывают давать что-нибудь взамен — красивых девушек, особо мерзкие сцены и мало-мальский испуг. Избирательная амнезия и профнепригодность помогла нашим киношникам и в этот раз: красивых барышень не наблюдается, мерзостей больше в бакалейном отделе, а страшилок в фильме меньше, чем в «Буратино».

А ведь, казалось бы, заброшенная ветка метро — идеальное место для обострения боязни замкнутых пространств и прочих фобий, связанных с пребыванием глубоко под землей. Увы, но даже идеальные места теряют атмосферу, когда выходят с голыми руками против Пьяной Камеры, Крупных Планов, Замедленного Времени и Расфокусировки.

Посему ответ на никем не заданный вопрос: «А нужен ли нам родной слэшер?» — просим считать зачтенным. Ни в коем разе, если он настолько бессмысленный и беспощадный. Бог с вами, давайте новые Холмы с Глазами или Техасскую Резню. За них хотя бы не так стыдно.

Обсуждение рецензии
58 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
18 сентября 2007

Клиника 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
22%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»
 
3ЕВА
 
 
3Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду – 558: Консоль-Матрёшка
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
4Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии